Себастьян феттель - биография знаменитости, личная жизнь, дети - HeatherLocklear.ru

Себастьян феттель — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Себастьян Феттель является известным автогонщиком. Четыре раза он становился самым молодым обладателем чемпионского титула серии "Формула-1".

Себастьян феттель — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Себастьян Феттель, автогонщик: биография, личная жизнь, спортивные достижения

Титулованный гонщик из Германии Себастьян Феттель заслужил репутацию одного из самых закрытых людей в автоспорте. Он тщательно скрывает от посторонних глаз свою личную жизнь и по мере возможности уклоняется от интервью.

Себастьян Феттель: биография

Себастьян появился на свет 3 июля 1987 года в Германии, в городе Хеппенхайме. У него есть две старшие сестры и брат. Основным увлечением отца мальчика являлся картинг, и страсть к этому виду автоспорта передалась по наследству Себастьяну и одной из его сестер. Еще одна сестра будущего автогонщика проявляла серьезный интерес к конному спорту.

Себастьян Феттель не достиг еще четырехлетнего возраста, когда отец посадил его за спортивный карт. В 5 лет будущий гонщик уже ездил по картинговой трассе, а когда ему исполнилось 8 лет, Себастьян стал участвовать в гонках мини-класса.

Из-за нехватки денежных средств в семье Феттелей талант Себастьяна мог не найти должного применения, если бы судьба не послала ему встречу с выдающимся немецким автогонщиком Михаэлем Шумахером. Однажды, присутствуя на гонках в качестве гостя, он обратил внимание на талантливого мальчика и узнал о его материальных затруднениях. Шумахер принял решение помочь Себастьяну и оказать ему спонсорскую помощь.

Себастьян Феттель уже в 8 лет начал профессионально заниматься автоспортом. Через два года он стал объектом пристального интереса зрителей и менеджеров команд. На это в основном повлияло то обстоятельство, что юный гонщик одерживал победы почти во всех гонках, в которых участвовал, а не поддержка Шумахера.

В детские годы Себастьян мечтал стать певцом, но из-за отсутствия вокальных данных так и не осуществил свою мечту.

Развитие карьеры

Себастьян стал принимать участие в гонках с 1995 года. Его карьера в картинге развивалась стремительно.

К 2002 году Себастьян Феттель завоевал большое количество призов и наград в данном виде автоспорта, стал чемпионом своей страны и Европы среди юниоров. В 2003 году он стал выступать на машинах с открытыми колесами и завоевал титул чемпиона немецкой «Формулы-БМВ».

В 2005 году немецкий гонщик принял участие в Евросерии «Формулы-3» и по итогам сезона завоевал пятое место. Он получил звание «Новичок года». В сезоне-2006 Себастьян завоевал второе место.

«Формула-1»: путь от дебюта до триумфа

Блестящая карьера немецкого гонщика Феттеля в «Формуле-1» началась в 2006 году, когда он дебютировал в качестве запасного пилота на Гран-при в Турции. Впоследствии, выйдя на замену получившего травму основного пилота, он в гонках на Гран-при в США в 2007 году пересек финишный рубеж восьмым.

После этого гонщик Себастьян Феттель стал выступать за итальянскую команду Toro Rosso, и на гонках в Китае он пересек финишную черту уже четвертым.

В 2009 году Феттель стал выступать за команду Red Bull и по итогам сезона занял второе место.

Взлет в карьере

Следующие четыре года немецкому гонщику неизменно покорялась престижная автоверсия «Формула-1». Себастьян Феттель обладал чемпионским кубком четыре раза, по традиции поднимая свой трофей над головой.

В 2010 году он стал самым молодым победителем в истории «Формулы-1». Себастьян Феттель был признан лучшим спортсменом года в своей стране.

В 2011-м он повторил свой успех, 11 раз побывав на подиуме.

В 2012 году гонщик был в одном шаге от провала. Он не миновал завала на заключительном этапе, едва не повредил свой болид, но, оказавшись на последнем месте, смог героически отыграться и стал победителем в третий раз.

В 2013 году Себастьян Феттель в четвертый раз завоевал титул победителя «Формулы-1».

В 2014 году серьезным изменениям подвергся регламент соревнований, и доминирование Себастьяна Феттеля и его команды закончилось. Не имея ни одной победы в сезоне, немецкий гонщик занял лишь шестое место.

В 2015 году Себастьян сменил команду, подписав договор с Ferrari на три года. В сезоне 2015 года он был на третьем месте в личном зачете.

Интересные факты из жизни гонщика

Себастьян относится к самым молодым гонщикам «Формулы-1», которые были оштрафованы в период соревнований. При выезде он не нажал кнопку, служащую ограничителем скорости болида, и заработал штраф в 1000 долларов.

В 2006 году, принимая участие в гонке на бельгийской земле, Себастьян Феттель попал в аварию, но вопреки прогнозам специалистов принял участие уже в следующем этапе.

Отважный немецкий гонщик испытывает страх перед мышами.

В детские годы Себастьян торговал на аукционах в интернете картинговыми вещами отца.

Феттель является суеверным человеком. Однажды в интервью Себастьян сказал, что, если ему перебежит дорогу черная кошка, он будет искать другой путь.

В 2007 году гонщик купил дом в Цюрихе и стал жить в Швейцарии.

Себастьян Феттель: личная жизнь

Титулованный автогонщик любит весело проводить досуг в кругу друзей. В окружении близких людей Себастьян талантливо пародирует знаменитостей. Отличное чувство юмора позволяет ему быть душой любой компании. Также он неравнодушен к музыке семидесятых годов, слушать которую предпочитает на обычных пластинках из винила.

Себастьян Феттель во время перерыва между гонками часто отправляется на несколько дней в пешие походы по живописным местам. Гонщик ведет здоровый образ жизни, а из вредных привычек имеет только слабость к различным сладостям. Он отдает предпочтение активному отдыху, увлекается плаванием и игрой в бадминтон, катается на сноуборде.

Себастьян не любит афишировать свою личную жизнь, хотя уже долгое время его сердце принадлежит Ханне Пратер, с которой он знаком со школьных лет.

Они стали встречаться сразу после окончания гимназии, но редко появляются вместе в публичных местах и выставляют свои чувства напоказ.

Влюбленные до сих пор официально не зарегистрировали свои отношения, но уже успели произвести на свет двоих детей. Себастьян и его подруга Ханна являются родителями двух дочерей: Эмили, появившейся на свет в 2014 году, и Матильды, которая родилась в 2015 году.

Ханна Пратер, получившая образование в сфере дизайна, до родов стремилась построить карьеру в фэшн-индустрии. Изящная блондинка демонстрировала свой безупречный вкус во время нечастых выходов в свет.

Себастьян Феттель в полной мере наделен профессиональными качествами автогонщика: способностью рисковать, быстрой реакцией, уверенностью в собственных силах, психологической и физической выносливостью и многими другими. Немецкий гонщик сделал блестящую карьеру в автоспорте и не собирается останавливаться на достигнутом.

Себастьян Феттель

Полное имя: Себа́стьян Фе́ттель

Гражданство: Германия

Дата рождения: 3 июля 1987 (32 года)

Место рождения: Хеппенхайм, Гессен, Германия

Рост: 175 см

Автомобили: BMW, Toro Rosso, Red Bull, Ferrari

BMW Sauber F1 Team

Scuderia Toro Rosso

Red Bull Racing

Infiniti Red Bull Racing

Выступления в «Формуле-1»

Гран-при: 243 (237 стартов, 7 ПТ)

Чемпион мира: 4 (2010, 2011, 2012, 2013)

Себастьян Феттель (биография)

Многократный чемпион мира серии Формула-1. Спортсмен, занимающий пятую строчку в мировом рейтинге автогонщиков. Самый молодой чемпион мира с 2010 по 2013 год. Спортсмен 2010 года в Германии. Все это он – Себастьян Феттель, немецкий автогонщик. Чтобы понять, какой долгий путь пришлось пройти спортсмену, прежде чем достигнуть таких результатов, познакомимся с его биографией.

Мечты детства и первые победы юности

Себастьян Феттель появился на свет 3 июля 1982 года, в Германии, в маленьком городе Хеппенхайм. С детства кумиром мальчика стали «три Майкла»: Майкл Джордан, Майкл Джексон и Михаэль Шумахер. Впрочем, изначально юный Себастьян мечтал об эстрадной карьере, и лишь позже, поняв, что не обладает необходимыми для этого данными, отказался от своей мечты. Отец Феттеля владел картодромом, поэтому Себастьян вместе с братом и сестрами проводил на нем много времени. На четвертый день рождения родители подарили мальчику картинговую машинку. Этот момент и оказался отправной точкой в биографии Себастьяна, который, восхищаясь Шумахером, и сам мечтал о карьере автогонщика.

С четырехлетнего возраста будущий спортсмен гоняет по картингу, год за годом оттачивая свои навыки. А в восемь лет начинает принимать участие в мини-гонках, где через год добивается первой победы. Однако, из-за финансовых проблем в семье, родители не могли позволить мальчику полностью реализовать его потенциал. В это время талантливого юниора замечает Михаэль Шумахер, который был приглашен на гонки качестве почетного гостя. Узнав о сложной ситуации Феттелей, Михаэль принимает решение оказать Себастьяну спонсорскую помощь и берет над ним покровительство. Так начинается звездный путь известного спортсмена.

В 2001 году Себастьян Феттель побеждает на чемпионате юниоров по картингу в Княжестве Монако. А спустя два года одерживает победу в чемпионате Немецкой Формулы-БМВ, выиграв почти все гонки (восемнадцать из двадцати). Через несколько лет он принимает участие в Евросери и Формулы-3 и завершает сезон на пятом месте, получив при этом титул «новичок года». Сам Себастьян не считает это большим достижением и прилагает все усилия для полноценной победы. Через год Феттель поднимается на вторую строчку общего зачета, уступив при этом своему напарнику по команде Полу ди Ресте. Вскоре Себастьяну пришлось на несколько недель приостановить гонки из-за травмы пальца . После возвращения он показал третье лучшее время в Формула-3 Мастерс и занял итоговое шестое место.

Формула-1 и контракт с Red Bull

Со стартом Гран-при Турции 2006 года Феттель занимает место третьего пилота BMW Sauber. Он производит настоящий фурор во время своего дебюта, показав самую быструю скорость . Молодой немец смог установить лучшее время и на Гран-при Италии 2006 года. Он был окончательно утвержден в качестве тест-пилота BMW Sauber в 2007 году, и одерживает свою первую победу на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Первый заезд Феттеля в Формуле-1 приходится на Гран-При США в 2007 году. Спортсмен заменил своего партнера по команде, получившего травму, и финишировал в этом заезде на восьмом месте, получив одно очко. Успешный дебют талантливого гонщика заметили «Ред Булл» и пригласили его в качестве пилота в состав команды «Торо Россо».

«Ред Булл» не просчитались с выбором, и в Китае пилот смог финишировать на четвертом месте, а в Италии в 2008 году занять первую строчку. Итальянский заезд характеризовался особенной сложностью – трасса была мокрой и скользкой от сильного дождя, но это не помешало Себастьяну получить титул чемпиона. 2008 год ознаменован не просто победой в квалификации и самой гонке, но и установленным мировым рекордом.

Спустя год после своего триумфа, Себастьян Феттель переходит в команду «Ред Булл», заменив Дэвида Култхарда. Сезон начинается крайне неровно. Из первых нескольких гонок выиграть удалось только одну. В Австралии помешали неисправные тормоза, в Бахрейне — неверно выбранная тактика в сочетании с плохой погодой, а в Испании и Канаде — опять проблемы с машиной. После ситуация начинает несколько исправляться, и у Себастьяна появляется шанс занять самую высокую позицию в рейтинге. В одном из своих интервью он признается, что с самого детства его кумиром был Фернандо Алонсо, которого Феттель опередил на несколько очков. Таким образом, Себастьян Феттель стал Чемпионом Мира в 23 года, что до этого дня не удавалось никому.

Читайте также  Патрик чан - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Одним из самых успешных сезонов для автогонщика можно считать сезон 2011. Гран-при Австралии ознаменовался победами Феттеля и в квалификации, и в гонке, где он смог опередить ближайшего соперника на 22 секунды. После двух гонок в Малайзии и Китае Себастьян продолжал лидировать в зачете с преимуществом в 21 очко. А осенью второй раз получил титул чемпиона в двадцать четыре года, что позволило ему стать самым молодым двукратным чемпионом мира. Вскоре, на первом Гран-при Индии, Феттель в первый раз получил «Большой Шлем», став самым юным его обладателем.

Следующие два года были продолжением череды побед спортсмена. Себастьян Феттель неизменно занимал высшую строчку рейтинга, став четырехкратным чемпионом мира и добившись звания «Спортсмен года» Германии. По итогам 2013 года регламент соревнований претерпел серьезные изменения, вследствие чего, в следующем сезоне «Ред Булл» утратил свое первенство. Из-за регулярных проблем с машиной Феттель был вынужден сойти с дистанции в трех гонках из восьми в самом начале сезона. Часто говорят «как год встретишь, так его и проведешь». В случае с Себастьяном Феттелем это оказалось правдой. Побед в 2014 году у него не было, и выше второго места он не поднимался. В конце сезона стало известно, что этот год станет последним для автогонщика в команде «Ред Булл». Информацию позже подтвердил руководитель «быков», Кристиан Хорнер. Он также сообщил, что Феттель и команда Ferrari подписали контракт на три года.

Команда Ferrari или надежда вновь вернуть себе лидирующие позиции

С 2015 года немецкий гонщик начинает выступать за Ferrrari. Интересен тот факт, что Себастьян Феттель заменил своего кумира, Фрнандо Алонсо, который принял решение о переходе в другую команду. По итогам сезона, немец занял третью позицию в общем зачете, что нельзя считать ни полным провалом, ни блестящим результатом. Этап в Бельгии и вовсе запомнился не с положительной стороны. Находясь на третьем месте за один круг до финиша, у машины Феттеля взорвалось колесо, из-за чего ему пришлось сойти с дистанции. Этот инцидент повлек за собой большой скандал с итальянским производителем шин. В любом случае, сезон 2015 был несомненно лучше предыдущего, поскольку Феттель три раза поднимался на первое место.

За четыре года, с 2016 по 2019 год Феттель семь раз занимал первую позицию и более десяти раз поднимался на подиум. Однако, в сезоне 2016 побед не было совсем, а звание «Чемпион мира» так и не было преумножено. Можно сказать, что «золотой век» самого юного чемпиона, рекордсмена мира подходил к концу. Но это не совсем верно, поскольку отдельного внимания заслуживает так называемая Гонка чемпионов.

Гонка чемпионов – соревновательное мероприятие международного уровня, которое проводится более тридцати лет, в начале, либо конце года. В соревнованиях участвуют лучшие автогонщики мира. Себастьян Феттель принимал участие за команду Германии семь раз. Особенно интересен факт, что с 2007 по 2012 год партнером Себастьяна был сам Михаэль Шумахер. В этот период спортсмены всегда побеждали, получая Кубок Наций. А в 2015 году Феттель смог завоевать звание Чемпион Чемпионов.

В связи с мировой ситуацией, начало сезона этого года было перенесено на середину лета. Но еще до того, как стартовало его официальное начало, Себастьян Феттель опубликовал в своем Инстаграм пост, где сообщил, что 2020 год станет последним для него в команде Ferrari. По словам Феттеля, они с командой поняли, что им больше не по пути, и приняли решение завершить сотрудничество. Что будет дальше? Пока сказать однозначно сложно, какое будущее будет у Себастьяна дальше. Это может быть как переход в новую команду, так и завершение карьеры.

Личная жизнь

О жизни спортсмена за пределами спортивных состязаний известно не так уж много. Несмотря на мировую популярность, Себастьян ревностно оберегает свою личную жизнь. Даже в Инстаграм, где на сегодняшний день у спортсмена миллион подписчиков, он выкладывает исключительно свои фотографии с соревнований. Известно, что много лет спортсмен живет со своей школьной подругой Ханной Пратер. У Ханны и Себастьяна есть две дочери и сын, родившийся в прошлом году. Поклонники долго гадали, когда же пара решит официально зарегистрировать отношения, ведь с момента их знакомства в школе прошло много лет. В 2019 году у фанатов возникли новые поводы для обсуждений, когда они увидели кольцо на пальце Себастьяна, которого раньше там не было. Впрочем, никаких официальных комментариев спортсмен не дал.

Интересные факты

Себастьян дает имена всем своим машинам, в которых участвует на соревнованиях. Причем имена всегда женские. Так в 2018 году Феррари ошибочно озвучила имя новой машины – Глория, которую сам Феттель назвал Лория.

В одном и интервью Себастьян признался, что является суеверным человеком. И если вдруг ему перейдет дорогу черная кошка, он повернет в другую сторону.

Любимые машины за пределами соревнований – машины марки Инфинити. Сам бренд знает о любви спортсмена и посвятили ему лимитированную серию Infiniti FX5, о чем был размещен ролик в интернете.

Спортсмен постоянно проживает в Швейцарии, любит активный образ жизни, занимается пешим туризмом, сноубордом и бадминтоном.

Эта статья была написана для того, чтобы познакомить людей с биографией талантливого немецкого спортсмена. Интересные люди есть везде — среди знаменитостей, среди ученых, среди спортсменов, среди обычных людей. Каждый человек по-своему уникален и ценен. Возможно после прочтения этой статьи о Себастьяне Феттеле, у кого-то появится желание ближе познакомиться с миром автогонок, кто-то сможет открыть для себя новое увлечение и сделать свою жизнь еще интереснее.

Первый официальный мерч с брендом четырёхкратного чемпиона мира гонщика Формулы-1 Себастьяна Феттеля в корпоративных цветах команды Aston Martin после начала продаж в официальном интернет-магазине закончились буквально за несколько минут — вот она, цена популярности и грамотная работа маркетологов бренда.

Мартин Брандл дал комментарии по поводу контракта Карлоса Сайнса и Ferrari, Даниэля Риккардо и McLaren, а также на счёт предстоящего контракта Себастьяна Феттеля.

Себастьян Феттель, знаменитый гонщик Формулы 1 из клуба «Феррари», теперь трижды папа.

Гонщик команды Ferrari Себастьян Феттель очень возмутился, когда ему дали пятисекундный штраф в гонке Гран-при Канады Формулы-1

Не так давно все говорили, что четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель перейдет в McLaren и уже там будет продолжать свою деятельность, но как видно на сегодняшний день, он не принял от этот вариант.

Себастьян Феттель – биография, фото, личная жизнь, Инстаграм 2018

Себастьян Феттель: биография

Себастьян Феттель – один из самых известных людей в автоспорте. Он исполнил собственную заветную мечту и стал четырехкратным чемпионом мира.

Детство и юность

Себастьян появился на свет летом 1987 в немецком городе Хеппенхайм. Через 6 лет родились две его сестренки, которых мальчуган любил и воспитывал. Отец семейства являлся владельцем картодрома, поэтому дети часто проводили время на картинге. Когда Себастьяну исполнилось 4 года, родители подарили ему картинговую машинку. Этот день рождения становится отправной точкой в биографии парня, который с юных лет мечтал о карьере гонщика.

Себастьян Феттель в детстве

В пятилетнем возрасте мальчишка уже вовсю гоняет по картингу, причем получается это даже профессионально. С 8 лет Себастьян периодически участвует в мини-гонках. В этот момент талантливого ребенка замечает Михаэль Шумахер и берет над ним шефство. Забавно, но в этом возрасте мальчик мечтал не только о карьере гонщика, но и об эстраде. Однако, не обладая нужными вокальными, данными решил использовать талант на гонках.

Гонки

Участвуя в мини-гонках, подросток уже в 9 лет добился первой победы, которую зафиксировали на картинге в Виттенберге. Череда побед и слава следуют за будущим чемпионом по пятам. Подростком Себастьян играет за молодежную команду «Ред Булл», которой приносит много славы, 4 раза победив на чемпионате в Северном Рейне.

Себастьян Феттель в юности

К 2002 году юный гонщик завоевывает невероятное количество наград и призов в этом виде автоспорта и завоёвывает титул чемпиона среди юниоров Германии и Европы. Через год ему удается поучаствовать в «Формуле-БМВ», где занимает первое место. Эта победа дала юноше шанс попасть в Евросерию «Формулы-3», в которой в 2005 занимает 5 место и звание «Новичок года». Себастьян считает это неудачей и прилагает усилия, чтобы добиться полноценной победы. Занять 2 призовое место удается в 2006 году.

Начинающий гонщик Себастьян Феттель

Через месяц после знаменательной победы, юниор провел первые тесты в королевских гонках, выбрав для этого машину Williams. В год собственного совершеннолетия юноша становиться серебряным призером в «Формуле-Renault». В этой гонке немец занял второе место, но дисквалификация конкурента, который приехал быстрее, позволила забрать призы чемпиона.

«Формула 1»

Карьера немецкого гонщика стремительно рвется вверх, благодаря упорству Себастьяна и жажде победы. В 2006 Феттеля официально назначают на должность третьего пилота в команду BMW, взамен пошедшего на повышение Роберта Кубицы, который заменил канадца Жака Вильнева. В сессиях свободных заездов молодой гонщик неоднократно сидел за рулем гоночного болида. Доказав профессионализм, становится тест-пилотом BMW Sauber.

Пилот «Формулы-1» Себастьян Феттель

Дебютный заезд Себастьяна Феттеля в «Формуле 1» приходится в авто сезоне на Гран-При США-2007. Подающий большие надежды спортсмен заменил за рулем болида травмированного Кубицу. В этом заезде он проявил свои возможности на профессиональном уровне, придя к финишу восьмым и заработав 1 очко. Перспективного гонщика сразу же заметили «Ред Булл» и пригласили в состав команды «Торо Россо» в качестве боевого пилота, сместив Скота Спида.

«Ред булл» не ошиблись в выборе пилота, ведь на гонках в Китае пилот пришел четвертым, а в Италии в 2008 стал первым. Итальянский заезд Себастьяна Феттеля ознаменован не только победой в гонке и квалификации, но и установлением мирового рекорда. Заезд предстоял сложный, так как трасса была скользкой от проливного дождя, но немец проявил собственные профессиональный навыки и заслуженно получил чемпионский титул.

Чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель

В 2009 гонщик переходит в команду «Ред Булл», в составе которой неоднократно доказывает свое мастерство. В очередном интервью гонщик признается, что кумиром его детства являлся Фернандо Алонсо. По иронии судьбы сейчас на корте Феттель и Алонсо становятся непримиримыми соперниками. В 23-летнем возрасте юный спортсмен становится Чемпионом мира «Формулы 1», на 4 очка опередив собственного кумира.

Достижения

  • 2011 – получение второго чемпионского титула
  • 2012 – сражение Феттеля и Алонсо. В первой половине сезона юный немец частично уступал позиции, но к концу соревнований буквально вырвал победу из рук противника.
  • 2013 – выдается неоднозначный сезон и идет ожесточенная борьба между ведущими гонщиками (Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Себастьян Феттель). До летних каникул спортсмены идут вровень, а вот после отдыха Феттель одерживает 9 последовательных побед и вновь завоёвывает чемпионский титул. В последнем заезде гонщик рискнул ослушаться приказов из бокса и не прогадал.
Читайте также  Ольга павловец - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Себастьян Феттель в шлеме

  • 2014 – на протяжении этого сезона доминирует команда Mercedes. У мотористов из Renault и конструкторов Red Bull появились большие проблемы в техническом оснащении болидов. Они ничего не противопоставили новым турбодвигателям V6 команды соперника. Феттель из-за технической части не оказывает достойного сопротивление и в конце сезона принимает решение об уходе из команды. К концу года гонщик подписал контракт на три года с Ferrari (Феррари).
  • 2015 – Начиная с этого года последующие три сезона Себастьян работает в составе Скудерии, а его основным напарником является Кими Райкконен (финн по происхождению).

Личная жизнь

Афишировать личную жизнь гонщик не любит и даже ревностно охраняет частную собственность от чужого внимания. Но известно, что Себастьян очень любит тусоваться с друзьями. В кругу близких родственников слывет классным пародистом и частенько радует сестренок забавными пародиями на звезд шоу-бизнеса. Младшая сестра раскрыла маленький секрет брата – любимец публики и титулованный чемпион боится мышей. Из музыки предпочитает хиты 70-х, слушает которые на виниловых грампластинках.

Себастьян Феттель и Ханна Пратер

Себастьян ведет активный образ жизни, обожает туристические походы, игру в бадминтон и сноуборд. Присутствуют у немца и вредные привычки – это неудержимая тяга к сладостям.

Феттель официально не связан узами брака, хотя уже давно живет с Ханной Пратер. Молодые люди приходятся родителями двум девочкам, которые родились в 2014 и 2015 годах. Родственники пары давно настаивают, чтобы те зарегистрировали свои отношения. Но пока неизвестно, когда же Ханна станет женой Себастьяна.

Себастьян Феттель сейчас

На 2017 гонщик связан контрактом с Ferrari. Отзывается о команде положительно, но сожалеет о том, что пока у него недостаточно мощная машина для одержания побед.

Себастьян Феттель сейчас

Себастьян мечтает поднять эту команду на вершину Олимпа «Формулы 1» и даже предполагает, что будет вынужден оставить карьеру, если этого не произойдет.

Себастьян Феттель биография. Автогонщик

Себастьян Феттель — немецкий гонщик, в настоящее время выступающий за Scuderia Ferrari в Формуле-1. Четырехкратный чемпион мира Формулы-1, он является одним из четырех гонщиков, выигравших четыре или более титула.

Его неумолимая жажда победы привела к тому, что он стал самым молодым победителем гонки, самым молодым, выигравшим чемпионат мира среди водителей, и самым молодым дву-, трех- и четырехкратным чемпионом мира в Формуле-1. Владелец Red Bull Дитрих Матешиц описал его как молодого парня с необычайным потенциалом. «Он быстр, умен и очень интересуется технической стороной дела». Его часто сравнивают с бывшим немецким гонщиком Михаэлем Шумахером из-за его стиля вождения, концентрации и той роли, которую он играет со своими инженерами за кулисами, увлекается дизайном шлемов и тесно сотрудничает с дизайнерами. В 2012 году он отпраздновал свой 50-летний юбилей дизайна шлема. Но после перехода в команду Ferrari он сказал, что больше не будет так часто менять дизайн шлемов. Его нынешний дизайн шлема белый с немецким национальным флагом и постоянным стартовым номером Формулы-1 5. Он всегда называет свои машины прозвищами, поскольку считает, что очень важно иметь тесные отношения с автомобилем. Он считает, что машину нужно назвать в честь девушки, потому что это сексуально.

Ранняя жизнь

Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в Хеппенхайме, Германия, в семье Норберта и Хайке Феттель. У него есть две старшие сестры — Мелани и Стефани, а также младший брат Фабиан, который также является автогонщиком.
В возрасте трех с половиной лет Феттель начал заниматься любительским картингом, а когда ему было восемь лет, он начал участвовать в гонках серии картингов. В 11 лет его взяли в команду Red Bull Junior Team. Он выиграл несколько юниорских титулов, например, Junior Monaco Kart Cup в 2001 году.
Выпускные экзамены сдал в Штаркенбургской гимназии. Его героями детства были Михаэль Шумахер, Майкл Джексон и Майкл Джордан.

Карьера

В 2003 году Себастьян Феттель начал участвовать в гонках на автомобилях с открытыми колесами и выиграл чемпионат Германии в Формуле BMW 2004 года, одержав 18 побед в 20 гонках. В 2005 году в Евросерии Формулы 3 он был на пятой позиции, завоевав звание лучшего новичка. В 2006 году, когда ему было всего 18 лет, его повысили до тест-пилота Sauber в Формуле-1. Несмотря на несколько побед, он не смог выиграть чемпионат. Он стал самым молодым гонщиком Формулы-1, участвовавшим в Гран-при 2006 года. Во втором тестировании Гран-при Италии 2006 года он установил лучшее время в пятничных тренировках.

В 2007 году в Формуле Renault 3.5 Series он выиграл Нюрбургринг. Он лидировал в чемпионате, но был вызван в Формулу-1 навсегда. Он был утвержден в качестве тест-пилота BMW на 2007 год. Он участвовал в Гран-при США, получил свое первое очко в чемпионате мира и стал самым молодым гонщиком, набравшим очко в Формуле-1. В том году он заработал 165 000 долларов, закончив сезон в Toro Rosso. Он финишировал четвертым на Гран-при Китая и набрал пять чемпионских очков.
В 2008 году он не смог финишировать ни в одной гонке. В пятом туре Гран-при Турции он финишировал 17-м. На Гран-при Монако он финишировал пятым и набрал очки. Он также отличился на Гран-при Канады. Он финишировал 12-м во Франции и заработал очко на Гран-при Германии.

На Гран-при Европы 2008 года Себастьян Феттель финишировал шестым. На Гран-при Италии Феттель стал самым молодым гонщиком в истории, выигравшим Гран-при Формулы-1. Он побил рекорд Фернандо Алонсо. Он лидировал на протяжении большей части Гран-при и одержал победу для своей команды Toro Rosso.
В 2010 году его победа в финале сезона в Абу-Даби, пятая в сезоне, сделала его самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1.
В 2011 году он казался более уверенным и непобедимым. Он выиграл 11 Гран-при из 19 и 15 раз занимал поул-позиции. По итогам сезона он стал самым молодым прямым чемпионом.

Начало 2012 года оказалось для Феттеля неудачным. Он получил всего одну победу и три поул-позиции в первых 13 раундах. Тем не менее, в конце концов он выиграл четыре гонки подряд и вырвался вперед в чемпионской гонке. Он выиграл чемпионат водителей 2012 года и стал третьим гонщиком, выигравшим три титула подряд, и самым молодым трехкратным чемпионом в истории Формулы 1.

Его первая победа в сезоне 2013 года была в Малайзии, где он выиграл 13 гонок, что соответствует рекорду Михаэля Шумахера за один сезон. Наконец, он получил четвертую подряд корону пилотов с тремя раундами в руках. Однако 2014 год не оказался для него удачным. Ему не удалось выиграть гонку и он занял пятое место в турнирной таблице. Эксперты посчитали, что он не может адаптировать свой стиль вождения согласно новому техническому регламенту. Команда Ferrari была возрождена, и в 2015 году он заменил Фернандо Алонсо. Задача оказалась удачной, поскольку он одержал три победы в Гран-при в первом сезоне.

Себастьян Феттель начал сезон 2016 года, заняв третье место на Гран-при Австралии. На Гран-при Китая он финишировал вторым. Он занял третье место в Гран-при Испании, четвертое в Монако и второе в Канаде. Он закончил сезон с семью подиумами и 212 очками.

В 2017 году Феттель начал свой третий сезон в Ferrari с победы в Австралии. Он также выиграл в Бахрейне. Однако в России он не смог победить, но увеличил отрыв до 13 очков. В 2017 году он сохранил свой 100% успех на подиуме.
Он стал пятым человеком в истории, завоевавшим подиум 90 F1. Хотя он проиграл в Испании, он выиграл в Монако. В 2017 году он поднялся на подиум в Австрии. Его лидерство в чемпионате сократилось до одного очка, когда он занял 7-е место в Великобритании. Он выиграл в Венгрии, заняв 46-е место в общем зачете.
В сезоне 2018 года Феттель выиграл пять гонок и закончил сезон, заняв второе место после Хэмилтона, выигравшего чемпионат мира среди пилотов второй год подряд.
.
Себастьян Феттель продолжал бороться в течение следующих двух сезонов и выиграл только одно событие в 2019 году и проиграл в 2020 году. В конце сезона 2020 года он и Ferrari расстались. В 2021 году он подписал контракт с Aston Martin.

Награды и достижения

В 2008 году Себастьян Феттель был назван новичком года на ежегодной премии Autosport Awards.
В 2009 году он был награжден трофеем Лоренцо Бандини за свои достижения в 2008 году. В следующем году он был признан немецкой спортивной личностью года.
Он выигрывал категорию международных гонщиков на Autosport Awards четыре года подряд, с 2010 по 2013 годы.
В 2012 году он был удостоен Гран-при спортивной академии 2011 года за то, что «дважды подряд становился чемпионом мира Формулы-1 в возрасте двадцати четырех лет — обладатель одиннадцати Гран-при из девятнадцати».
Двукратный подряд чемпион мира F1 в возрасте двадцати четырех лет — обладатель одиннадцати Гран-при из девятнадцати ».
В том же году он был удостоен высшей спортивной награды Германии — Silver Laurel Leaf — Silver Laurel Leaf за свои многочисленные титулы чемпиона мира.
Он был признан гонщиком года F1 в 2009 и 2013 годах. Он выигрывал премию DHL Fastest Lap Award в 2009, 2012 и 2013 годах.
Он был назван «Спортсменом года Европы» по версии журнала «Папа» в 2012 и 2013 годах. В 2014 году он был назван Спортсменом года по версии Laureus World Sports Award.

Личная жизнь

Себастьян Феттель живет в Турговии, Швейцария. Он фанат Битлз и любит британские комедии, такие как «Маленькая Британия» и «Жизнь Брайана Монти Пайтона».
Он состоит в отношениях со своей подругой детства Ханной Пратер, и их первая дочь Эмили родилась в январе 2014 года. Его вторая дочь Матильда родилась в сентябре 2015 года.
В 2015 году Forbes оценил его годовой доход в 33 миллиона долларов.

Себастьян Феттель: Рождение легенды

Мы решили вспомнить, каким был путь на вершину самого молодого четырёхкратного чемпиона мира в истории.

Отец Себастьяна, Норберт Феттель, столяр по профессии, был гонщиком-любителем и сам на протяжении 13 лет выступал в различных соревнованиях. Неудивительно, что Феттель-младший впервые сел за руль карта в три с половиной года — это был детский карт Bambini с 60-кубовым моторчиком, на котором он гонял во дворе своего дома. На самом деле он был куплен гораздо раньше, для старшей сестры Феттеля, Стефани, но когда Себастьян немного подрос, ей пришлось искать другие игрушки.

Читайте также  Дана абызова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Свою первую победу Феттель одержал в семь лет, а приехав на первую выездную гонку в Лонато, Феттель обнаружил, что участвовать в ней собираются 120 мальчишек и девчонок, однако сквозь сито квалификации пройти могли лишь 34. Вернувшись к отцу после первого тура, он был очень расстроен. «Папа, они старше меня, у меня нет шансов», — пожаловался Себастьян. «Просто тормози позже», — ответил Норберт. Этому совету Феттель следует до сих пор.

Путь Феттеля к вершинам автоспорта не был простым. Его родители — небогатые люди, на гонки Bambini приходилось ездить в Италию, так что отец установил в своей машине бак повышенной ёмкости, чтобы не дозаправляться в Швейцарии, где бензин стоил дорого. Несколько лет юному Себастьяну на соревнованиях приходилось ночевать прямо в машине — денег на отель просто не было.

Позже отец Феттеля признался, что в какой-то момент просто не знал, что делать дальше. Ради того, чтобы сын смог участвовать в гонках, Норберт продал всё, что мог, но этого всё равно не хватало. Но вскоре результаты юного гонщика обратили на него внимание спонсоров: компания Azev, производящая колёсные диски, выделила для продолжения выступлений 10 тысяч марок. Затем Себастьяна поддержал немецкий импортёр водки, а его карьерой занялся Герхард Ноак, сыгравший когда-то большую роль в карьере Михаэля Шумахера.

Ноак был (и остаётся по сей день) директором картодрома Шумахера в Керпене, всего в 200 километрах от дома Феттелей, и Себастьян регулярно приезжал туда на соревнования. Несколько раз Михаэль лично награждал Себа за победы в гонках, что много значило для молодого пилота: как рассказывал Феттель много лет спустя, Шумахер был одним из трёх его кумиров по имени «Майкл», наряду с Джексоном и Джорданом.

В итоге Ноак сыграл в жизни Феттеля едва ли не большую роль, чем в случае с Шумахером. Именно Герхард в 2000 году уговорил представителей Red Bull поддержать Себастьяна, хотя тому было лишь тринадцать лет и он выступал в картинге. Официально, программа Red Bull Junior появилась только год спустя, но деньги молодому пилоту выделили. О финансовой стороне дела можно было больше не волноваться, Феттель одерживал одну победу за другой. В 2001 году он выиграл немецкий и европейский картинговые чемпионаты в классе Junior, а также Кубок Монако.

В 2003 году при поддержке Red Bull Себастьян дебютировал в «формулах» — первой серией стала Формула BMW. Дебютный сезон он завершил вторым, а на следующий год просто разгромил конкурентов, одержав 18 побед в 20 гонках — 14 подряд! Стало ясно, что немецкий юноша — настоящий талант, которого, при должной поддержке, ждёт большое будущее.

В 2005-м он переходит в Евросерию Формулы 3, где становится лучшим новичком, а в общем зачёте финиширует пятым. Чемпионом стал более опытный Льюис Хэмилтон, одержавший большую часть побед, но к концу сезона Феттель здорово прибавил и в семи последних гонках пять раз поднимался на подиум. Завершил сезон Себастьян гонкой в Макао, где финишировал третьим, пропустив вперёд только Лукаса ди Грасси и Роберта Кубицу, которые были старше его на три года. Уже тогда Феттель впервые сел за руль Формулы 1, приняв участие в тестах в Хересе за BMW Williams.

Себастьяну всего 18, он проехал лишь 25 кругов и уступил Марку Уэбберу на такой же машине три с половиной секунды. Однако в BMW обращают внимание на молодого немца. В 2006 году, после покупки Sauber, в середине сезона вместо Жака Вильнёва они посадили за руль Кубицу, а Себастьян вместо поляка стал третьим пилотом. Это дало ему неоценимый опыт, ведь в те времена третьи пилоты могли участвовать в пятничных сессиях на регулярной основе. И хотя до конца чемпионата оставалось всего несколько этапов, Себастьян успел поучаствовать в десяти сессиях. И в первом же Гран При в Турции по итогам пятничных тренировок он оказался самым быстрым. Его звёздным часом к тому моменту стал Гран При Италии, где по итогам обеих пятничных тренировок он опередил ближайшего из преследователей на полсекунды!

Параллельно Себастьян продолжал выступать в молодёжных чемпионатах, став вице-чемпионом Формулы 3 — титул достался ди Ресте. Кроме того, он принял участие в трёх гонках Формулы Renault 3.5, выиграв две из них! Следующий сезон он начал в ранге явного фаворита серии и уверенно лидировал в чемпионате, однако завершить его ему было не суждено. В июне на Гран При Канады Кубица попал в серьёзную аварию, врачи не рекомендовали ему выходить на старт следующей гонки, которая проходила в США. Его место занял 19-летний Феттель (20 ему исполнилось через пару недель) и тут же показал в квалификации очень неплохой седьмой результат. Финишировав восьмым, Себастьян поставил свой первый рекорд, став самым молодым гонщиком Формулы 1, когда-либо набиравшим очки.

Уже на следующем Гран При Кубица вернулся за руль, но контракт постоянного пилота теперь был для Феттеля вопросом времени. Ждать следующего шанса долго не пришлось — уже в июле руководитель Toro Rosso Франц Тост повздорил со Скоттом Спидом, дело дошло до рукоприкладства. Спид был уволен, а на его место в Red Bull решили пригласить именно Феттеля. У Себастьяна по-прежнему был действующий контракт с BMW, однако руководство немецкой команды согласилось отпустить своего тест-пилота. Этот факт удивляет руководителей Toro Rosso по сей день.

Ещё до старта его первой гонки за Toro Rosso было объявлено, что Себастьян продолжит выступления за «младшую» команду Red Bull и в 2008-м. Очень скоро стало ясно, что австрийцы не поторопились — до прихода Феттеля лучшим результатом в квалификации для пилотов Toro Rosso в том чемпионате было 12-е место. Однако на Гран При Японии Себастьян квалифицировался восьмым, проиграв Марку Уэбберу из Red Bull лишь несколько сотых. А в гонке, проходившей, как это нередко бывало на Фудзи, под проливным дождём, к середине дистанции вышел на третье место!

До финиша оставалось не так много кругов, и, казалось, в своём первом сезоне Феттель может подняться на подиум, но всё закончилось неприятным конфузом. После очередной аварии на трассе появился автомобиль безопасности. Лидировавший Хэмилтон, пытаясь оторваться от преследовавшего его Уэббера, перед рестартом резко замедлился, но неопытный Себастьян не смог сориентироваться и врезался в Марка. Оба пилота сошли, и в интервью после гонки австралиец не особенно стеснялся в выражениях. Тем не менее, он отметил, что первопричиной инцидента стал именно Хэмилтон, и вскоре судьи, пересмотрев запись, отменили наложенный на Феттеля штраф с потерей десяти позиций, заменив его на предупреждение.

Себастьян реабилитировался очень быстро — уже на следующей гонке в Китае он финишировал в шаге от подиума. Его напарник Витантонио Лиуцци тоже заработал очки — впервые за сезон, — но лишь за шестое место. Разница в уровне выступлений оказалась очевидной, и в сезоне 2008 года напарником Феттеля стал Себастьен Бурдэ. Однако за весь год Бурдэ набрал всего четыре очка, в то время как Феттель — 35! Но главный удар по имиджу француза и четырёхкратного чемпиона американской серии ChampCar Себастьян нанёс в Италии, где под дождём сначала завоевал для Toro Rosso первый (и до сих пор единственный) поул, а затем — и первую (и до сих пор единственную) победу, став самым молодым гонщиком в истории, которому удалось это сделать.

Следующий сезон Феттель проводил уже в основной команде Red Bull Racing, сменив там ушедшего на пенсию Дэвида Култхарда. Новая машина, сконструированная гениальным Эдрианом Ньюи, была великолепна, но тот сезон стал одним из самых удивительных в истории Формулы 1. Придуманный японским инженером из команды Росса Брауна двойной диффузор принёс Brawn GP огромное преимущество — Дженсон Баттон выиграл шесть из первых семи гонок. Единственное поражение в этой серии ему нанёс именно Феттель. К середине сезона Ньюи удалось догнать конкурентов, и Феттель одержал ещё три победы, но догнать Баттона не успел. Однако в свои 22 года он стал вице-чемпионом мира, уверенно опередив своего напарника, опытного Уэббера.

Взлёт Феттеля, однако, оказался настолько стремительным, что воспринимать его успехи всерьёз большинство болельщиков и специалистов не были готовы. Тем более, что от недостатка «звёзд» чемпионат не страдал — одних только чемпионов мира на стартовую решётку каждого Гран При 2010 года выходило четыре. В реальной борьбе за титул участие приняли пять гонщиков: Алонсо, Хэмилтон, Баттон, Уэббер и Феттель. Силы оказались практически равны, лидерство переходило от одного пилота к другому. До последнего этапа сезона из этой пятёрки ни разу не лидировал в личном зачёте только Феттель. Однако именно Себастьян выиграл тот чемпионат.

Феттель стал самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. Но ещё важнее было то, что после этой победы он как будто сбросил с себя оковы и стал абсолютно неудержим. Если в 2010 году Уэббер опережал Себастьяна на протяжении большей части чемпионата, то в 2011-м немец победил с феноменальным преимуществом. В 19-ти гонках он одержал 11 побед, тогда как Марк — лишь одну. В 2012-м борьба была чуть более напряженной, но только с Алонсо — Уэббер в ней уже не участвовал, ограничившись шестым местом в чемпионате.

Безусловно, на протяжении последних лет Себастьян выступает в лучшей команде чемпионата. Не вызывает сомнений и тот факт, что Феттель явно пользуется в Red Bull большим авторитетом, чем его напарник. Это не раз приводило к конфликтам, публичным и не очень, и, разумеется, публика в большинстве случаев вставала на сторону Марка, который выглядел обиженным собственной командой. Но этот авторитет не пришёл к Феттелю сам собой. Себастьян делом доказал, что способен добиваться успеха даже тогда, когда обстоятельства оборачиваются против него. Так стоит ли удивляться тому, чего он достиг, когда удача повернулась к нему лицом?

Яна Вокс/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с биографией и личной жизнью знаменитостей. Уверена вы найдете для себя немало интересной информации. С уважением, Яна Вокс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HeatherLocklear.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: