Софи лорен — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Софи Лорен

Биография

Обладательница потрясающей фигуры, бесконечного обаяния и несомненной харизмы, Софи Лорен сейчас являет собой образ того, как должна выглядеть немолодая женщина. Появление кинодивы в обществе неизменно производит фурор, вдохновляет ее последовательниц и вызывает восхищение у мужчин.

Помимо 2 «Оскаров», 5 «Золотых глобусов» и наград всех крупнейших мировых кинофорумов, у итальянки есть звание секс-символа и первой красавицы мира. Актрисе, Деве по знаку зодиака, женственности и утонченности не занимать, но она говорила, что не придавала подобным титулам большого значения, хотя они и льстили самолюбию. Для нее на первом месте стояли материнство и карьера, при этом Софи не отдавала приоритета чему-то одному, однако ради детей была готова на любые жертвы.

«Совмещать работу и дом сложно, но, если есть любовь, дисциплинированность и доля упрямства, не страшны никакие преграды».

Детство и юность

Софи Лорен (настоящее имя — София Виллани Шиколоне) родилась в Риме, но в детстве там не жила. Мать Ромильда Виллани приехала в столицу Италии, чтобы попытать счастье на сцене, ведь женщина мечтала стать певицей или актрисой. Знакомство с Рикардо Шиколоне изменило планы. Узнав о беременности, мужчина признал отцовство, но заключать брак отказался. Поэтому сразу после рождения дочери Ромильда возвращается в родной городок Поццуоли, который расположен в окрестностях Неаполя.

Будущая актриса росла худенькой, опережая сверстниц в росте, за что получила прозвище Жердочка. Когда девушке исполнилось 14 лет, она участвует в местном конкурсе красоты «Королевы моря». Победу София не одержала, но попала в дюжину избранных принцесс, получив несколько материальных призов, а главное – билет в Рим для прохождения кастинга. Через 2 года на итальянском конкурсе красоты София получает звание «Мисс Элегантность», которое жюри было вынуждено дополнительно придумать специально для юной девушки.

В кино удача не сопутствовала начинающей актрисе. Шиколоне предлагали либо роли статистов, либо эротические сцены. Чтобы выжить, в молодости София подрабатывала фотомоделью для глянцевых журналов и даже комиксов. Но в 1952 году итальянка занимает 2-е место на конкурсе красоты «Мисс Рим». Этот день становится отправной точкой в карьере будущей звезды.

Фильмы

Сначала актрисе приходилось играть миниатюрные роли в фильмах «Мечты Зорро», «Шесть жен Синей Бороды», «Да, да, это был он» и «Две ночи с Клеопатрой». В этих кинолентах она снималась под псевдонимом София Лазарро. В 1953 году знаменитый продюсер Карло Понти предложил девушке изменить фамилию на Лорен, так как она лучше сочеталась с именем, а также была созвучна фамилии бельгийской актрисы Марты Торен, которая в то время пребывала на пике популярности.

Софи Лорен (кадр из фильма «Чочара»)

Понти не ограничился только сменой псевдонима. Кинопродюсер избавил Софи от неаполитанского акцента, привил вкус к драматической литературе, поставил знаменитую походку с покачиванием бедер, изменил стиль макияжа. Единственное, от чего Софи Лорен отказалась – пластическая операция по уменьшению носа.

Подобные изменения быстро принесли плоды. Знаменитой актрисой Софи Лорен стала после выхода нескольких фильмов: «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Партнерами по съемочной площадке становились Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни. Дуэт с Мастроянни до сих пор называют лучшим в истории мирового кино. Софи считала коллегу почти братом, сниматься в 14 проектах с таким импульсивным, Богом одаренным человеком для нее было огромным удовольствием.

Софи Лорен (кадр из фильма «Брак по-итальянски»)

С конца 50-х годов продюсеры и режиссеры Голливуда стали предлагать актрисе поучаствовать в съемках кинолент. Лорен почти всегда соглашалась, но игра итальянки в голливудских фильмах не получала восторженных отзывов. Софи предположила, что, возможно, сделала бы карьеру в Америке, если бы там начинала и воспринимала ту систему по производству кино как данность, но она приехала уже состоявшейся личностью. За океаном Лорен чувствовала себя чужой, не смогла приспособиться к американскому образу жизни.

В Европе Софи Лорен удалось добиться большей результативности. В течение следующих 15 лет она работает практически со всеми культовыми актерами американской сцены.

Особо зрители запомнили совместные работы с Фрэнком Синатрой в картине «Гордость и страсть», Кларком Гейблом в романтической комедии «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплином и Марлоном Брандо в фильме «Графиня из Гонконга», который стал последним для великого комика. Кроме того, Софи Лорен участвовала в съемках с Энтони Перкинсом в мелодраме «Любовь под вязами», Полом Ньюманом в психологическом фильме «Леди Л.», Ричардом Бертоном в мелодраме «Поездка», а также Жаном Габеном в киноленте «Приговор».

Софи Лорен (кадр из фильма «Леди Л.»)

Со знаменитым соотечественником Адриано Челентано актриса снялась в драме «Белый, красный и…». Работая бок о бок с легендами экрана и сцены, Лорен, по собственному признанию, испытывала страх, терялась. Тем не менее она уверена, что нельзя демонстрировать окружающим свои страхи, «иначе рискуешь проиграть сражение». Надо быть сильной, в крайнем случае – казаться таковой.

К 1980 году Софи Лорен становится мировой кинозвездой. Американский режиссер Мэл Стюарт приглашает актрису сыграть в байопике «История Софи Лорен». Итальянка исполнила камео и роль родной матери. То, как дочь изобразила ее на экране, Ромильде не понравилось. Она посчитала, что выглядит чересчур простоватой, эдакой неграмотной крестьянкой, хотя благодаря внешней привлекательности в одном конкурсе претендовала на звание «лучшей Греты Гарбо».

Софи Лорен (кадр из фильма «Подсолнухи»)

Не понравилась картина и ряду критиков, высмеявших усилия 45-летней Софи выглядеть на 20, высокого и симпатичного Рипа Торна – в образе низкорослого и лысеющего Карло Понти. Кэри Грант, узнав, что его упомянут в фильме, пригрозил создателям судом. Не помогло и то, что ухаживания мужчины, чье предложение руки и сердца актриса дважды отвергла, она в восторженных красках описала в своей книге. Впоследствии гнев Гранта, по слухам, умерили чек на $ 250 тыс. и согласование с ним сценария.

Биографы и исследователи жизни Лорен отмечают, что успешные картины с ее участием выходили на экраны в период с 50-х до начала 80-х годов. Это золотое время в биографии Софи Лорен. Затем проектов становится меньше, хотя талант итальянки не иссяк. В 90-х годах выходит кинофильм «Высокая мода», в котором Лорен и Мастроянни в последний раз играют вместе.

Софи Лорен (кадр из фильма «Девять»)

Вскоре появляются комедия «Старые ворчуны разбушевались» и биографическая картина Роже Анена «Солнце». Кроме того, критики не раз отмечали мюзикл «Девять», являющийся ремейком кинофильма Федерико Феллини «8½», а также главную роль Оливии в фильме «Только между нами».

Эпизодическая роль Анджелы в фильме 2014 года «Человеческий голос» – последний пункт в фильмографии итальянки. Экранизацию пьесы Жана Кокто осуществил сын Софи, Эдоардо.

Личная жизнь

Софи Лорен поступало большое количество предложений руки и сердца, но счастье в личной жизни актриса обрела раз и навсегда с единственным мужчиной — Карло Понти, который открыл миру актерский талант итальянки. Причем этот брак власти страны официально не признали. Мужчина был ранее женат, а по католическим законам процедуру развода провести не представлялось возможным. Пара зарегистрировала отношения в Мексике, что вызвало критику со стороны католической церкви.

Embed from Getty Images Софи Лорен и ее муж Карло Понти

В 1962 году итальянский суд аннулировал этот брак. Понти, его первая жена и Лорен по совету адвокатов на время перебрались во Францию, получили гражданство, и Карло развелся по французским законам. Спустя 3 года актриса и режиссер поженились. Супруги прожили вместе до 2007-го, когда Карло Понти скончался.

София мечтала о детях, но долгое время не могла стать матерью. Первые 2 беременности закончились выкидышами, всю третью будущая мать по требованию врачей провела в постели. В 38 лет актриса подарила мужу первенца Карло Понти-младшего. Через 4 года родила второго сына – Эдоардо. Оба стали знаменитыми. Карло – дирижер, а Эдоардо пошел по стопам отца, выбрал профессию кинопродюсера. У звезды четверо внуков.

Софи Лорен – биография, фото, фильмы, личная жизнь актрисы


Имя: Софи Лорен (Sofi Loren)

Дата рождения: 20 сентября 1934 года

Возраст: 83 года

Место рождения: Рим, Италия

Рост: 174 см

Деятельность: актриса, певица

Семейное положение: вдова

Софи Лорен — биография

Судьба Софи Лорен — классическая сказка о Золушке, родившейся в больнице для бедных и ставшей кинозвездой, которая покорила мир. В ее жизни (биографии) было много отнюдь не сказочных обстоятельств, но она сумела их преодолеть и достичь всего, о чем только может мечтать женщина.

Софи Лорен не скрывает секрета своего успеха: все, за что берется, она делает «терпеливо, целеустремленно и с удовольствием», в любом занятии проявляя свой страстный итальянский темперамент.

Софи Лорен — детство, семья

Софи Лорен (настоящее имя — София Виллани Шиколоне) родилась в Риме, куда ее мать приехала вслед за своим возлюбленным, инженером Риккардо Шиколоне. Молодой человек не горел желанием жениться, его с трудом удалось уговорить дать новорожденной девочке свою фамилию. После этого он исчез, а несчастной женщине пришлось вернуться к родителям, в бедную деревушку Поццуоли.

Она была настолько наивна и неопытна, что через три года еще раз наступила на те же грабли: вновь сошлась с Риккардо и родила вторую дочь, Анну Марию, надеясь, что в этот раз он захочет создать семью. Ее мечтам не суждено было сбыться: возлюбленный вновь исчез, теперь уже навсегда.

В первый класс Софи Лорен пошла в 1941 году, когда в Европе бушевала война. Через два года союзники начали бомбить Поццуоли, где находился военный завод. Жителям приходилось часами сидеть в бомбоубежищах. Однажды во время очередного налета бомба упала прямо рядом с Софи, ее ранило осколком в подбородок. Врач тогда сказал ее матери: еще пара сантиметров, и девочки не было бы в живых. Напуганная женщина, не раздумывая, забрала дочерей и уехала в более безопасный Неаполь.

Софи очень быстро росла, одежда становилась ей мала, что приводило в отчаяние мать, много раз перешивавшую ношеные вещи. Девочка была самой высокой в классе, ей быстро придумали прозвище — Стеккетто, что означает «зубочистка».

«В детстве моим постоянным спутником был страх, — вспоминает актриса. — Страх того, что нечего будет есть, страх, что другие дети в школе будут надо мной насмехаться, потому что я незаконнорожденная, а самый большой страх — что прилетит бомбардировщик и сбросит на нас бомбу».

В пятнадцать лет Софи преобразилась: из нескладного подростка она превратилась в девушку невероятной красоты. Первой жертвой ее чар стал учитель физкультуры, после одного из уроков предложивший ей руку и сердце. Но Софи только посмеялась: она знала, что не останется в маленьком городке.

Ее мать, сама в юности мечтавшая стать актрисой, видела для дочери только один путь — кинематограф. Когда в Неаполе проходил конкурс красоты «Принцесса моря», мама сшила дочери платье из старых штор, покрасила ее потертые туфли белой краской и настояла, чтобы жюри допустило девочку к участию, хотя той еще не было шестнадцати. На этом конкурсе Софи Лорен получила первый в своей жизни приз, пока только за необыкновенно привлекательную внешность.

После конкурса девушка вместе с матерью отправилась в Рим, где собиралась во что бы то ни стало добиться успеха, славы и денег, которых катастрофически не хватало. Она должна была постоянно ходить на прослушивания и показы. Вот только красивой одежды у нее практически не было. Тогда Софи нашла оригинальный выход: покрасила свою единственную юбку и простую белую блузку в черный цвет. Так зарождался элегантный стиль будущей звезды.

Красота юной Софи Лорен была истинно итальянской. Только представьте себе: огромные завораживающие глаза, высокие брови с крутым изгибом, полные губы, легко складывающиеся в неповторимую улыбку, изящный нос с небольшой горбинкой и, конечно, сногсшибательная фигура. Ее пышные формы при удивительно тонкой талии — воплощение самых смелых мужских грез.

Читайте также  Юрий семин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Софи Лорен — фильмы

На одном из конкурсов красоты юную конкурсантку заметил кинопродюсер Карло Понти. Он был взрослым женатым мужчиной, отцом двоих детей, но влюбился в нее с первого взгляда, как мальчишка. Софи же очень долго не подозревала о чувствах мужчины, воспринимала его как взрослого друга и покровителя, помогающего ей делать карьеру.

К 1950 году Софи сыграла в пяти фильмах. Роли были крошечные, чаще всего без слов, ее фамилия даже не указывалась в титрах. Как обидно! Юная актриса чувствовала разочарование: она была уверена, что способна на большее. Верхом несправедливости были замечания кинопродюсеров о том, что ей не помешало бы похудеть и сделать пластическую операцию по уменьшению носа. Софи отказалась. Эти «знатоки женской красоты» еще пожалеют, что когда-то предлагали ей подобное!

Снимаясь в своем первом значимом фильме, София Шиколоне по совету режиссера взяла звучный псевдоним -Софи Лорен. Он-то и стал для нее знаменательным. За несколько следующих лет она сыграла в огромном количестве фильмов, не отказываясь практически ни от каких предложений. В середине 1950-х годов ее знала вся Италия, фото актрисы постоянно появлялись на новых афишах и на обложках модных журналов.

Софи Лорен — биография личной жизни

Карло Понти долгое время оставался на заднем плане: он помогал Софи получать роли, чаще всего втайне от нее, восхищался, любил, страдал и. молчал. Карло был уверен: он, женатый мужчина в возрасте, с изрядным багажом пережитого за спиной, вряд ли будет интересен ей, молодой красавице, подающей надежды.

Софи Лорен далеко не сразу поняла, что влюблена в своего продюсера. Они все больше времени проводили вместе, он трогательно заботился о ней, давал советы относительно актерского мастерства, и почему-то временами казался ей очень растерянным и смущенным. Понимание того, что она не может жить без своего Карло, пришло к Софи внезапно. Она вдруг осознала, что любит его уже давно, но разница в возрасте и дистанция, которая всегда существовала между ними, мешали ей это увидеть.

Вскоре они стали любовниками. Понти страстно хотел, чтобы Софи была его женой, но законы католической Италии середины XX века делали его развод с законной супругой практически невозможным. Пять лет влюбленные скрывали свои отношения ото всех. В 1957 году они вместе отправились в Мексику, где легче было получить развод. Там Карло расторг свой предыдущий брак и женился на Софи.

Злые языки поговаривали, что причиной такой спешки продюсера было внимание, которое оказывали актрисе ее партнеры по съемкам в Голливуде. Особенно его волновали ухаживания блистательного Кэри Гранта, ежедневно присылавшего Софи огромные букеты. По слухам, он не раз делал ей предложение руки и сердца. Но для Лорен это ничего не значило: она всегда любила только Карло.

Вернувшись в Италию, молодожены оказались под чудовищным давлением общественности. Католическая церковь считала их брак незаконным: Карло Понти называли двоеженцем, Софи Лорен — блудницей. Церковные деятели призывали итальянцев бойкотировать фильмы «грешников». Возлюбленным пришлось уехать в Швейцарию.

В 1962 году Понти получил повестку в суд, где ему сообщили, что его брак с Лорен аннулирован, и он по-прежнему является мужем своей первой супруги. К тому моменту они с Софи вернулись в Италию, и им пришлось жить раздельно, чтобы избежать обвинения Карло в двоеженстве. Согласно законам, ему грозило тюремное заключение: в консервативной Италии сурово карали за супружескую неверность.

В конце концов, Карло нашел выход из этой ситуации. Он, Софи и его бывшая жена, которая не возражала против развода, переехали во Францию и получили там гражданство. Французское законодательство не препятствовало свободе личных отношений и не возражало против развода. Наконец Карло Понти, после шестнадцати лет знакомства, смог официально взять Софи Лорен в жены.

Лорен снялась в десятках фильмов, получила огромное количество премий и наград, стала одной из самых любимых и востребованных актрис современности. Однако, несмотря на это, главным событием в своей жизни Софи считает рождение детей.

Пережив несколько выкидышей, она была счастлива, когда после долгих месяцев строгого постельного режима родила Карло-младшего, а через несколько лет и его братика Эдуардо. «Ничто, даже получение «Оскара», не принесло мне такого счастья и удовлетворения, как материнство», — утверждает актриса.

Карло во всем поддерживал супругу, понимая, какое сокровище находится в его руках. Он посвятил ей всего себя: вел ее дела, искал наиболее удачные предложения, делал все, чтобы она полностью реализовала себя как актриса и была счастлива как женщина. 57 лет вместе до самой его смерти в 2007 году. С главной любовью всей своей жизни Софи простилась тихо, без истерик. Все равно однажды им предстоит встретиться — уже на небесах.

В этом году выдающейся актрисе Софи Лорен исполнилось восемьдесят три. Но что значат эти цифры, если в семьдесят два года она снялась для эротического календаря «Пирелли», затмив юных красоток?

Софи Лорен сейчас

Несмотря на бешеную популярность, Лорен никогда не страдала «звездной болезнью». Как она сама рассказывает, в тот момент, когда у нее появляются мысли о собственном величии, она берет таз с водой и начинает мыть полы во всем доме. Наваждение проходит само собой.

Секрет неувядающей красоты актрисы кроется в ощущении внутренней гармонии. Лорен всегда делала то, что ей нравилось, всю жизнь любила одного мужчину, который ее боготворил, стала матерью прекрасных детей и бабушкой очаровательных внуков. Она счастливая женщина и потому прекрасна вопреки годам.

Великие Истории Любви: Софи Лорен и Карло Понти

История их любви у многих вызывала недоумение. Что могло привлечь одну из самых красивых женщин мирового кинематографа Софи Лорен в невзрачном кинопродюсере Карло Понти? Имея возможность выбирать между лучшими из героев экрана, Софи была в восторге от совсем не похожего на них, невысокого, лысого и сдержанного миланца Понти, который был старше ее на двадцать лет. Их не понимали, им завидовали и даже посмеивались. А они безоглядно любили друг друга, не замечая всех этих злопыхательств.

Ради любви они обрекли себя на изгнание, приняли французское гражданство и обманули Ватикан. Их союз можно назвать счастливым с одной лишь пометкой — переживаний, выпавших на долю Софи Лорен и Карло Понти, хватило бы на несколько жизней. Впервые они встретились в мае 1951 года. Карло Понти тогда был партнером Дино де Лаурентиса на студии «Люкс-фильм», которую заслуженно называли итальянским Голливудом.

Опытный продюсер Карло сразу прочувствовал харизму Лорен, понял, что камера и зрители полюбят непосредственную и обаятельную красотку. Да и сам он вскоре влюбился до безумия. Знойная итальянка оказалась его женщиной, той, которая уже много лет жила в его мечтах. Говорить же о чувствах Софи не имеет смысла. Девушка прекрасно осознавала, на какие отношения идет. Она была молода, темпераментна, совершенно потеряла голову от страсти и какое-то время довольствовалась ролью любовницы.

Однако со временем Софи стала все чаще задумываться о муже и детях. Не в радость стали главные роли в кино, бешеная популярность, толпы фанатов. У нее было все, кроме самого главного – собственной семьи. Ради этого и ради любви она была готова на все! Что мешало, какие преграды надо было преодолеть?

Карло уже был женат и имел двух детей. В Италии и сегодня развод – большая проблема, в большинстве случаев ждать его надо пять лет. А в 50-х развод был попросту невозможен! Но нет ничего невозможно для влюбленных. И закон для них только один, и цель быть вместе оправдывает любые средства. И Софи сделала решительный и рискованный шаг.

17 сентября 1957 года Софи Лорен вышла замуж за Карло Понти. Церемонию пришлось проводить вдали от родины, в Мексике, так как Ватикан не давал Понти разрешение ни на развод, ни на второй брак — и на этом трудности пары не закончились. Понти и Лорен были счастливы наконец узаконить свои отношения, однако по возвращении в Италию их ждало новое разочарование. Церковь и государство, несмотря на одобрение общества, отказывались признать законность этого союза — Карло Понти объявили двоеженцем, их с Лорен фильмы призывали бойкотировать, и какое-то время картины действительно не выходили на итальянские экраны.

И вновь нашёлся выход. Сперва Софи Лорен приняла французское гражданство, чуть позже, с помощью коллег и друзей, это удалось и её супругу. В 1962 году он официально развёлся с Фиастри, а в 1966 году они с Лорен — уже ни от кого не скрываясь — во второй раз отпраздновали свою свадьбу.

В жизни Лорен теперь было всё, о чём может мечтать женщина: любимый мужчина, роли в кино, мировая слава. Всё, кроме одного — актриса отчаянно хотела стать матерью. К несчастью, все попытки заканчивались трагично, после нескольких выкидышей врачи почти не оставляли Лорен шансов родить. Супруги были готовы на всё, и почти всю следующую беременность Лорен провела под наблюдением врачей и сиделок, почти не покидая больничную палату одной из швейцарских клиник. Несмотря на неутешительные прогнозы, в 1969 году актриса родила своего первенца — Карло Понти-младшего. А спустя 4 года на свет появился их второй сын Эдуардо. Старший стал дирижёром, младший выбрал профессию режиссёра — в 2002 году Софи Лорен сыграла одну из ролей в его фильме «Только между нами».

« Женщина, которая не любит недостатки своего мужчины, не любит и его самого ».

На протяжении всей их совместной жизни Понти заботился о карьере своей жены. Во второй половине 70-х она стала всё реже появляться на экранах, интерес ослабевал, и тогда супруг предложил актрисе написать автобиографию. Поспособствовал он и появлению книги А. Э. Хотчинера «Софи: история её жизни и любви», по которой в 1980 году был снят фильм «София Лорен: её собственная история», где актриса сыграла роль своей матери.

Благодаря мужу Софи обрела все, о чем только могла мечтать: счастье материнства, роскошные роли, деньги, славу и покой. Отношения Софи с мужем всегда были очень нежными. Он потакал всем капризам жены и традиционно отмечал завершение съемок очередного фильма с ее участием роскошным подарком. Карло Понти сопровождал супругу на фестивалях и церемониях, где ей вручали призы — награды Каннского, Венецианского, Берлинского, Московского киносмотров и два «Оскара». Первый Лорен получила в 1962 году за роль в «Чочаре» — впервые такого звания удостоилась актриса, снявшая не в американском, а в иностранном фильме. Свой второй, почётный «Оскар» с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими не тускнеющий блеск кинематографу» Лорен получила в 1991 году.

«Вы очень многого ждете от мужчины, которого полюбили, хотите, чтобы он стал для вас всем на свете, а это нереально. Вы хотите, чтобы он вникал во все ваши проблемы и сочувствовал вашим переживаниям. Однако многие знают, а некоторым предстоит узнать, что это невозможно. Ни один человек не в состоянии целиком заполнить вашу жизнь, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет понять».

«Я бы хотела разделить эту награду с тремя мужчинами всей моей жизни», — говорила актриса со сцены. — С моим мужем Карло Понти, без которого я бы не была той, кем являюсь сейчас. И с двумя моими сыновьями — Карло-младшим и Эдуардо — которые научили меня спрягать глагол «любить»».

Софи Лорен прожила с любовью всей своей жизни более 50 лет — до самой смерти Карло Понти, который скончался 10 января 2007 года, не дожив всего несколько месяцев до их «золотой» свадьбы.

Многие из тех, кто слишком верил в экранные страсти, недоумевали, как могла такая блестящая женщина столь долго любить своего внешне неказистого мужа и быть ему верной всю жизнь. А вот друзья, близко знавшие Лорен, ценили в ней совсем другое: целомудрие, скромность и твердость характера, что дается нелегко. Мудрая Софи всегда говорила, что Карло был всем в ее жизни: другом, продюсером, отцом, любовником, мужем. И сама этому удивлялась, причем искренне.

Читайте также  Hillary clinton - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Мой муж – любовь моей жизни

«Если бы мне предложили сниматься в самом лучшем, в самом важном в мире фильме, который, однако, мог бы причинить хоть какой-нибудь вред моей личной жизни – супруги или матери, я бы ответила: нет уж, спасибо. Потому что кино – это кино, а жизнь – это моя жизнь»

«Всему, что вы видите, я обязана спагетти».

Я ведь не единственная, кто стареет! Я об этом не особенно задумываюсь, я люблю жизнь! Она прекрасна! Каждый день приносит что-то замечательное. Еще есть время заглядывать вперед. У меня внутри есть мотор, который всю жизнь движет меня вперед. Это меня и спасает. Красота исходит из души человека. Встретив самую красивую девушку на свете, мужчина может ничего не почувствовать. А другая – с большим носом и большим ртом – будет излучать нечто удивительное. Вот что поражает нас в людях.

«Быть красивой не вредно, но недостаточно. Надо искриться, быть забавной».

Если в человеке нет тепла, он не вызывает интереса, как бы формально красив он ни был. Я считаю, что нужно дать природе волю, и не прибегаю к пластической хирургии. Мои секреты красоты и молодости очень просты: с детства я привыкла рано засыпать и подниматься с первыми лучами солнца. Я ежедневно делаю гимнастику с гантелями, выпиваю около двух литров воды в день и протираю лицо кубиками льда.

Софи Лорен – легенда кино с итальянским шармом

Софи Лорен – жгучая итальянка, сумевшая завоевать всю киноиндустрию своим шармом, блистательной красотой и талантом. За кадром ее жизнь была не менее красочной и яркой, как в фильмах, о чем свидетельствуют ее шаги к славе.

Софи Лорен – актриса и певица итальянского происхождения, ставшая иконой мирового кино. Она отличалась необыкновенной красотой, великолепной фигурой и очарованием. Стала лауреатом премии «Оскар», обладателем звезды на знаменитой алее славы и звания Великого офицера сан-маринского ордена Святой Агаты.

Рождение легендарной красавицы у ступенек приюта для бездомных

София Виллани Шиколоне родилась 20 сентября 1934 года в небольшом рыбацком поселке Поццуоли на ступеньках приюта для бездомных. Ее мать, Ромильда Виллани, с самой своей юности мечтала начать карьеру киноактрисы.

По этой причине она отправилась в Рим, сбежав из дома в надежде, что ее поступок в скором времени окупится славой и блеском роскоши. Но жизнь обошлась с ней иначе, так как она встретила молодого инженера по имени Риккардо Шиколоне, который до основания разрушил ее планы. Несмотря на то, что актерская деятельность все равно не клеилась, последней причиной ее неудачи на данном поприще стала именно связь с Риккардо.

Софи Лорен с матерью Ромильдой Виллани в Риме, 1962 год

Результатом их бурных отношений стала София, родившаяся вне брака, так как оказалось, что Шиколоне уже имел при себе жену, на развод с которой был категорически не согласен. Будучи еще беременной, Ромильда решила вернуться в родной городок к родителям, простившие и принявшие дочь обратно.

Как только София родилась ее отец решил признать ее своей дочерью, но возобновлять связь Ромильда уже не хотела. Спустя время, они снова сходятся, что в конечном итоге приводит к второй беременности Ромильды.

Правда, вторую дочь Анну-Марию, Риккардо не стал признавать. Пытаясь бороться за отношения в течение трех лет, Ромильда в итоге поняла, что такая жизнь ни к чему не приведет и решила навсегда уйти от возлюбленного. С тех пор она больше никогда ни с кем не сходилась, так как смыслом всего ее существования стали две красавицы дочки, которым она желала более лучшей участи.

Восхитительная Софи Лорен

От простой уроженки рыбацкого поселка Поццуоли до финалистки «Мисс Рима 1952»

Трудные годы второй мировой войны не обошли никого, в том числе и семью Софии. На тот период, а точнее в 1941 году, будущая актриса ходила в первый класс, несмотря на вечные бомбардировки Поццуоли.

Воспоминания о войне отпечатались в сознании маленькой девочки навсегда, так как из-за нее она получила небольшое ранение во время очередной бомбардировки.

Однажды, поблизости Софии упала бомба, осколок которого повредил ей подбородок. Отведя испуганную и зареванную девочку в больницу, врач отметил стабильное состояние Софии и сказал, что будь она к месту взрыва на несколько сантиметров ближе, то итог оказался бы весьма плачевным. Таким образом, поняв всю опасность ситуации мать решила переехать с детьми в более безопасный Неаполь.

Там же Ромильда стала работать не покладая рук, чтобы обеспечить достойную жизнь девочкам. Но как бы она не старалась, потянуть воспитание двух дочерей она не могла. Мать не в состоянии была полноценно прокормить и одеть своих детей, а об игрушках и говорить не стоило.

Софи Лорен на конкурсе «Мисс Италия», 1950 год

София до сих пор помнит о том, как самостоятельно с сестренкой мастерила кукол из старого хлебного мякиша и глины. Спала она также с Анной-Марией на одном маленьком матрасе, который лежал на полу. Вот некоторые высказывания Софии о прошлых годах:

«В детстве моим постоянным спутником был страх. Страх того, что нечего будет есть, страх, что другие дети в школе будут надо мной насмехаться, потому что я незаконнорожденная, а самый большой страх – что прилетит бомбардировщик и сбросит на нас бомбу».

Такой жизни мать Софии не желала ей и всегда видела в дочке возможность для реализации собственной мечты стать актрисой. Так, она начала способствовать ее продвижению, выпросив разрешение у организаторов на участие в конкурсе «Принцесса моря».

Кадр из фильма «Аттила», 1954 год

До пятнадцати лет София не могла похвастаться особо красивой внешностью, так как была выше своих ровесниц и жутко худой, что стало причиной издевательств в школе. В то время ее называли зубочисткой или жердочкой. Но, как только она переступила через порог 15-летия она из гадкого утенка стала превращаться в прекрасного лебедя.

Благодаря этому она смогла попасть в топ-10 лучших участниц в конкурсе «Принцесса моря», в котором жюри пришлось придумать на месте еще одну номинацию, отметив необычайную красоту юной девушки. Она смогла добиться такого успеха, несмотря даже на то, что платье ее было сшито матерью из домашних штор, а поношенные туфли были перекрашены белой краской.

Получив призовые деньги, София вместе с сестрой и матерью отправились в Рим, чтобы добиться того, чего не смогла в свое время мать. Проходя все возможные конкурсы и кастинги, София в конечном итоге смогла занять 2-е место в конкурсе «Мисс Рима 1952», что стало неким трамплином в ее будущую карьеру.

Самые важные кинороли неповторимой Софи Лорен

Перед тем, как ступить на пьедестал славы, Софии приходилось сниматься в разных фотоссесиях второсортных журналов, а также принять участие в съемках более эротичных фотографий.

В тот период ей предлагали только мелкие роли в таких фильмах, как «Мечты Зорро» или «Шесть жен Синей Бороды». Но, как только она встретила продюсера Карло Понти, ее жизнь кардинально изменилась.

Увидев настоящий потенциал Софии, Карло помог ей воплотить мечты о славной карьере актрисы, тем самым изменив ее имидж, исправив неаполитанский акцент, придумав умопомрачительную походку и дав ей легендарный псевдоним.

Софи Лорен и Карло Понти. Любовь на всю жизнь / woman.ru

Он посчитал, что было бы более удачно сменить ее имя на Софи, а фамилию на Лорен, которая в то время была созвучна с фамилией другой актрисы Марты Торен, которая тогда находилась на вершине популярности. Единственное, что не позволила Софи изменить в себе, так это нос, который Понти хотел уменьшить при помощи пластической операции.

Подобное преображение сразу же открыло перед Софи двери в высшую лигу, где она смогла сыграть важные роли в таких кинокартинах, как «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Ее партнерами были талантливые и обворожительные Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни.

Софи Лорен и Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара», 1960 год

Ее тандем с Марчелло Мастроянни до сих пор считают одним из наилучших в истории всего кинематографа.

В конце 50-х годов Голливуд активно зовет Лорен принять участие во многих проектах, которые после не приносят особых результатов. Но спустя время, немного адаптировавшись в новой среде, Софи выдает чуть ли не хит за хитом.

Актриса смогла сыграть практически со всеми высшими актерами того времени, среди которых Фрэнк Синатра «Гордость и страсть», Кларк Гейбл «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплин и Марлон Брандо «Графиня из Гонконга», Энтони Перкинс «Любовь под вязами», Пол Ньюман «Леди Л.», Ричард Бертон «Поездка», Жан Габен «Приговор» и Адриано Челентано «Белый, красный и…».

Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в фильме «Брак по-итальянски», 1964 год

Работая с мировыми звездами, Лорен, несомненно, испытывала страх и нервозность, но при этом никогда не показывала этого, считая, что никто не должен видеть ее слабостей.

Далее следовало множество других картин, но самыми яркими были в ее золотой период с 50-х по 80-х годы. На сегодня последней работой Софи является кинолента «Вся жизнь впереди» 2020 года.

В 2020 году вышел на экраны фильм «Вся жизнь впереди». На сегодняшний день это последний фильм Софи Лорен

Софи Лорен и ее семейная жизнь

Как только Карло Понти взял под свою опеку красавицу Софи, он тут же влюбился не только во внешность будущей суперактрисы, но и в невероятно красочный внутренний мир.

Она покорила его яркой личностью, которая шла напролом к своей цели несмотря ни на что и оставалась всегда человечной и приземленной, не страдая звездной лихорадкой. Сама Софи души не чаяла в собственном супруге, с которым она окончательно расписалась в 1965 году после бракоразводного процесса с первой женой.

На протяжении долгого времени Софи не могла забеременеть, что крайне огорчало ее, так как за каждым зачатием следовали выкидыши. Только на 34 году жизни Софи смогла родить своего первенца Эдуардо, а спустя 5 лет и Карло младшего.

Софи Лорен с мужем и детьми

Ее радость материнства настолько наполнила ее, что она стала задумываться об уходе из кинематографа, но только настоятельные просьбы мужа остановили ее от этой затеи.

Правда, до самой кончины супруга (2007 г.) ей приписывали самые разные романы с коллегами по съемочной площадке, а особенно с Марчелло Мастроянни, с которым она снималась в около 14 проектах. Сказать точно о правдивости данных сплетен никто не может, но многие историки утверждают, что по-настоящему верна и предана она была только своему супругу, который дал ей возможность вкусить мир благополучия и роскоши.

И сегодня Софи Лорен выглядит сногсшибательно / кrasotka.postimees.ee

После ухода мужа из жизни Софи больше не видели в компании с другими мужчинами и даже сейчас в свои 86 лет она целиком и полностью отдает себя только детям, а также участию в некоторых рекламных проектах. Кроме того, она часто появляется на кинофестивалях в качестве особого гостя.

История жизни Софи Лорен

Одна из последних живущих богинь кино Софи Лорен все еще ослепительна, все еще снимается и даже выходит в свет. И всюду постаревшую, но все еще в самом соку итальянскую икону приветствуют стоя. Звание живой легенды мирового кинематографа самая прекрасная женщина Италии несет не на суматошной родине, а в тишайшей Женеве. И делает это с не свойственным жителям Апеннин хладнокровием. Королева в изгнании давно поняла, что молчание — золото, и не на словах, а на деле крайне редко соглашается на интервью, с порога разворачивая жаждущих сенсационных признаний журналистов: «Моя жизнь не была похожа на сказку. О многом больно говорить до сих пор».

Читайте также  Татьяна лютаева - биография знаменитости, личная жизнь, дети

И вот Инес Бруча, личный секретарь Лорен, открывает мне тяжелую деревянную дверь женевской квартиры Ее Кинематографического Величества. Инес рядом с Лорен уже полвека и в дополнительных указаниях, куда вести гостя, не нуждается. Гостиная актрисы — торжество золота и пурпура. Кресла с ажурными подлокотниками. Массивные гобелены. Мощные канделябры. Старинный столик уставлен фотографиями: улыбающееся семейство Понти, сыновья Лорен — старший Карло и младший Эдуардо Понти — и снимок самой Софи, смеющейся в объектив знаменитого фотографа Юсуфа Каша.

В этот момент в комнату тихо проскальзывает она. В черных брюках, черном свитере с v-образным вырезом и с маленьким серебряным медальоном на шее она — воплощение элегантности и красоты на все времена.

А ее походка. Что и говорить, это самая знаменитая походка в истории кино, она сражает наповал — достаточно вспомнить «Золото Неаполя» 1954 года: Лорен бредет под дождем, платье липнет к телу, а с ним — и мужские взгляды. Мужчины — отдельная глава в судьбе Лорен. Ей было достаточно один раз появиться на экране, чтобы завоевать армию поклонников, в которой каждый второй был на миллион. Главный муж Элизабет Тейлор, актер Ричард Бартон, с придыханием описывал лореновские «прекрасные карие глаза на почти сатанинском лице», а британский драматург Ноэл Кауард сказал, что ее нужно «изваять в трюфельном шоколаде, чтобы мир мог жадно сожрать ее». Гастрономические ассоциации Лорен вызвала и у сыгравшего с ней в «Дон Кихоте» Питера О’ Тула, но выразился покойный ныне актер проще: «Чем больше времени я проводил с Софи, тем более съедобной она мне казалась».

Но, наверное, ближе всех к истине о Лорен высказалась все-таки режиссер Лина Вертмюллер, снявшая ее в четырех фильмах. «Гарбо, Дитрих, Монро и Софи. Кто еще мог всколыхнуть все образы женственности? Ее шкала — от секса до материнства. Кто не мечтал хоть однажды уснуть у нее на груди?»

А ведь в детстве богиня и не мечтала о том, что перед ней когда-то будут падать ниц. Рожденная в благотворительном приюте для матерей-одиночек, Софи пронесла сквозь всю свою жизнь ощущение того, что она незаконнорожденная: дитя вне брака в католической Италии и сейчас большой скандал, а в те годы внебрачный ребенок считался смертным грехом.

Спасаясь от злых языков, красавица мать Ромильда Вилани перебралась в Поццуоли, маленький рыбацкий городок близ Неаполя. Здесь же обитали тетка и два дяди, что, впрочем, не помешало Ромильде вскоре родить еще одну девочку — на сей раз от некоего Риккардо Шиколоне, отказавшегося жениться на ней так же, как и безвестный отец Лорен.

В квартире жили восемь человек, и Софи обычно засыпала в одной кровати минимум с тремя громко сопящими родственницами.

Во время войны список бытовых неудобств пополнился голодом: обычно сытую Италию посадили на продуктовые карточки. Как ни старалась Ромильда раздобыть еду для себя и дочерей, Софи оставалась такой тощей, что в школе ее дразнили Зубочисткой.

Но к четырнадцати годам нескладная девчушка, по ее собственным словам, «словно вылупилась из яйца». Когда она шла по улице, ее сопровождал свист, хорошо знакомый всем жительницам южной страны.

Конкурс красоты и переезд в Рим

Как две капли воды похожая на Грету Гарбо, Ромильда и сама могла бы стать звездой, если бы не запрет родителей. Теперь ее нерастраченные амбиции предстояло реализовать дочери: Софи отправили на конкурс красоты.

Первая красавица Италии (1957)

Он назывался «Королева моря и ее двенадцать принцесс», но «принцессе Софи» нарядиться было не во что.

Так что бабушка Лорен, хоть и не знакомая со злоключениями Скарлетт О’ Хары, сорвала розовую занавеску и соорудила платье, а Ромильда взяла старые черные туфли Софи и с помощью толстого слоя краски превратила их в белые.

В таком виде будущая богиня, секс-символ и разбивательница сердец очутилась среди двух сотен конкурсанток, разряженных в пух и прах. На многих из них были даже настоящие ювелирные украшения, но, видимо, Софи обладала чем-то подороже бриллиантов. По итогам конкурса она выиграла поездку в Рим с небольшим содержанием и несколько рулонов обоев, которыми семья немедленно заклеила трещины в стенах плохонькой квартирки.

Вечный город навсегда изменил траекторию жизни Софи. Она получила работу модели и появилась в итальянской разновидности комической мыльной оперы в картинках — над фотографиями персонажей плавали реплики в «пузырях».

Но первые гонорары ушли вовсе не на наряды: Ромильда заплатила Риккардо Шиколоне миллион лир, чтобы тот разрешил детям носить его имя — так дочери несчастной Ромильды были избавлены от клейма незаконнорожденных.

Впрочем, вожделенную фамилию Софи не задумываясь сменила на Лаззаро: этот более благозвучный псевдоним ей посоветовали в одном из «мыльных» журналов.

Вскоре Софи Лаззаро переименовали еще раз — уже в Лорен. Продюсеры малобюджетного фильма «Африка под морями» хотели что-нибудь «не такое итальянское» — так появился псевдоним Софи Лорен, вдохновленный популярной в те годы шведской актрисой Мартой Торен.

Личная жизнь и карьера

В последний раз Софи сменит имя, став синьорой Понти. Когда Софи Лорен и Карло Понти впервые встретились, у него были жена, двое детей, два десятка успешных фильмов и одна открытая им звезда — Джина Лоллобриджида. На Софи он положил глаз на одном из многочисленных конкурсов красоты, где был членом жюри. Пригласил в офис на кинопробу. Оператор не знал, что делать с необычными чертами ее лица, но подправить нос у пластического хирурга и скинуть вес Софи наотрез отказалась. Понти каприз стерпел: инстинкт подсказывал ему, что он делает правильную ставку.

В Карло Софи нашла идеального менеджера и, ну да, конечно же, отца, которого у нее никогда не было. (В тот момент, правда, она уже сама являлась «отцом семейства», полностью обеспечивая мать и сестру.)

Ее час пробил в девятнадцать лет, когда Лоллобриджида отказалась от роли Аиды в киноадаптации оперы: не хотела, чтобы ее дублировали, пусть даже и великое сопрано Рената Тебальди. Софи же не могла позволить себе роскошь быть столь разборчивой.

В это же время она стала любовницей Понти. Продюсер все еще был женат на генеральской дочери Джулиане Фиастри, и не одобрявшая эту связь Ромильда с ужасом наблюдала, как дочь пошла по ее собственной кривой дорожке.

Понти всячески пестовал Лорен и настаивал на том, чтобы она не ограничивала себя только итальянскими фильмами. Софи прислушивалась к его советам-указаниям. Когда она впервые поехала в Америку, его краткое напутствие было таким: «Учи английский!» — и через двадцать дней Софи заговорила на языке Шекспира.

Однажды, произнося речь в честь Понти, Лорен не удержалась от слез: вдруг вспомнила, как он учил ее правильно есть омлет без ножа. «Но представлять их Пигмалионом и Галатеей значило бы упрощать дело, — говорит их сын Эдуардо Понти. — Они скорее были похожи на тренера и спортсмена».

В 1956 году Понти устроил Софи роль в американском фильме «Гордость и страсть», где ей предстояло играть с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом. Накануне съемок режиссер Стэнли Крамер закатил вечеринку для актеров. Софи, перемерившая дюжину платьев, была вся на нервах. А мечтавший о дуэте с Авой Гарднер Кэри Грант намеренно опоздал. Едва появившись, принялся дразнить Софи, делал вид, что путает ее с Лоллобриджидой. Однако уже четверть часа спустя нахальный красавец изливал итальянке душу: подростком хулиганил в Лондоне, карьеру начал в труппе бродячих акробатов, все три брака оказались неудачными.

Они встретились еще раз, их видели вместе за ужином в испанском ресторанчике, а потом Лорен и Грант уже каждый вечер проводили вместе. Актер научил Софи с умом использовать открывшиеся в Америке горизонты, производить правильное впечатление, а еще он трогательно просил ее носить маленькие золотые браслеты, которые сам же подарил: «Они — вроде оберега».

Софи Лорен и Кэри Грант (1958)

О браке Грант заговорил напрасно — Софи вот уже три года была тайно помолвлена с Понти, и после съемок «Гордости и страсти» они впервые отправились в совместное путешествие. Вместе поселились в роскошном сьюте легендарного голливудского отеля «Беверли-Хиллз» и вместе же пришли на ужин в честь Софи.

Вокруг нее кружились фотографы, и даже появление среди гостей отвязной американской актрисы Джейн Мэнсфилд в платье с угрожающе низким декольте не помешало Лорен претендовать в тот вечер на нечто большее, нежели титул полногрудой итальянской секс-бомбы.

Вскоре Софи поняла: студии просто не знают, что с ней делать. «Во мне видели обычную иностранную актрису. И пытались меня изменить», — вспоминает она. Тем не менее она продолжала появляться в американских фильмах. Например, был «Мальчик на дельфине». Кадр с выходящей на берег Лорен в мокрой тунике и двадцать лет спустя будет украшать студенческие спальни, тогда как сам фильм прочно забыт. И проблема, как чувствовал Понти, была не столько в национальных стереотипах, сколько в несовпадении энергетики Софи с темпераментом американских актеров-мужчин: как остро заметил журнал «Тайм», «Софи могла проглотить любого из них».

Софи Лорен в фильме «Мальчик на дельфине» (1957)

По-другому было только с Грантом, вновь встретившимся с Софи на съемочной площадке «Плавучего дома». Фильм стал ее лучшей голливудской работой: в кадре она уморительно пародирует ухватки итальянской девушки из рабочего класса, а «химия» между ней и Грантом в той ленте была сродни ядерному взрыву.

Тут даже Понти занервничал. Он стал хлопотать об официальном разводе, а Грант тем временем каждый день посылал партнерше цветы. «Знаете, я должна была сделать выбор, — рассказывает Лорен. — Но Карло был итальянцем, он был из моего мира, а Кэри Грант — нет».

Патриотизм ее не подвел: как-то за завтраком в бунгало отеля «Бель-Эйр» Софи обнаружила в газете заметку, где черным по белому было написано, что развод Понти подтвержден в суде и сразу два адвоката удостоверили, что Понти и Софи следует считать супругами.

По иронии судьбы на следующий день на съемочной площадке «Плавучего дома» играли свадьбу героев Лорен и Гранта. И это был единственный раз, когда Софи удалось надеть белое платье невесты: Ватикан опротестовал их с Понти брак еще до того, как на щеках Лорен остыли поцелуи Гранта, таки нашедшего в себе силы поздравить ее.

Софи Лорен и Карло Понти с Аленом Делоном и Роми Шнайдер в Каннах (1962)

Понти обвинили в двоеженстве, а Софи — в незаконном сожительстве. Вся радость от положения госпожи Понти обратилась в прах, и следующие восемь лет любовники провели, живя на съемных виллах Французской Ривьеры или в Швейцарии, сражаясь с итальянскими законами — религиозными и светскими.

Софи отчаянно скучала по родине, но все, что мог сделать для нее Понти, — отвезти к морю, где с высоты холма можно было посмотреть в сторону родного берега.

В 1967 году Софи и Понти все же рискнули вернуться в Рим. Им было запрещено появляться вместе на публике, хотя годом ранее они официально зарегистрировали свой брак во Франции, поэтому в гости они ходили порознь, а жилье снимали под вымышленными именами.

Но Лорен не сломалась, она и сейчас твердо стоит на своем, вспоминая то время: «Я ни о чем не жалею».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: