Клаудия кардинале - биография знаменитости, личная жизнь, дети - HeatherLocklear.ru

Клаудия кардинале — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Клаудии Кардинале – 83: Почему одна из самых красивых актрис ХХ в. никогда не была замужем Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и

Клаудия кардинале — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Клаудии Кардинале – 83: Почему одна из самых красивых актрис ХХ в. никогда не была замужем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Жестокий урок молодости

Ее настоящее имя – Клод Жозефин Роз Кардинале, она родилась в Тунисе в итальянской семье. В юности она не осознавала собственной привлекательности и считала себя гадким утенком – до тех пор, пока в 17 лет не завоевала титул самой красивой итальянки Туниса. Однако ее красота обернулась для нее бедой. Однажды она влюбилась в парня, с которым никак не могла познакомиться. Один француз предложил ей помочь в этом деле. Он сказал, что отвезет ее на вечеринку, где должен быть этот молодой человек. Наивная девушка поехала вместе с ним, а когда он привел ее в свой дом, оказалось, что кроме них там никого нет. Мужчина закрыл дверь на ключ и надругался над ней. Эта трагедия научила ее никогда не доверять мужчинам.

Девушка забеременела, многие советовали ей избавиться от ребенка, ведь она не была замужем и только начинала свой путь в актерской профессии, но она решила его сохранить. Продюсер запретил ей признавать свое материнство – это могло обернуться грандиозным скандалом в обществе, и долгие годы публика считала, что Патрик – ее брат, а не сын. Даже сам мальчик до 7 лет не знал о том, кто его мать.

Любовь по контракту

После победы на конкурсе красоты Клаудию пригласили на Венецианский кинофестиваль, и там она познакомилась с продюсером Франко Кристальди. Он пригласил ее приехать в Рим и заключить контракт с его кинокомпанией. Так началась ее кинокарьера. Именно Кристальди и убедил ее в том, что она должна скрыть свое материнство. Он взял на себя заботы не только о ее кинокарьере и репутации – продюсер следил за каждым ее шагом и во всем контролировал. Конечно, Кардинале добилась успехов в профессии во многом благодаря Кристальди, который превратил ее в кинозвезду, но при этом жесткие условия контракта обязывали ее сниматься в откровенно неудачных проходных фильмах.

Вскоре их отношения стали не только профессиональными, но романтики в них не было. Они никогда не жили вместе, у каждого была своя квартира, но продюсер ревностно следил за тем, чтобы вокруг актрисы больше не было никаких мужчин. Когда он не мог этого делать сам, посылал с ней в поездки своего пресс-агента, который докладывал ему о каждом шаге актрисы. Те же функции были возложены на шофера и секретаршу.

Актриса не раз говорила о том, что ни разу в жизни не была замужем, хотя одна официальная церемония в ее жизни все же была. С продюсером Франко Кристальди они расписались в Атланте, но эту свадьбу Клаудия называла «чистой бутафорией», ведь брак, заключенный в США, в Италии юридически не был действителен.

К тому же, по ее мнению, Кристальди таким образом просто хотел связать ее еще одним обязательством – это был словно очередной контракт продюсера и актрисы. По ее словам, «о любви там не было и речи». Она говорила: « Я никогда не чувствовала себя по-настоящему его спутницей жизни: мы с ним никогда не были на равных. Я оставалась облагодетельствованной им Золушкой… За оказанную мне помощь я должна была превратиться в вещь, лишиться собственной воли и способности принимать самостоятельные решения ».

Соблазны на съемочной площадке

На съемках Клаудия Кардинале встречалась с самыми красивыми актерами того времени, но при этом у нее не было служебных романов. Марчелло Мастроянни приложил немало усилий, чтобы соблазнить актрису, но она устояла перед его натиском. По ее словам, он был «слишком шикарный» и хорошо осознавал собственную привлекательность. Клаудия была уверена в том, что, если бы она сдалась, то стала бы просто очередным трофеем в списке его побед, и он тут же утратил бы к ней интерес. В результате Мастроянни на долгие годы стал ее другом.

В фильме Лукино Висконти «Леопард» партнером Кардинале был сам Ален Делон. Режиссеру хотелось в кадре неподдельных страстей, и он делал все для того, чтобы у актеров и в жизни случился роман. В сценах с поцелуем он следил за тем, чтобы они целовались по-настоящему, и снял десятки дублей этого эпизода. Делон был известным сердцеедом и даже заключил с режиссером пари о том, что ему удастся покорить Кардинале. Это пари он проиграл.

Долгожданная свобода

О том, что такое настоящая любовь, актриса узнала только в 37 лет, после знакомства с режиссером Паскуале Скуитьери. Однажды он предложил ей сняться в его фильме, и вскоре оба поняли, что их объединяет не только работа. Только с ним Клаудия наконец обрела настоящую свободу, при этом находясь в отношениях. Кристальди долгое время не хотел ее отпускать, он даже шантажировал ее тем, что покончит с собой и однажды попытался вскрыть себе вены, но актриса восприняла это как очередную бутафорию. На тот момент она уже приняла решение с ним расстаться и менять его не собиралась. Кристальди после этого чинил препятствия в карьере и бывшей супруги, и ее нового избранника, но все его усилия оказались напрасными.

Но и сильные чувства не изменили ее отношения к браку. В 41 год Кардинале во второй раз стала матерью – у них с Паскуале родилась дочь. Когда она выросла и решила поселиться во Франции, Клаудия переехала вслед за ней, а Паскуале остался в Риме. Больше 20 лет они жили в разных странах, но при этом оставались семьей. По этому поводу актриса говорила: « Оказалось, для того чтобы сохранить брак, не обязательно видеться каждый день – достаточно перезваниваться по десять раз в сутки. Наверное, мы с Паскуале просто оба любим побыть в одиночестве, но при этом все равно нуждаемся друг в друге… Судя по тому, что я ни разу в жизни не была замужем официально, можно сделать вывод, как я отношусь к браку. Может быть, я подписала в своей жизни слишком много разных контрактов для съемок в кино и мне совершенно не хотелось подписывать еще хоть один, касающийся моих отношений с мужчиной. Мне всегда хотелось максимальной свободы, и я в результате ею наслаждаюсь ».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Клаудия Кардинале

фотографии >>

биография

Клаудия Кардинале

Родилась 15 апреля 1938 в Тунисе (Тунис), куда из Италии переехали ее родители.

Карьера актрисы началась с победы на конкурсе красоты в 1957 году. Во время поощрительной поездки в Венецию продюсеры предлагали ей кинопробы и эпизодические роли, от которых она поначалу отказывалась. Как и многие подающие надежды молодые актрисы, Кардинале начала посещать актерские курсы при Римском экспериментальном киноцентре. Вскоре кинокомпания «Видес» заключила с ней контракт на семь лет на исполнение ролей второго плана. По контракту ей запрещалось стричь волосы, полнеть и выходить замуж. Но уже вскоре Кардинале стала супругой Фр.Кристальди, владельца компании «Видес» и на долгие годы продюсера Кардинале. Сотрудничество с «Видес» обеспечило актрисе неплохие роли в фильмах многих выдающихся итальянских кинорежиссеров. Имя Кардинале стало широко известно после участия в фильме М.Болоньини «Красавчик Антонио» (1960) и «Ла Виачча» (1961).

В 1960 Кардинале дебютировала в в фильме Л.Висконти «Рокко и его братья» (1960), сыграв жену старшего брата Паронди.

Читайте также  Мухаммед али (мохаммед али) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Висконти еще приглашал Кардинале в фильмы «Леопард» (1962), «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965), «Семейный портрет в интерьере» (1974). В «Леопарде», элитарном кино по роману Дж.Томази ди Лампедуза (Главная премия МКФ в Канне 1963), романтической истории об упадке старинного сицилийского рода, Кардинале сыграла хищную красавицу-плебейку, невесту аристократа Танкреди. Брачный союз героев символизировал распад мира классики, сумерки патрициев-богов и закат благородной Европы.

В 1963 Кардинале снялась в антифашистской картине «Невеста Бубе» Л.Коменчини, сыграв простую девушку, чьи доброта и простосердечность помогли сохранить нравственные ориентиры в трудное военное время. В этой картине актриса впервые сама озвучивала свою героиню: ее хрипловатый голос многим не нравился. В том же году Кардинале снялась в фильме Ф.Феллини «8 1/2» (1963). Главный герой (его сыграл М.Мастроянни) мечтает о хорошей, правильной жизни. Главное место в его грезах о гармонии занимает героиня Кардинале, воплощение благородства и одухотворенной женственности. Наиболее естественными и удачными ее работами были роли в комедиях, костюмных и фольклорных лентах. В 1960-е годы Кардинале сыграла около 40 таких ролей.

Кардинале много работала в Голливуде, однако так и не достигла свободного владения английским языком, как Софи Лорен. Американские работы Кардинале – «Розовая пантера» (1963), «Мир – это цирк» (1963), «Потерянная команда» (1966), «Профессионалы» (1966), «Не гони волну» (1967), «Дьявол с героями» (1968) и «Чудесная пара» (1969).

В начале 70-х Кардинале развелась с Кристальди и через несколько лет вышла замуж за режиссера Паскуале Скуитьери, у нее родилась дочь.

В 70-е и 80-е годы Кардинале переходит на сложные психологические роли в фильмах «Фицкарральдо» (1982) В.Херцога, «Красная палатка» (1971) М.Калатозова, «Аудиенция» (1971) М.Феррери, «Шкура» (1981) Л.Кавани. Актриса снялась почти во всех фильмах своего мужа, в том числе в «Железном префекте» (1977) и «Корлеоне» (1977). В 1989 Кардинале сыграла в фильме Скуитьери «Акт скорби», где рассказывается о трагической судьбе матери, которая, не сумев избавить сына от наркотической зависимости, кончает жизнь самоубийством.

Кардинале постоянно живет в Париже, часто снимается в телевизионных сериалах и документальных фильмах.

Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 2018 года).
Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1 июня 2002 года).
Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2 июня 1995 года).
Великий офицер ордена Почётного легиона (14 июля 2019 года).
Командор ордена Почётного легиона (3 июля 2008 года, Франция).
Офицер ордена Почётного легиона (10 апреля 1997 года, Франция).
Кавалер ордена Почётного легиона (Франция).
Командор Ордена «За заслуги» (15 ноября 2004 года).
Командор ордена искусств и литературы (1992 год, Франция).

Премия «Давид ди Донателло»:
1968 — Лучшая актриса («День совы»)
1972 — Лучшая актриса («Красивый, честный эмигрант в Австралии хотел бы жениться на девушке-соотечественнице»)
1988 — Специальный приз за вклад в киноискусство

Премия «Серебряная лента»:
1965 — Лучшая актриса («Невеста Бубе»)
1985 — Лучшая актриса («Кларетта»)

Венецианский кинофестиваль:
1984 — Кубок Пазинетти за лучшую женскую роль («Кларетта»)
1993 — Золотой лев за вклад в мировой кинематограф

Берлинский кинофестиваль (2002):
Почетный Золотой Медведь

Премия «Золотой орел» (2010):
За выдающийся вклад в мировой кинематограф

Премия имени Параджанова «За вклад в мировой кинематограф» (Ереванский кинофестиваль «Золотой абрикос», 2010).

Клаудия Кардинале – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Клаудия Кардинале: биография

Пальму первенства в мировом кинематографе пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века определенно держали французы и итальянцы. Тогда гремели представители «новой волны», к числу которых относились режиссеры Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Ален Рене и Аньес Варда. Также этот период истории явил свету таких актеров и актрис как Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Пьер Ришар, Бриджит Бардо, Катрин Денев и, конечно же, Клаудия Кардинале.

Детство и юность

Родилась будущая звезда экрана 15 апреля 1938 года. Произошло это в городе Хальк-эль-Уэд, расположенном в Тунисской Республике, которая на тот момент являлась французской колонией. Мать Клаудии, Иоланда Треко, была дочерью сицилийского кораблестроителя, а отец девушки, Франческо Кардинале, — итальянским предпринимателем. Семья перебралась в Тунис, потому что Франческо был занят постройкой железной дороги.

Актриса Клаудия Кардинале

Помимо Клод Жозефин Роз Кардинале (так на самом деле звали актрису), в семье было еще трое детей – одна дочь и двое сыновей. Вторая дочь Иоланды и Франческо также стала актрисой, но не смогла добиться на этом поприще и половины того, чего добилась старшая сестра.

Родители Клаудии были людьми строгими в плане воспитания. Школа, в которой училась девочка, тоже отличалась консервативным подходом к обучению. Такой расклад совершенно не устраивал энергичную девушку с неспокойным характером, из-за чего Клаудия регулярно попадала в неприятности.

Клаудия Кардинале в молодости

В 14 лет впервые появилась на экране. Произошло это случайно – режиссер Рене Вотье искал девочку с арабской внешностью для съемок в своем документальном фильме «Золотые кольца», повествующем о сицилийских моряках. В школе, в которой проводился кастинг, училась Клаудия, которую Вотье и заметил. Юная девушка покорила своей фотогеничностью Вотье, и он с трудом уговорил ее сняться.

Однако всерьез Клаудия этот опыт не восприняла – в своих планах девушка была учителем-миссионером, обучающим африканских детей грамоте, но никак не актрисой. Но все изменилось после победы в местном конкурсе красоты, главным призом в котором было посещение легендарного кинофестиваля в Венеции.

Фильмы

После посещения Венеции Клаудия перебралась в Италию, чтобы записаться на актерские курсы при Римском экспериментальном киноцентре. Наставник девушки свел ее с руководством кинокомпании «Ведес».

Клаудия Кардинале в фильме «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны»

Кинопробы Клаудии пришлись руководству «Ведес» по душе и ей предложили семилетний контракт, согласно которому ей гарантировали постоянную занятость во второстепенных ролях в фильмах, производимых компанией, в обмен на то, что актриса не будет стричь волосы, набирать вес и не выйдет замуж на протяжении срока действия договора. Последний пункт был нарушен практически сразу же.

Первыми фильмами с участием Клаудии стали «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (1958) Марио Монничелли и «Проклятая путаница» (1959) Пьетро Джерми. Тем не менее, настоящая слава к девушке пришла после выхода на экраны трех фильмов подряд: «Красавчик Антонио» (1960) Мауро Болоньи с Марчелло Мастроянни, его же «Ла Вьячча» (1961) с Жан-Полем Бельмондо, и «Рокко и его братья» (1960) Лукино Висконти ди Модороне с Аленом Делоном.

Клаудия Кардинале в фильме «Проклятая путаница»

Следующим знаковым фильмом, после которого девушку пригласили в Голливуд, стал «Леопард» все того же Висконти – экранизация одноименного литературного произведения Джузеппе Томази ди Лампедуза. Эта лента вышла на экраны в 1962 году, а уже через год получила главную премию международного Каннского кинофестиваля.

В 1963 году Клаудия впервые снимается в фильме производства «фабрики звезд». Этой лентой становится «Розовая пантера» Блэйка Эдвардса с Дэвидом Нивеном и Питером Селлерсом. Также в этом году выходит культовый фильм Федерико Феллини «8 ½».

Клаудия Кардинале в фильме «Розовая пантера»

В 1965 Клаудия вновь сотрудничает с Висконти на съемках «Туманность звезды Большой Медведицы», производство которого спонсирует Франко Кристальди. В этом же году получает премию «Серебряная лента» за фильм «Невеста Бубе».

В 1966 году Кардинале снимается сразу в двух американских картинах – в «Пропавшем отряде» Марка Роббсона с Энтони Куинном и Аленом Делоном, в «Профессионалах» Ричарда Брукса, где партнерами Клаудии стали Ли Марвин и Берт Ланкастер. В 1967 году выходит «Не гони волну» Александра Маккендрика – легкая комедия с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале в главных ролях.

Читайте также  Юрий нагибин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Клаудия Кардинале в фильме «Однажды на диком Западе»

Через год актриса принимает участие в съемках ленты Серджио Леоне «Однажды на диком Западе», где ей приходится работать с Чарльзом Бронсоном и Генри Фондой. Также 1968 запомнился Клаудии получением премии Давида ди Донателло за фильм «День совы».

Заканчивается голливудский период в 1969 году, когда Кардинале снимается в фильме Михаила Калатозова «Красная палатка». Вместе с Клаудией в фильме снялись Шон Коннери, Донатас Банионис, Юрий Визбор и Никита Михалков. На съемках этого фильма актриса научилась пить водку.

Клаудия Кардинале в фильме «Красная палатка»

Считается, что отказ от дальнейшего сотрудничества с голливудскими боссами заключался в нежелании Клаудии учить иностранные языки (известно, что на съемках некоторых лент актриса заучивала реплики на неизвестном языке наизусть). Хотя есть и другая теория – влиятельный муж не хотел отпускать Клаудию. Поэтому все ее перспективы перешли к другим европейским коллегам-актрисам, в числе которых и Софи Лорен.

В 1971 году, вместе с Бриджит Бардо, Кардинале снимается в ленте «Нефтедобытчицы». Следующей заметной ролью становится участие в картине Франко Дзеффирелли «Иисус из Назарета», вышедшей в 1977 году. В 1989 году выходит «Французская революция» Робера Энрике и Ричарда Хеффрона. 1997 год ознаменовался «Пустыней в огне» Энцо Кастеллари. В 1999 году стала послом доброй воли ЮНЕСКО.

Клаудия Кардинале и Бриджит Бардо

В 2002 снялась у еще одного представителя режиссеров «новой волны» — Клода Лелуша, в фильме «А теперь, дамы и господа». В 2008 снялась в документальном фильме своего мужа «Я, Клаудия. История одной итальянки», а также получила орден Почетного легиона.

До этого Кардинале уже награждали орденом «За заслуги перед Испанской Республикой», а также дали звание командора Ордена искусства и литературы. В 2010 году получила премию «Золотой Орел» за выдающийся вклад в мировой кинематограф. Последние на сегодня ленты с участием актрисы вышли в 2012 и 2015 годах – это «Художник и натурщица» и «Римские каникулы» соответственно.

Личная жизнь

В 1955 году Клаудия становится жертвой изнасилования. Заявлять в полицию она не стала из-за угроз насильника, родителям тоже ничего не сказала. Но они все поняли сами, когда у девушки начал расти живот. В этот момент в ситуацию вмешался Франко Кристальди – директор «Ведес». Он уговорил Клаудию сохранить ребенка, отправил ее рожать в Лондон. Там у Кардинале и родился сын, получивший имя Патрицио (Патрик).

Клаудия Кардинале с сыном

Чтобы скрыть факт наличия внебрачного ребенка, мальчика записали сыном Иоланды. До своего восьмилетия он и не подозревал о том, кем на самом деле приходится ему Клаудия. Когда же тайна раскрылась, Патрицио поссорился с матерью и долгое время не общался с ней. К этому моменту Кардинале уже вовсю мелькала на широких экранах и вышла замуж за Кристальди. В первом браке с кинопродюсером Франко Кристальди Клаудия прожила с 1966 по 1975 год.

Клаудия Кардинале с мужем и дочерью

После этого Кардинале ушла к режиссеру Паскуале Скуитьери ( «Месть – блюдо, которое подают холодным», «Руссикум, дни дьявола», «Тащись, девушка, тащись, пока музыка течет по венам»), с которым и сегодня состоит в браке. От него актриса родила дочь, которую нарекли Клаудией, в честь матери. В начале 1980-х Клаудия вместе с мужем перебралась в Париж, где обитает и сейчас.

Клаудия Кардинале сейчас

Выступала в качестве модели для нескольких изданий – ее фото были помещены на обложку. Несмотря на возраст, Кардинале сумела сохранить природную красоту, не прибегая к помощи пластических хирургов.

Клаудия Кардинале в 2017 году

В 2017 году на экраны выйдет лента Лазло Барбо «Ничего серьезного», в которой 79-летняя актриса исполнила главную роль.

Вечная боль Клаудии Кардинале: Как сложилась жизнь сына актрисы Патрика, который до 8 лет считал мать сестрой

Сын легендарной красавицы Клаудии Кардинале до 8 лет не знал, что актриса его мать. Мальчик думал, что она — старшая сестра. В автобиографической книге «Мне повезло», звезда рассказала о причинах такого обмана и дальнейшей судьбе своего сына Патрика Кристальди.

В юности Клаудиа пережила сексуальное насилие. На девушку, которая получила звание самой красивой итальянки Туниса, обратил внимание француз из состоятельной семьи. Мужчина заманил ее в машину и изнасиловал. Некоторое время он преследовал девушку, запугивал ее, издевался. А когда узнал, что она ждет ребенка, предложил сделать аборт, а затем исчез.

Клаудия растерялась и не видела выхода из положения. Когда скрывать беременность на съемочной площадке было уже невозможно, Кардинале сообщила своему продюсеру Франко Кристальди, что уходит из кино. Выяснив причину, он отправил ее рожать в Лондон, подальше от итальянской прессы. В октябре 1958 г. актриса родила сына, который получил английское имя Патрик.

После возвращения в Италию, мальчик жил с родителями Клаудии, поскольку руководство киностудии запретило девушке официально признавать его своим сыном: продюсерам было важно сохранить образ непорочной юной красавицы.

Патрик рос спокойным веселым ребенком, но родная мать наблюдала за ним с затаенной болью. В мемуарах она признается: «Патрик подрастал, но не называл меня мамой, да и как он мог, если ничего не знал. Вот в чем была вся трагедия, весь кошмар».

Когда мальчику было 7 лет, Кардинале узнала, что один таблоид направил корреспондента в Лондон, и тот выяснил правду о рождении ее сына. Тогда актриса решила сама раскрыть эту историю общественности. Ей помог известный журналист Энцо Бьяджи. Он написал статью и опубликовал ее в самых влиятельных еженедельниках.

Клаудия испытала чувство, будто ее голую выставили напоказ: «Это было мучительно, но я пережила облегчение, освободилась от кошмара. Наконец Патрик в глазах общественности обрел свою настоящую мать».

Сообщить правду мальчику помог один священник. Патрик принял новость спокойно. Лишь через несколько лет стало ясно, насколько это событие травмировало его психику. Он пытался понять, сильно ли мама его любит, боялся, что она снова его бросит. Подросток постоянно устраивал ей испытания. Однажды, Клаудия была в ванной и услышала, как что-то грохнуло. Она выбежала в комнату, бросилась к окну и увидела, как сын без движений лежит на асфальте. Сердце опустилось в пятки… Оказалось, что Патрик сбежал вниз по лестнице и улегся под окном, чтобы увидеть реакцию мамы.

Патрик навсегда запомнил пережитую драму

Мальчика усыновил продюсер и фактический муж Клаудии — Франко Кристальди. Он дал ему свою фамилию, но без прав на наследство. Патрик очень привязался к отчиму и болезненно воспринял расставание матери и Франко. Юноша воинственно отнесся к новому избраннику Клаудии – режиссеру Паскуале Скуитьери, и даже ушел из дома.

Патрик вырос нервным и чувствительным человеком, который не смог найти своего место в жизни. Юноша планировал быть архитектором, но бросил университет. В 20 лет он женился и стал отцом. Вскоре уехал в Нью-Йорк, поскольку считал, что в Италии его воспринимают только как сына известной актрисы. Снова поступил в университет, но вновь не окончил обучение. Какое-то время занимался дизайном ювелирных украшений.

Клаудия Кардинале с сыном, 1992 год. Единственная опубликованная фотосессия взрослого Патрика Кристальди

Для Клаудии отношения с сыном – вечная боль. Она месяцами не получает от него известий и даже не знает, на какой адрес отправлять письмо. Патрик находится в постоянном поиске себя: он писал книги, но так и не издал ни одной. Занимался ресторанным бизнесом, но разорился. Снялся в фильме «Невидимые» (1988 г.), но картина осталась практически незамеченной.

По словам матери, Патрик разочаровался в жизни, любит одиночество и тишину. Его мир ограничился до самокопаний и воспоминаний о своих детских страданиях. «Он все рефлексирует и никогда не бывает естественным, есть в нем что-то такое, чего я не могу понять, и что причиняет мне боль. Но главное — он причиняет боль самому себе…»

Клаудия кардинале — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Previous Entry
  • Next Entry
  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends’ Entries
  • Profile
  • Memories
Читайте также  Софи куксон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Клод Жозефин Роз Кардинале родилась в 1939 году в Тунисе, где в то время проживала небольшая итальянская колония. «Мои родители были выходцами с Сицилии, — вспоминает актриса, — и потому я была с раннего детства приучена уважать старших и, более того, мне всегда внушалась мысль, что семейная честь превыше всего». В 18 лет прекрасная Клод (она считалась самой красивой девушкой колонии) мечтала о профессии учительницы. Однако именно тогда произошло событие, которое навсегда изменило дальнейшую жизнь Кардинале: в нее влюбился начальник ее дяди и начал усиленно ухаживать за ней. Поначалу девушка не обращала внимания на притязания своего воздыхателя, но он упорствовал и все-таки добился своего. По словам самой Кардинале, дело произошло так: однажды этот седовласый господин предложил ей провести вечер с друзьями, но когда она села в его машину, оказалось, что у «старого ловеласа» были совсем другие планы. «Он завез меня на свою виллу, — вспоминает Кардинале, — и там изнасиловал. Можно думать об этом что угодно, упрекать меня в легкомыслии, но за свою ошибку я заплатила высокой ценой». Клод не могла пожаловаться родителям («они бы просто выгнали меня из дому»), и она скрыла от них свое «падение», которое потом долго виделось ей в страшных снах.
Более того, несколько лет она продолжала встречаться с «этим чудовищем», и их связь не прекратилась даже после ее бегства в Рим. «Боже, какое это невыносимое ощущение — смотреть в глаза нелюбимого мужчины, позволять ему делать с твоим телом все что заблагорассудится, стараясь не чувствовать, не думать, не понимать. Считайте это мазохизмом, но всю свою юность я занималась саморазрушением: переживала невероятные оскорбления и унижения и вместе с тем никак не могла решиться порвать с ним — прибегала на каждое свидание, боясь опоздать. За эти годы я приобрела опыт, какого не пожелала бы ни одной другой женщине». Позднее многое из этого горького опыта поможет актрисе Кардинале блестяще исполнить роль учительницы Иды, изнасилованной немецким солдатом, пожелавшей сохранить ребенка и потому отвергнутой близкими.

Даже победа на конкурсе красоты и поступление в школу киноискусств не повлияли на эту сторону ее жизни. Свидания с ненавистным любовником продолжались, равно как и наносимые им оскорбления. «Похоже, что ему нравилась безраздельная власть над королевой красоты», — вспоминает Кардинале. Единственное, что изменилось для девушки, — у нее появилась ясная цель в жизни: стать киноактрисой. И то потому, что по этическим соображениям профессия учителя была для нее закрыта. Покончить с кошмаром удалось лишь благодаря стечению обстоятельств. «Мне надо было пережить какой-то особый, совершенно парализующий страх, чтобы он оказался сильнее страха порвать со своим любовником, — пишет Кардинале. — Это был страх перед абортом. Когда он стал настаивать, чтобы я прервала беременность, я впервые решилась ослушаться его. Тогда он пригрозил, что расскажет обо всем родителям, потом силой усадил в машину и отвез в какую-то грязную клинику, а сам уехал. Когда я увидела мерзкие стены, гадкие улыбки санитарок, смотревших на меня, то не выдержала и убежала. Больше я никогда этого человека не видела». К тому времени Кардинале уже снялась в своей первой картине и получила сценическое имя Клаудиа и приглашение на очередную роль — молодая актриса стремительно делала карьеру. «Никто, в том числе и родители, не догадывался о моей беременности, — вспоминает актриса, — и я продолжала работать в кино и даже подписала контракт на съемки третьего фильма, «Голубь», который намечено было снимать в Англии. Однако именно к этому времени я должна была родить. Мне надо было отказываться от съемок». Кардинале отправилась к режиссеру Франко Кристальди, снимавшему этот фильм, и спросила его, как с наименьшим скандалом расторгнуть уже подписанный контракт. Тот был поражен: молодая актриса, в карьеру которой было вложено столько труда, вдруг добровольно отказывается от работы. «Ты сошла с ума, милочка, — едва сумел вымолвить Кристальди, симпатизировавший Кардинале, — ведь так раз и навсегда можно порвать с кино. Ты, случайно, не беременна?». И тут актриса, расплакавшись, не удержалась от признания. Растерянный Кристальди, во-первых, посоветовал ей выйти замуж за отца ребенка, а во-вторых, согласился перенести съемки на время после родов. И лишь узнав печальную историю ее беременности, решился помочь актрисе. Он сообщил продюсерам картины, что Кардинале необходимо отправиться в Лондон за месяц до начала съемок, чтобы «подучить английский и войти в образ». Там молодая актриса благополучно разрешилась от бремени. В метрике мальчика, названного Патриком, имя отца не указано.

Когда в Лондон прибыл сам Кристальди, он попытался помочь Кардинале найти кормилицу для малыша и отправить его в провинцию на воспитание. А когда эти планы сорвались, по настоянию того же Кристальди в Лондон приехала мать Клаудии, которая, наконец, все узнала. На семейном совете было решено скрыть происхождение ребенка.

По окончании съемок Клаудиа вернулась в Рим в сопровождении матери и с «младшим братом» на руках. До 1967 года, пока не появилась публикация в «Пари-матч», Патрик так и считался ее братом. Собственно говоря, тогдашняя публикация была вынужденной: незадолго до этого итальянская «Коррьере делла сера» раздобыла копию свидетельства о рождении «брата Патрика» и собиралась опубликовать ее. Актрисе ничего не оставалось, как предупредить это разоблачение собственным добровольным признанием. К тому времени она уже была замужем за Кристальди, что по ряду соображений также держалось в тайне. Их роман начался через год после рождения Патрика и продолжался почти шесть лет, однако режиссер сначала не торопился заключать брак, а потом не стремился разглашать факт женитьбы, так как было необходимо, чтобы церковные власти расторгли его союз с первой женой. Поэтому, поженившись в 1966 года во время пребывания в США, они еще долго скрывали свой брак. Кстати, именно это и позволило журналистам предположить, что именно Кристальди — отец ребенка.
Сама же Клаудиа Кардинале до сих пор скрывает имя своего первого любовника, желая, чтобы печальная история рождения ее сына навсегда ушла в прошлое.

Яна Вокс/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с биографией и личной жизнью знаменитостей. Уверена вы найдете для себя немало интересной информации. С уважением, Яна Вокс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
HeatherLocklear.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: