Hans zimmer — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ханс Зиммер

биография

Ханс Зиммер

Родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте (Германия).
Полное имя Ханс Флориан Зиммер.

Подростком он переехал в Лондон, там же с работы в рекламе началась его композиторская карьера.
В 70-х на уроках игры на гитаре Зиммер познакомился с Джеем Рифкиным, в будущем их дружба перерастет в сотрудничество, они вместе переберутся в Лос-Анджелес где создадут звукозаписывающую студию.
В качестве продюсера Зиммер участвовал в создании альбомов группы «The Buggles» — «Video Killed the Radio Star» и «The Age of Plastic».
Видеоклип «Video Killed the Radio Star» стал международным хитом и возвестил новую эру глобальных развлечений, как первое видео музыки, которое было показано на MTV.
В дальнейшем композитор сотрудничал с английской группой «Ultravox» и с итальянской авангардной командой «Krisma».
К 1980-му году стал специалистом в области продвинутых компьютерных технологий, электронных синтезаторов и их успешной интеграции с традиционными оркестровыми композициями для фильмов и телевидения.

Для кино Ханс Зиммер начал работать в первой половине 1980-х годов, совместно с композитором Стэнли Майерсом над небольшими проектами, типа «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Зиммера в его молодой карьере.
Вскоре он начал работу над несколькими успешными собственными проектами, включая одобренный критиками «A World Apart».
Позже в 1986 году, продюсирование проекта с рабочим названием Vardo, где он трудится вместе с композиторами Ryuichi Sakamoto и David Byrne, над музыкой для картины Бернардо Бертолучи «Последний император».
В 1987 году фильм получил девять Оскаров, четыре премии «Золотой глобус», три премии Британской академии. Эта работа стала толчком для карьеры Зиммера.

Барри Левинсон был впечатлен работой Ханса Зиммера и попросил, чтобы он участвовал в его следующем проекте «Человек дождя».
В 1988 году Зиммер был номинирован на премию «Оскар» за музыку к этому фильму, это стало началом его внушительной карьеры.

Последующие три года были богаты на заказы. Вдохновленные успехом Зиммер и Рифкин открывают в Санта-Монике студию записи музыки для фильмов, телевидения, и радиопередач «Media Ventures Entertainment Group, LLC». Сейчас студия занимает 40000 кв. футов с обслуживающим штатом 100 человек.

Работа в Mediaventures дала старт многим известным сейчас в мире музыки композиторам таким как — Mark Mancina, John Powell, Harry Gregson-Williams.

Затем последовали фильмы «Шофер мисс Дейзи», «Черный дождь», «Тельма и Луиза», «Дни грома», «Обратная тяга»), «Птичка на проводе», «Зеленая карта», «Настоящая любовь».
Коммерчески успешный полнометражный мультфильм «Король-лев» (1995) стал поистине триумфом Ханса Зиммера — за свою работу он был отмечен «Оскаром», «Золотым глобусом» двумя «Грэмми» альбом стал самым продаваемым в истории.
Большую популярность приобрели саундтреки к фильмам «За Рангуном» и «Багровый прилив».
Среди других картин, музыкальный ряд к которым создавал композитор, можно также назвать такие известные фильмы, как «Сломанная стрела», «Фанат», «Скала», «Снежное чувство Смиллы».

Следует отметить отличный тандем, который создают Зиммер и кинопродюсер Джерри Брукхаймер. Благодаря им мы всегда получаем зрелищные фильмы, заправленные отличной музыкой. Брукхаймер имеет своих постоянных композиторов, которые пишут музыку для его продукции. Одним из них является Ханс Зиммер, который написал музыку к нескольким фильмам этого продюсера с неизменно блестящим результатом.
Музыка Зиммера всегда пробуждает большой энтузиазм и заставляет отнестись к такой продукции с огромным уважением.

На 27-ом ежегодном Международном Кинофестивале во Фландрии, Зиммер совместно с хором из 100 инструментов и 100 хористов впервые «вживую» исполнили наиболее впечатляющие композиции из своего творчества.

На сегодняшний день Ханс возглавляет музыкальный отдел студии DreamWorks. Это впервые, когда композитор возглавил отдел музыки главной студии со времен Дмитрия Тёмкина.

Зиммер и его жена живут в Лос-Анджелесе, четыре года назад он стал отцом.

Премия «Оскар» (1994):
Лучшая музыка («Король Лев»)

Номинация на «Оскар»:
1988 — Лучшая музыка («Человек дождя»)
1996 — Лучшая музыка, мюзикл («Жена священника»)
1997 — Лучшая музыка, мюзикл («Лучше не бывает»)
1998 — Лучшая музыка, драма («Тонкая красная линия»)
1998 — Лучшая музыка, мюзикл («Принц Египта»)
2000 — Лучшая музыка («Гладиатор»)
2010 — Лучшая музыка («Начало»)
2014 — Лучшая музыка («Интерстеллар»)

Премия «Золотой глобус»:
1994 — Лучшая музыка («Король Лев»)
2000 — Лучшая музыка («Гладиатор»)

Номинация на «Золотой глобус»:
1998 — Лучшая музыка («Принц Египта»)
2001 — Лучшая музыка («Перл-Харбор»)
2002 — Лучшая песня («Спирит: Душа прерий»)
2003 — Лучшая музыка («Последний самурай»)
2004 — Лучшая музыка («Испанский-английский»)
2006 — Лучшая музыка («Код Да Винчи»)
2008 — Лучшая музыка («Фрост против Никсона»)
2010 — Лучшая музыка («Начало»)
2014 — Лучшая музыка («Интерстеллар»)
2016 — Лучшая музыка («Скрытые фигуры»)

Номинация на «BAFTA»:
1991 — Лучшая музыка («Тельма и Луиза»)
1994 — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму («Король Лев»)
2000 — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму («Гладиатор»)
2008 — Лучшая музыка («Темный рыцарь»)
2010 — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму («Начало»)
2013 — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму («12 лет рабства»)
2014 — Лучшая музыка («Интерстеллар»)

Премия «Сатурн»:
2008 — Лучшая музыка («Темный рыцарь»)
2010 — Лучшая музыка («Начало»)
2014 — Лучшая музыка («Интерстеллар»)

Номинация на «Сатурн»:
1992 — Лучшая музыка («Игрушки»)
1995 — Лучшая музыка («Багровый прилив»)
1996 — Лучшая музыка («Скала»)
1998 — Лучшая музыка («Принц Египта»)
2000 — Лучшая музыка («Гладиатор»)
2000 — Лучшая музыка («Дорога на Эльдорадо»)
2005 — Лучшая музыка («Бэтмен: Начало»)
2009 — Лучшая музыка («Шерлок Холмс»)
2012 — Лучшая музыка («Темный рыцарь: Возрождение легенды»)

Hans zimmer — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ханс Циммер

Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно. Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц. Предлагаем проследить творческий путь этого талантливого немца и познакомиться с его лучшими работами.

Краткая биография

Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.

Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.

Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию и поступление в частную школу Hurtwood Hous, где особое внимание уделялось творческому развитию учеников. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино.

В 80-х годах в жизни молодого человека происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.

Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987). Но известность он получил благодаря другой ленте. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде. Его номинировали на «Оскар», но заветную статуэтку немец не получил.

Читайте также  Монтсеррат кабалье - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Начало 90-х для Ханса было не менее удачным. Он работал над «Королем Львом» и занимался основанием частной компании по записи музыки к фильмам. Его компаньоном выступил Д. Рафкин. Впоследствии совладельцы подали друг на друга иски. Дело выиграл Ханс — компания досталась ему и объединила до 50 композиторов по всему миру. С помощью своего проекта, немец продвигал и продвигает молодые дарования.

Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере. Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе с женой Сюзанной.

Интересные факты

«Хочу быть кинокомпозитором!» — воскликнул Ханс после просмотра фильма «Однажды на Диком Западе». Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя.

Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов.

Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя.

Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев».

Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий.

Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше.

Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством. Этого Ханс не любил, но очень любил свою 6-летнюю дочь. Чтобы она могла гордиться отцом, он и принял приглашение студии «Дисней» поработать над саундтреком к мультфильму. Уже в процессе работы Циммер изменил отношение к фильму, поскольку сюжет был очень похож на его жизнь: он, как и Симба, потерял в детстве отца.

В 2010 году на Аллее Славы появилась звезда Ханса Циммера.

Лучшая музыка Ханса Циммера

Новаторство этого немецкого композитора заключается в отсутствии страха перед экспериментами. Вместо того чтобы слепо слушать режиссера, он погружается в мир главных героев, создавая нечто новое, непривычное для аудитории. Благодаря такому подходу, Ханс сделал узнаваемыми следующие киноленты.

«Человек дождя» (1988). Обычная музыкальная тема для таких картин (роуд-муви) создается с помощью струнных. Но Ханс отдал предпочтение синтезатору и барабанам. Так он решил показать внутренний мир Рэймонда, главного героя, страдающего аутизмом. Жизнь вне времени и вне пространства — так Циммер увидел Рэймонда, живущего в собственной реальности. Это и вдохновило его на создание необычного саундтрека.

«Начало» (2010). Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета.

«Интерстеллар» (2014). Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа.

«Король Лев» (1994). Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер. Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Чтобы не терять африканский колорит, дирекция пригласила в США музыканта из Южной Африки Лебо М.

«Пираты Карибского моря». Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли.

«Последний самурай» — именно эта лента помешала Циммеру принять участие в написание главной темы для первой части пиратов. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека. И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. «Откуда немец столько знает о японской музыке?» — с восхищением спрашивали те.

«Код да Винчи» (2006). Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность.

«Шерлок Холмс» (2009). Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры.

«Темный рыцарь». Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою.

Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Ханс Циммер

Киноиндустрия и Кинокомпозитор Hans Zimmer (Ханс Циммер)

Музыкальное сопровождение любой киноленты создает атмосферу, а впоследствии ассоциации с той или иной картиной. Фоновая музыка – не просто настроение, а отличительная черта каждого фильма. Одним из самых популярных кинокомпозиторов современности является Ханс Циммер.

Можно ли стать востребованным голливудским композитором без профессионального образования? Опыт Ханса Циммера доказывает — можно. Графа «образование» в его резюме содержит всего один пункт: двухнедельные курсы игры на рояле, а список кинолент, над которыми он успел поработать, занимает несколько страниц.

В его дискографии множество произведений, которые стали музыкальными оформлениями для большого количества мультфильмов и кинолент, компьютерных игр. Отличительной чертой композитора является практически незаметная подача музыкального произведения, полностью погружающая слушателя и зрителя в происходящее картины или действия. Под музыку Циммера начинался «Король Лев», проходили действия фильмов «Перл-Харбор», «Шерлок Холмс», где вместо стандартной симфонической музыки к фильму использовался микс из цыганских скрипок, банджо и расстроенного пианино, призванный проиллюстрировать хаос, творящийся в голове Холмса, «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар».

В Голливуде Ханса Циммера называют “немецкой машиной”. За свою долгую карьеру он никогда не делал пауз в работе и не опускал планку качества. Мастер головокружительных, тревожных симфонический партий и электроники.

Сейчас дамы и господа, мы отправимся в «путешествие» по творчеству этого замечательного человека.

Поехали .

Ханс Циммер родился в немецком городе Франкфурт-на-Майне,родители по происхождению евреи.Мать занималась музыкой, а отец был инженером. Его музыкальное развитие определило отсутствие… телевизора. Вместо него, в доме стояло пианино, на котором играла мама. Но мальчик не стремился барабанить по клавишам. Куда интереснее ему было «настраивать» инструмент и дополнять его разными приспособлениями, чему радовался папа-инженер. Любопытство к устройству различной техники и въедливость в будущем помогут Хансу добиться успеха.

В перерывах между «препарированием» пианино, мальчик знакомился с миром музыки благодаря маме. Он воспитывался на творчестве Иоганна Себастьяна Баха, Франца Шуберта и других великих композиторов. И примерно в 4 — 5 лет решил сам попробовать себя в качестве музыканта и сочинить первое произведение. Сам Ханс признается: это было мало похоже на музыку. Его игра напоминала набор звуков, шумовую завесу, над которой он трудился с удовольствием.

Отдаться во власть музыке Ханса заставила смерть отца. Ему было 5, когда сердечный приступ отобрал у него главного человека в жизни. Спасением стало то самое пианино, которое не так давно выступало в качестве экспериментального образца. Музыка заглушала боль, заставляя забыть обо всем на свете.

Страсть к музыкальным аккордам, внезапно проявившаяся у Ханса, по сюжету должна иметь продолжение. Им стал переезд в Великобританию. На тот момент будущий кинокомпозитор был подростком. Здесь же, в Англии, началась его музыкальная карьера. Ханса приняли сразу в две группы, где он играл на клавишных и с блеском демонстрировал свои способности. Поп-музыка не тот формат, о котором мечтал талантливый юноша. Киноиндустрия — то, к чему лежала его душа. И судьба сама благоволила ему связать жизнь с кино. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.

Музыка

В возрасте двадцати четырех лет Ханс продюссировал знаменитую группу The Buggles с их песней «Video Killed the Radio Star», с которого началась работа телеканала MTV (Американский канал. Изначально был музыкальным телеканалом, со временем значительно расширил тематику).

После сотрудничества с The Buggles Циммер выступал с итальянской группой Krisma, основателями которой являлись Маурицио Арьери и Кристина Мозер.

Помимо совместного творчества с музыкальными коллективами, Циммер писал рекламные джинглы для Air-Edel Associates.

Для кинематографа Ханс Циммер начал писать музыку в первой половине 1980 годов, сотрудничая с композитором Стэнли Майерсом над малобюджетными проектами, вроде «Moonlighting», «Success is the Best Revenge». «My Beautiful Laundrette» стала первой победой Циммера в его начинающейся карьере.

В 80-х годах в жизни молодого Ханса происходит значимое событие — знакомство со Стэнли Майерсом. Известный композитор предлагает молодому человеку сотрудничество. Тот и не думал отказываться, потому что давно мечтал познакомиться с Майерсом. Они стали учителями друг для друга. Стэнли открыл для Ханса тонкости симфонического оркестра, взамен получив пропуск в мир электронного звучания. Вместе они основали студию звукозаписи Lillie Yard, где делали первые шаги на пути слияния оркестровой музыки с электронной.

Но, как это часто бывает, творческая личность рано или поздно начинает стремиться к сольной карьере. Это произошло и Хансом Циммером. Побывав в роли ассистента Стэнли, он многое узнал о работе кинокомпозитора. Пришло время стать им самому.

Дебютной работой Ханса считается главная тема фильма «Предельная выдержка» (1987).

Ханс пробует себя в роли продюсера в фильме «Последний император» от режиссёра Берна́рдо Бертолу́ччи.

В 1987 году этот фильм взял девять «Оскаров», четыре премии «Золотой глобус»,» три премии Британской академии». Этот успех стал толчком для карьеры Циммера.

Вскоре режиссёр Барри Левинсон под впечатлением от музыки Ханса Циммера предложил ему участие в следующей картине — «Человек дождя». В 1988 году Циммер был номинирован на премию «Оскар» за музыку к этому фильму, что ознаменовало новый виток в его творческой карьере. Музыка, написанная для фильма «Человек дождя» Барри Левинсона, позволила оказаться Циммеру самым желанным композитором в Голливуде.

Ханс впоследствии говорил, что прочувствовал главного героя и пытался придумать нестандартную мелодию, не похожую на множество других из фильмов такого же жанра. Главный герой драмы «Человек дождя» болен аутизмом. По словам Циммера, он воссоздал музыку из другого мира, непонятного обычному человеку.

После работы над «Человеком дождя» композитор получал предложения о сотрудничестве от режиссеров высокобюджетных фильмов:




«Настоящая любовь», «Шофер мисс Дейзи», «Принц Египта», «Перл-Харбор» и другие. Ханс Циммер стал автором знаменитых саундтреков серии фильмов «Пираты Карибского моря», а также «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь».

Позже были написаны саундтреки к фильмам «Настоящая любовь», «Шофер мисс Дейзи», «Черный дождь»,»Обратная тяга», «Тельма и Луиза», «Дни грома», «Птичка на проводе», «Зеленая карта», однако наши локализаторы назвали этот фильм «Вид на жительство». Успешный во всех планах полнометражный мультфильм «Король-лев» (1995) стал настоящим триумфом Ханса Циммера, получив «Оскар», «Золотой глобус» и два „Грэмми“. Альбом стал самым продаваемым в истории..

На волне успеха Циммер и Рифкин основывают в Санта-Монике студию записи музыки для фильмов, телевидения, и радио. И известна эта студия как Remote Control Productions. В студии состоят такие знаменитые композиторы как Клаус Бадельт, написавший главный трек к фильмам «Пираты карибского моря», Рами́н Джа́вади, известный по музыке из таких сериалов как «Побег», «Игра Престолов», Гарри Грегсон-Уильямс, написавший саундтреки к таким играм как «Call of Duty 4: Modern Warfare» и серии игр «Metal Gear: Solid», Лорн Бэлф, находящийся с Хансом в одном дуэте, написал музыку к таким играм как «Crysis 2», «Beyond: Two souls», а затем самостоятельно без Циммера написал саундтрек к «Assassin’s Creed III». Но а также многие другие композиторы.

А сейчас, дамы и господа, ознакомимся с великолепными интерьерами данной студии:

В настоящее время студия занимает площадь в 40.000 кв. футов с обслуживающим персоналом в 100 человек.

На протяжении многих лет немецкий композитор писал в соавторстве с Лорном Бэлфом и Джоном Пауэллом. В последние годы единственным, с кем готов делить кресло в студии, Ханс называет голландского электронщика Junkie XL.

Время шло, потребность киноиндустрии в музыке Ханса Циммера неумолимо росла и не теряет актуальности до сих пор. Этому немецкому композитору удалось исполнить детскую мечту и стать одним из самых узнаваемых людей в своей сфере.

В 2010 году у Ханса Циммера появилась собственная звезда на голливудской «Аллее славы». Этот год отмечен еще одной работой: композитор написал музыку для научно-популярного сериала «Сквозь червоточину» с Морганом Фриманом.

В списке «100 гениев современности», составленном газетой The Daily Telegraph, Ханс Циммер занимает почетное 72-е место. В 2011 году в немецком городе Кельн состоялось вручение престижных наград «Всемирной академии саундтреков», где Циммер получил приз за лучший саундтрек года к фильму «Начало».

Ханс Циммер сейчас

В конце июня 2018 года Ханс Циммер совместно с группой «Imagine Dragons» выпустил песню «Skipping Stones». Душевная композиция не может оставить равнодушным.Лирический текст о любви в совокупности с легкой мелодией покорят людские сердца, считают авторы песни. Гонорары от песни будут пожертвованы фонду Love Loud.

Венцом творчество композитора стало то, что именно Ханс Циммер являлся автором музыкальной заставки Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России.

А теперь печальная новость. Ханс Циммер больше не желает писать музыку по фильмам, основанных на комиксах. Такому желанию поспособствовал фильм «Бэтмен против супермена: На заре справедливости», плохо воспринятый как критиками, так и публикой.По словам Циммера, работа над саундтреком фильма „Бэтмен против Супермена: На заре справедливости“ была чрезвычайно сложной и он очень рад, что часть обязанностей взял на себя музыкант Джанки Экс-Эл.

На сегодняшний день Ханс возглавляет музыкальный отдел студии DreamWorks. Это впервые, когда композитор возглавил отдел музыки главной студии со времен Дмитрия Тёмкина.

Личная жизнь

Первой супругой Ханса Циммера была модель Вики Циммер. У пары в браке родилась дочь. Зои также работает моделью.

Сейчас он проживает в Лос-Анджелесе, продолжает писать музыку к фильмам и воспитывает четырех детей вместе со второй женой женой Сюзанной, четыре года назад он стал отцом.

Вот мы и прошлись по биографии этого замечательного композитора. Именно благодаря ему Музыка — важный элемент любого фильма. Она дополняет сюжет, придает ему объем и завершенность. Музыка делает ленту узнаваемой, заставляя в очередной раз нажать на play. И в этом заслуга композитора. Но не обычного, пытающегося повторить прежние мотивы, а тонко чувствующего время и желания зрителей. Таким кинокомпозитором и является Ханс Циммер, талантливый человек с большим сердцем.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ханс Циммер – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018

Ханс Циммер: биография

Музыкальное сопровождение любой киноленты создает атмосферу, а впоследствии ассоциации с той или иной картиной. Фоновая музыка – не просто настроение, а отличительная черта каждого фильма. Одним из самых популярных кинокомпозиторов современности является Ханс Циммер.

Детство и юность

Ханс Флориан Циммер (Hans Florian Zimmer) родом из немецкого города Франкфурта-на-Майне. Родился 12 сентября 1957 года, родители по происхождению евреи. Мать занималась музыкой, а отец был инженером.

Ханс Циммер в молодости

Тяга к искусству прослеживалась у Циммера еще в детские годы. Он с удовольствием играл на фортепиано, однако не любил формальную школьную обстановку, предпочитая заменять скучные занятия на самодеятельность. По словам будущего композитора, музыка рождалась у него в голове.

В юношестве Ханс уехал из Германии в Великобританию, там учился в частной школе Hurtwood House. В одном из интервью Циммер признался, что с головой окунулся в мир музыки после смерти отца. Папа скончался рано, а творчество стало для будущего кинокомпозитора спасением от глубокой депрессии.

Музыка

Музыкальная карьера Ханса Циммера началась в 1970 году с игры на клавишных и синтезаторе в британской группе Helden (совместно с популярным солистом Уорреном Каном) и в коллективе The Buggles, с которым выпустили сингл «Video Killed the Radio Star». После сотрудничества с The Buggles Циммер выступал с итальянской группой Krisma, основателями которой являлись Маурицио Арьери и Кристина Мозер.

Композитор Ханс Циммер

Помимо совместного творчества с музыкальными коллективами, Циммер писал рекламные джинглы для Air-Edel Associates.

C 1980 года Циммер работал в тандеме со Стенли Майерсом, который в то время уже успешно писал музыку к фильмам. Работа с Майерсом оказалась плодотворной: в 1982 году коллеги выступили в роли композиторов в драме «Лунное сияние». Позже, в 1985 году, выходят фильмы «Ничтожество» и «Моя прекрасная прачечная» с их музыкальными композициями. Майерс и Циммер основали студию Lillie Yard.

Музыка Ханса Циммера к фильму «Человек дождя»

В 1987 году композитор пробует себя в роли продюсера в фильме «Последний император».

Вершиной успеха и началом всемирной популярности стал вышедший в 1988 году культовый фильм «Человек дождя». Ханс Циммер стал автором главной музыкальной темы, которую номинировали на «Оскар». Режиссер картины Барри Левинсон долго искал подходящее музыкальное сопровождение, пока его супруга не обратила внимание на творчество молодого композитора.

Музыка Ханса Циммера к мультфильму «Король Лев»

Ханс впоследствии говорил, что прочувствовал главного героя и пытался придумать нестандартную мелодию, не похожую на множество других из фильмов такого же жанра. Главный герой драмы «Человек дождя» болен аутизмом. По словам Циммера, он воссоздал музыку из другого мира, непонятного обычному человеку.

После работы над «Человеком дождя» композитор получал предложения о сотрудничестве от режиссеров высокобюджетных фильмов. Он писал музыку к таким кинолентам, как «Миссия невыполнима 2», «Багровый прилив», «Скала», «Настоящая любовь», «Гладиатор», «Шофер мисс Дейзи», «Принц Египта», «Перл-Харбор» и другие. Ханс Циммер стал автором знаменитых саундтреков серии фильмов «Пираты Карибского моря», а также «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь».

Музыка Ханса Циммера к фильму «Гладиатор»

В 1995 году немецкий композитор победил в номинации «Лучшая музыка» на премии «Оскар». Награду Циммер получил за мелодии для мультфильма «Король лев».

Также Ханс Циммер с 1989 года – владелец частной музыкальной студии. «Remonte Control Productions» — уникальная компания, которая объединила около 50 композиторов со всего мира. Среди сотрудников организации: Клаус Баделт, Стивен Бартон, Тоби Чу, Джеймс Дули, Дон Харпер, Ник Феникс.

Композитор Ханс Циммер за синтезатором

В момент основания фирма носила название «Media Ventures», а Джей Рифкин являлся партнером по бизнесу Циммера. Однако в результате конфликта и судебных разбирательств фирму переименовали. «Remonte Control Productions» выпустила музыку к таким фильмам, как «Код да Винчи», «Мадагаскар», «Шрек», «Железный человек», «Кунг-фу панда», «Царство небесное» и многим другим.

Кроме того, фирма специализируется не только на музыке к фильмам, но и на компьютерных играх. Композиторы студии являются авторами музыкального сопровождения игр «The Sims 3», «Call of Duty 4: Modern Warfare», «Call of Duty: Warfare 2».

Музыка Ханса Циммера к фильму «Пираты Карибского моря»

В 2010 году у Ханса Циммера появилась собственная звезда на голливудской «Аллее славы». Этот год отмечен еще одной работой: композитор написал музыку для научно-популярного сериала «Сквозь червоточину» с Морганом Фриманом.

По версии издания «The Daily Telegraph» немецкий композитор на 72 позиции в списке сотни «гениев современности». В 2018 году Циммер написал музыку к заставке чемпионата мира по футболу.

Личная жизнь

Первой супругой Ханса Циммера была модель Вики Циммер. У пары в браке родилась дочь. Зои также работает моделью.

Ханс Циммер и его жена Сюзанна

Вторая жена – Сюзанна Циммер – родила троих детей. Семья проживает в Лос-Анджелесе.

Ханс Циммер сейчас

В конце июня 2018 года Ханс Циммер совместно с группой «Imagine Dragons» выпустил песню «Skipping Stones». Душевная композиция не может оставить равнодушным.

Ханс Циммер в 2018 году

Лирический текст о любви в совокупности с легкой мелодией покорят людские сердца, считают авторы песни. Гонорары от песни будут пожертвованы фонду Love Loud.

Hans Zimmer (Ханс Циммер): Биография артиста

Музыкальные композиции в любом фильме созданы для того, чтобы дополнить картину. В будущем песня и вовсе может стать олицетворением произведения, став его своеобразной визитной карточкой.

Созданием звукового сопровождения занимаются композиторы. Пожалуй, самым известным является Ханс Циммер.

Детство Hans Zimmer

Ханс Циммер родился 12 сентября 1957 года в семье немецких евреев. При этом его мать была связана с музыкой, тогда как отец работал инженером. Наличие творческих способностей было заметно у композитора ещё в раннем детстве.

Он любил играть на пианино, однако ему не нравилось обучение в школе, созданное по принципу получения теоретических знаний. Ханс любил творить, а будущие композиции появлялись у него спонтанно в голове.

Позже Циммер переехал в Великобританию, где проходил обучение в частной школе Hurtwood House. Уже будучи известным, он рассказал, что музыка заинтересовала его после того, как отец композитора ушёл из жизни. Это случилось слишком рано, вследствие чего Хансу пришлось преодолевать депрессию при помощи музыки.

Карьера композитора Ханса Циммера

Первым проектом Ханс Циммера стала группа Helden, где он принимал участие в качестве клавишника. Также он выступал в коллективе The Buggles, который позже выпустил сингл.

Затем Ханс выступал с группой Krisma из Италии. Параллельно вместе с совместной работой с различными коллективами Ханс сочинял небольшие рекламные композиции для одной из местных компаний.

С 1980 года композитор начал работать в паре вместе со Стенли Майерсом. На тот момент он прославился благодаря созданию музыки. Совместное творчество достаточно быстро дало свои результаты — уже в 1982 году дуэт был приглашён для написания музыки к фильму «Лунное сияние».

Спустя три года в прокате появилось ещё несколько фильмов, композиции к которым были созданы Циммером и Майерсом. Позже они основали совместную студию.

Hans Zimmer (Ханс Циммер): Биография артиста

В 1987 году Ханс в первый раз был приглашён в кино в качестве продюсера. Тем творением стал фильм «Последний император».

Первым существенным достижением в карьере, после которого его карьера начала развиваться, стало написание музыки к легендарному фильму «Человек дождя». Впоследствии главная композиция произведения была выдвинута на премию «Оскар».

Режиссёр фильма длительное время пытался найти идеальную музыку к нему, пока его жена не подсказала деятелю попробовать воспользоваться услугами талантливого композитора, что в итоге стало одним из главных открытий.

В последующих интервью Ханс Циммер рассказывал, что смог войти в роль главного героя фильма, что позволило ему придумать оригинальную мелодию, которая не напоминала ни одну композицию из фильмов подобного плана.

Hans Zimmer (Ханс Циммер): Биография артиста

Главный герой фильма являлся аутистом, поэтому Ханс решил написать композицию, которая не будет понятна рядовому слушателю, что сделано с целью подчеркивания особенности таких людей. В итоге получился шедевр, признанный во всём мире.

После работы над данным фильмом композитору начали поступать предложения от создателей кинолент со значительным бюджетом. Послужной список Циммера насчитывает значительное количество всемирно известных фильмов.

Более того именно ему должны быть благодарны «фанаты» серии о похождениях капитана Джека Воробья за создание легендарной мелодии.

В 1995 году он стал обладателем премии «Оскар» за написание мелодии к культовой киноленте «Король Лев». Кроме того, композитор являлся владельцем студии, в рамках которой объединены почти 50 авторов.

Среди них также были известные личности из мира музыки. В рамках работы студии также было выпущено значительное количество саундтреков к известным фильмам. Также она занималась работой с игровыми проектами.

Hans Zimmer (Ханс Циммер): Биография артиста

В 2010 году композитор получил персональную звезду на «Аллее славы». Тогда же он создал композицию для киноленты, в которой снялся Морган Фриман.

Согласно рейтингу популярного британского издания он занял 72-е место в списке гениев нашего времени. В 2018 году он создал мелодию к стартовому видео Чемпионата мира по футболу, прошедшего в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: