Дени вильнёв — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дени Вильнев

День рождения: 03.10.1967

Город: Жентилли, провинция Квебек, Канада

Семья: женат второй раз, трое детей от первого брака

Официальные страницы

Биография

Дени Вильнев родился 3 октября 1967 года в деревне Жентилли, которая на данный момент является частью города Беканкур, провинция Квебек, Канада. Когда мальчику исполнилось одиннадцать у его родителей Николь Демерс и Жана Вильнева появился второй ребенок — Мартин. Интересно, что в будущем оба брата стали режиссерами.

Дени Вильнев не любит распространяться о своем детстве и поэтому об этом периоде жизни талантливого канадца известны лишь сухие факты. В начале будущий режиссер учился в семинарии Святого Иосифа в городе Труа-Ривьер, затем перешел в местный колледж, а после окончил кинематографический факультет в Университете Квебека в Монреале.

Как и у большинства режиссеров фильмография Дени Вильнева начинается с короткометражки. Документальную ленту длинной в тридцать одну минуту под названием «REW FFWd» канадец снял в 1994 году. Интересно, что историю молодого фотографа, которая рассказывается в этой картине, Вильнев написал сам.

К полнометражным фильмам режиссер перешел достаточно быстро — уже в 1996 году он снял драму с элементами комедии «Космос». Картина состоит из нескольких частей, в каждой из которых таксист-эмигрант рассказывает история отдельного персонажа, который ехал в его машине. Многие критики отмечают глубокий философский смысл фильма, а также насколько эффектно в нем сочетаются смех и грусть. Любопытно, что у «Космоса» было несколько сценаристов, среди которых и сам Вильнев.

Свой второй полнометражный фильм канадец снял уже через два года. Лента «32 августа на Земле» была показана на Каннском фестивале, но в конкурсную программу не вошла. И вновь Дени Вильнев выступил сценаристом своего же фильма.

Ради справедливости стоит отметить,что в качестве сценариста Вильнев также выступил еще для пяти своих последующих фильмов — «Водоворот» (2000), «120 секунд до победы на выборах» (2006), «Политех» (2008), «Пожары» (2010) и «Эмпирическое исследование о влиянии звука на инерцию зрения» (2011). каждый из них по своему интересен и самобытен, но особенно критики отметили две из этих картин.

В 2013 году Дени Вильнев выходит на голливудский уровень и в первую очередь это выражается в актерах, которых он задействовал в своем новом фильме.

В ленте «Пленницы» режиссер задействовал обладателя «Золотого глобуса» Хью Джекмана и призера премии Британской киноакадемии Джейка Джилленхола. Напряженная драма, пересыпанная нотами триллера, зацепила внимание зрителей, собрала неплохую кассу в кинотеатрах и была номинирована на Оскар за операторскую работу.

Интересно, что в том же 2013 году Дени Вильнев работает еще над одним фильмом, в котором вновь играет Джейк Джилленхол. Детективный триллер «Враг» нельзя назвать известным, но и провалом в карьере канадца он не стал.

В 2015 году режиссер выпускает еще один фильм с по-настоящему звездным актерским составом — в картине «Убийца» сыграли Эмили Блант, Бенисио Дель Торо и Джош Бролин. Картина понравилась критикам и была номинирована на Оскар, премию Британской академии, «Сатурн» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Уже на следующий год Вильнев снимает фантастическую ленту «Прибытие», в основу которой легла книга Теда Чьяана «История твоей жизни». В прокате фильм заработал более 200 миллионов долларов. Критики также не обошли картину стороной, присудив ей восемь номинаций на Оскар. Одна из них за монтаж звука закончилась победой.

В 2017 году Вильнев снял пока последнюю в своей фильмографии картину «Бегущий по лезвию 2049». Для некоторых этот сиквел ленты, снятой Ридли Скоттом в 1982 году, показался спорным, но сухие факты говорят сами за себя.

Помимо коммерческого успеха лента получила два Оскара, две премии BAFTA и «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм. На данный момент канадский режиссер работает над двумя проектами. Первый из них фильм «Дюна», его выход запланирован на 2020 год. Второй — картина «Клеопатра», дата премьеры которой пока не известна.

О своей личной жизни искушенный наградами и вниманием зрителей Дени Вильнев распространяться не любит. Известно, что его первой женой стала актриса Маша Гренон. В этом браке у пары родилось трое детей.

По неизвестным причинам Дени и Маша развелись, но остались в хороших отношениях. На данный момент канадец женат второй раз. Его супруга журналистка Таня Лапойнт. Детей у пары пока нет.

Вильнёв Дени: биография, карьера, личная жизнь

Содержание статьи

  • Вильнёв Дени: биография, карьера, личная жизнь
  • Дэнни Грин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Дэнни Айелло: биография, карьера, личная жизнь

Творческая биография Вильнёва началась в конце 1980-х годов, когда он снял свой первый документальный фильм. Известности эта работа ему не принесла, но уже спустя два года он получил свою первую награду на кинематографическом конкурсе, проводимом Radio Canada.

Зрителям хорошо знакомы режиссерские работы Вильнёва: «Пленницы», «Убийца», «Враг», «Прибытие», «Бегущий по лезвию 2049».

Факты из биографии

Будущий знаменитый режиссер родился в Канаде, осенью 1967 года. У него есть младший брат Мартин, который тоже решил вместе с Дени осваивать режиссуру.

О детских годах Дени мало что известно. Есть информация, что он не посещал обычную школу, а обучался в семинарии. После этого поступил в колледж, а затем продолжил образование в University of Quebec на отделении кинематографии.

Творческая карьера

Свою режиссерскую карьеру Дени начал с короткометражек. Он не только сам снял свой первый фильм, но и написал к нему сценарий. Затем Вильнёв приступил к съемкам сразу нескольких короткометражных фильмов, вошедших в проект под названием «Космос». Кроме него, в этом проекте были представлены работы еще нескольких молодых режиссеров.

Через два года Дени снял картину «32 августа на Земле», где выступил в качестве не только режиссера, но и сценариста.

По сюжету фильма девушка по имени Симона попадает в автокатастрофу и чудом остается жива. После этого она полностью переосмысливает свою жизнь и собирается родить ребенка. Симона решает, что будущим отцом должен стать ее лучший друг Филипп. Молодой человек соглашается, но только при условии, что они отправятся в пустыню Солт-Лейк Сити. Это путешествие принесет им много открытий, любви, разочарования, испытаний и осознание себя. Фильм был показан на Каннском кинофестивале, но в число претендентов на награду не вошел.

Настоящим прорывом в карьере Вильнёва стала картина «Водоворот», получившая сразу несколько кинематографических премий.

История, рассказанная в этом фильме, ведется от лица рыбы, родившейся в момент сотворения мира. Сама история такова: девушка Бибиан, возвращаясь домой на машине, сбивает мужчину и убегает с места аварии. В результате вся дальнейшая ее жизнь превращается в хаос. Она даже пытается покончить с собой, но ей это не удается. Все начинает налаживаться только после того, как она встречает норвежского рыбака по имени Эвиан.

Читайте также  Елена алексеева - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Несколько кинематографических наград получил и следующий фильм Дени под названием «Политех». Он работал над его созданием вместе с Ж. Дэвидсом. Сюжет фильма разворачивается в Монреальском политехническом университете. Туда в обычный зимний день 1989 года направляется молодой человек, решивший устроить кровавую расправу над студентами.

Следующие две работы режиссера – «Пожары» и «Пленницы» – вновь получили широкое признание и были удостоены ряда престижных наград.

Фантастический фильм «Прибытие» Вильнёв начал снимать после прочтения романа «История твоей жизни». Картина была отмечена на церемонии вручения «Оскара». Институт кино назвал ее лучшим фильмом года.

Огромную популярность Дени приобрел после выхода на экраны фильма «Бегущий по лезвию 2049». Фильм был назван сиквелом известной картины 1982 года, где в главной роли снимался Харрисон Форд.

На 2020 год запланирован выпуск нового фантастического проекта Вильнёва под названием «Дюна».

Личная жизнь

Дени дважды вступал в брак. Его первой женой стала актриса Маша Гренон. В этом союзе на свет появилось двое детей, в воспитании которых Дени принимает активное участие и после развода.

Второй женой режиссера стала журналистка Таня Лапойнт.

Дени Вильнёв – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Дени Вильнев: биография

Франко-канадский режиссер и сценарист Дени Вильнев пришел в мир искусства в конце 80-х годов XX века. На счету признанного мастера более 10 работ, получивших признание среди критиков, коллег по цеху и зрителей. Не раз Вильнев получал награды как лучший режиссер года.

Детство и юность

Биография режиссера и сценариста Дени Вильнева началась 3 октября 1967 года. Мужчина родился в Труа-Ривьер, Квебек, Канада. Родителями Дени стали Николь Демерс и Жан Вильнев. Парень не стал единственным ребенком в семье. Позже появился брат Мартин. Родственники вместе постигали азы режиссуры.

Дени Вильнев в 2017 году

О детстве Дени Вильнева практически нет информации. Известно, что режиссер не посещал обычную школу. Родители отдали парня в семинарию Св. Иосифа, расположенную недалеко от дома Вильнев.

Позже молодой человек начал посещать занятия в колледже. Через несколько лет Дени официально стал студентом кинематографического отделения Университета Квебека, находящегося в Монреале.

Фильмы

История Дени Вильнева как профессионального режиссера началась в 1988 году. Неопытный парень представил документальный фильм под названием «La Course Destination Monde». Общественного резонанса картина не возымела. Но уже через два года в копилке Дени появилась первая награда, полученная на конкурсе «La Course Europe-Asie». Организатором стало «Radio Canada».

Дени Вильнев в молодости

Первые работы Вильнева представляли собой короткометражные фильмы. Ярким представителем этого класса стала лента «REW-FFWD», которую Дени представил в 1994 году. Талантливый парень даже написал сценарий к этой картине. В ноябре 1996 года увидел свет драматический проект режиссера «Космос». Фильм собрал несколько короткометражек. Над созданием картины трудилось несколько специалистов, Вильнев работал над частью «Космоса» под названием «Le Technetium».

Прошло два года, прежде чем Дени смог показать зрителям новую работу. Она получила название «32 августа на Земле». В картине снялись такие актеры, как Пауле Байяржон, Эммануэль Билодо. В 1998 году ленту показали на Каннском фестивале. Вместе с другом главная героиня картины решает завести ребенка. О перипетиях такого сотрудничества рассказывает Вильнев, который написал сценарий к фильму.

Кадр из фильма Дени Вильнева «Пожары»

Профессиональным прорывом Дени назвали ленту «Водоворот», которую представили на фестивалях в разных частях мира в 2000 году. На главную роль сценарист и режиссер Вильнев пригласил Мари-Жозе Крозе. За эту работу мужчина получил несколько премий, в том числе «Водоворот» назвали лучшим канадским фильмом.

В течение нескольких лет Дени трудился совместно с Жаком Дэвидсом над «Политехом». Художественный фильм оказался коммерчески успешным проектом. Фильм вышел в прокат в феврале 2009 года. Несмотря на спорные моменты, которые отмечали критики, в целом лента получила одобрение. «Политех» получил несколько премий.

Дени Вильнев на съемках фильма «Убийца»

Невероятный успех пришел к Дени Вильневу после демонстрации фильма «Пожары». Впервые ленту увидели члены жюри международного кинофестиваля, проходившего в Торонто. Позже показ прошел в Венеции. После этого «Пожары» посмотрели зрители. Дени удостоился премии за режиссуру, адаптацию сценария. На 83-й премии Академии фильм представили в категории «Лучший иностранный фильм».

Останавливаться на этом Вильнев не намеревался. В следующий проект режиссер пригласил Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Ленту назвали «Пленницы», в широкий прокат картина вышла в 2013 году. Эту работу номинировали на несколько кинопремий.

Кадр из фильма Дени Вильнева «Пленницы»

В это же время поклонники творчества Дени познакомились с «Врагом». Фильм получил массу одобрительных отзывов от кинокритиков. Вильнев охарактеризовал ленту как психологический триллер. Работы режиссера признают успешными проектами. В подтверждение тому — фильм «Убийца», который появился в 2015 году. Картину представили на Каннском фестивале.

Дени Вильнев на съемках фильма «Враг»

Прочитав «Историю твоей жизни» авторства Теда Чьяна, Вильнев воодушевился и снял ленту «Прибытие». После выхода в прокат фильм заработал более 203 миллионов долларов. Успех научно-фантастической работы заслужил похвалу критиков. Отметили «Прибытие» на 89-й церемонии вручения наград Академии. Институт кино признал ленту фильмом года.

Дени Вильнев на съемках фильма «Прибытие»

Стремительный рост популярности Дени Вильнева произошел после того, как в кинотеатрах по всему миру представили новый фильм режиссера «Бегущий по лезвию 2049». Автор картины назвал работу сиквелом ленты, снятой Харрисоном Фордом в 1982 году. На главную роль Дени пригласил Райана Гослинга.

Зрители познакомятся с миром, который разделился на людей и их подобие – репликантов. Именно эти странные существа, созданные по подобию человека, занимаются тяжелой работой. За поведением репликантов следит офицер полиции Кей (Райан Гослинг), но неожиданно парень делает страшное открытие.

В середине сентября 2017 года Дени Вильнев приезжал в Москву, где лично презентовал «Бегущего по лезвию 2049». В рамках визита режиссер посетил программу «Вечерний Ургант», где обсудил с телеведущим работу, фильм.

Личная жизнь

Личная жизнь Дени Вильнева складывается не так удачно, как карьера режиссера. Мастер сочетался браком дважды. Первой супругой Дени стала канадская киноактриса Маке Гренон. У пары родилось трое детей, с которыми у Вильнева сохраняются хорошие отношения.

Дени Вильнев и Таня Лапойнт

После развода внимание режиссера привлекла журналистка, освещающая культурную жизнь. Речь идет о Тане Лапойнт, фото с которой часто мелькают в светской хронике. В браке с репортером у Дени не появились малыши.

Вильнев предпочитает свободное время посвящать семье, поэтому страниц в социальных сетях, в том числе «Инстаграме», у режиссера нет.

Дени Вильнёв сейчас

В феврале 2017 года стало известно о том, что фильмография режиссера пополнится лентой «Дюна». Эта картина будет ремейком снятого Дэвидом Линчем фильма.

Дени Вильнев на съемках фильма «Дюна»

В основе сюжета лежит одноименный роман Фрэнка Герберта. Сейчас Дени приступил к работе над этим проектом. О времени выхода истории в прокат пока не сообщается.

Читайте также  Сергей паршин - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Дени вильнёв — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства.

В родном городе Дени — местечке под названием Квебек — единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество.

«Когда я узнал, что Ридли Скотт хочет снять продолжение «Бегущего по лезвию», сразу подумал, что идея фантастическая. Но, возможно, не самая лучшая. Я сам ярый поклонник «Бегущего по лезвию», это один из моих любимых фильмов. С ним связана моя любовь к кино», — сказал Дени, комментируя новости о сиквеле.

Тем не менее в своих ранних работах режиссер обращается к вопросам человеческой морали, присущим скорее миру реальному, чем фантастическому. Так, в основу его картины «Политех» положены страшные события, произошедшие в Политехническом институте Монреаля в 1989 году. В тот день противник феминизма Марк Лепин лишил жизни 14 женщин, а потом совершил самоубийство. В предсмертной записке он заявил, что «просто решил уничтожить мегер, которые отбирают права у мужчин». Вильнев, как и Гас Ван Сент в «Слоне», выступает здесь в качестве наблюдателя, который запирает своих героев в зеркальной комнате. Выбор черно-белой формы повествования обоснован желанием кинематографиста на максимально тонком уровне показать зрителю настоящую природу человеческого зла, которое, выходя из-под контроля, выливается в насилие и убийства. Впоследствии тема добра и зла еще не раз будет встречаться в творчестве Вильнева. Вечная борьба и взаимозаменяемость этих понятий особенно четко выстроена в «Убийце».

Несмотря на то, что «Убийца» — это история противостояния полиции и наркокартеля, в ней преобладает спокойный и меланхоличный темп, который прерывается тревожными минутами ожидания и мгновениями настоящей жестокости. Как истинный режиссер-визионер Вильнев раскрывает основные сюжетные элементы триллера через использование цвета, среды, границ и прозрачности. С помощью этих приемов зрителю доносится главная идея: деление мира на черное и белое — это весьма бессмысленная затея. Прозрачность стен указывает на ошибочность моральной классификации главной героини, а невыразительный бежевый цвет, который появляется в первом кадре и преобладает на протяжении всего фильма, подводит нас к неоднозначности понятий «хорошего» и «плохого» с точки зрения морали.

Визуальные барьеры «Убийцы» в виде искрящейся в объективе пыли, занавесок или шумопоглощающих стен, показывают, что понятия добра и зла работают только на микроуровнях восприятия. Игра светотени тоже стала одним из главных визуальных приемов фильма. Так, агент Кейт Мэйсер в исполнении Эмили Блант предстает в первых кадрах озаренной лучами солнечного света. В то время как агент Мэтт Грейвер, герой Джоша Бролина, стремится спрятаться в тени. Голубой цвет футболки главной героини, символизирующий правосудие и веру в высокие идеалы, постепенно бледнеет и в итоге превращается в бледно-серый. Таким образом режиссер показывает зрителю, что Кейт полностью поглощена неоднозначным миром «Убийцы», который, по словам самого Вильнева, не слишком далек от современной реальности. «Это полная беллетристика, но и экстраполяция того, что может случиться. Нечто близкое к реальности. Но сама реальность гораздо хуже», — уточняет он.

Однако многоструктурное творчество одного из самых талантливых режиссеров современности не ограничивается монологами о дуализме добра и зла. Дени Вильнев любит поговорить о женщинах. Как в бюджетных картинах «Пожары» и «Политех», так и в весьма дорогостоящих «Убийце» и «Прибытии», режиссер формирует собственный образ женщины — внешне хрупкого создания, настоящая сила которого раскрывается в экстремальных условиях. Интересные женские прототипы можно встретить и в менее известных работах Вильнева, таких как «32-е августа на Земле» или «Водоворот». На плечи главной героини «Водоворота» Бибан обрушиваются самые разные несчастья. В результате у нее развивается депрессия и суицидальные мысли. Но благодаря своей внутренней силе Бибан восстает из пепла, чтобы построить новую жизнь. Валери из «Политеха» обретает женское счастье, пережив настоящее потрясение при нападении террориста, Жанна из «Пожаров» отправляется в горячую точку, чтобы узнать о судьбе собственного отца. Та же Мэйсер из «Убийцы» становится свидетельницей безжалостного противостояния спецназа и наркомафии, а профессор Луиза Бэнкс в «Прибытии» принимает самое страшное решение в своей жизни.

Тема борьбы женского и мужского начала также затронута в самой неоднозначной картине Дени Вильнева «Враг». Главный герой Адам Белл в исполнении Джейка Джилленхола страдает от внутренней борьбы, причина которой — страх лишиться своей личной свободы. В триллере «Враг» режиссер сравнивает женскую сущность с пауком, который повсюду плетет сети, а порой и вовсе вынужден лишить головы своего партнера. Экранизация произведения известного португальского писателя Жозе Сарамаго пропущена через болезненно-желтый фильтр, который в совокупности с блочными спальными районами, обветшалой застройкой и скупыми интерьерами создает атмосферу несвободы и тоталитаризма. Сам Адам Белл на своих лекциях рассказывает о том, как работают механизмы диктатуры. В картине «Враг» есть немного кроненбергского физиологизма, линчевского сюрреализма и хичкоковского саспенса. Там также присутствует один из излюбленных режиссерских приемов самого Вильнева — цикличность. Фильм начинается с визита главного героя в ночной клуб и заканчивается получением ключа в этот самый клуб. Кроме того, сама сюжетная конструкция «Врага» предполагает повторный просмотр.

Такую же цикличность можно наблюдать в «Прибытии»: лента открывается и закрывается воспоминаниями героини о своей дочери. В данном случае особую роль играет обратный монтаж, создающий иллюзию хронологической последовательности сюжета. На самом же деле в фильме рассказываются сразу две истории, одна из которых развивается нелинейно. Таким образом Вильнев на визуальном уровне показывает зрителю природу трансцендентального восприятия времени, о котором говорили пришельцы. Однако Эффект Кулешова, создающий ощущение привычного временного цикла, делает сюжетный поворот «Прибытия» совершенно непредсказуемым, усиливая его эмоциональное восприятие. Как и в «Убийце», в «Прибытии» можно увидеть много общих планов, снятых с высоты птичьего полета. Аудитория главной героини, коридор больницы, в конце концов, корабли и даже письменность пришельцев имеют округлую форму. Характерная манера съемки и все эти незначительные детали в очередной раз отсылают зрителя к пониманию безграничности и закольцованности времени во вселенной.

Сбалансированный видеоряд, как один из самых узнаваемых приемов Вильнева, особенно хорош в «Прибытии». Режиссер использует те художественные средства, которые позволяют по максимуму раскрыть суть сцены. Однако в творчестве Вильнева смысл никогда не уступает форме, а любая мощная визуальная сцена несет в себе четкий и продуманный посыл. В отличие от большинства картин, снятых в жанре сай-фай, «Прибытие» не может похвастаться яркой цветовой гаммой и кричащими визуальными эффектами. Режиссер намеренно показывает привычный реальный мир с приглушенными цветами. Все это сделано для того, чтобы зритель поверил — подобный инопланетный контакт может произойти на самом деле. Сцены с воспоминаниями главной героини сняты в более теплых тонах для выражения ее отношения к дочери. Это ключевой момент для понимания выбора героини и конечной темы фильма «Прибытие», которая заключается в предопределенности всех событий в жизни и отсутствии свободы выбора. Последняя уже поднималась в триллере «Враг», правда, под несколько другим углом.

Читайте также  Джеймс райтон - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В четверг, 5 октября, в России состоится долгожданная премьера нового фильма Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Несмотря на большое количество предложений, постановщик всегда старался держаться в стороне от громких коммерческих проектов из-за давления студийных боссов, которые пытаются вмешиваться в творческий процесс. Однако, получив благословение самого Ридли Скотта, Вильнев отмел все сомнения и взялся за работу.

И объяснил свое решение так: «Я просто сказал себе: «Они в любом случае снимут его. Студия снимет этот сиквел, хочу я этого или нет. Я не знаю, получится ли у меня. Но я сделаю все возможное, я вложу в него всю свою любовь и все свои умения, я буду работать до последней капли крови. Я не хочу, чтобы этот фильм ушел в руки кого-то, кто любит его чуть меньше меня. Я всегда очень боялся увидеть сиквел «Бегущего по лезвию», но если снимать его буду я, то как минимум сделаю это с большим уважением к первоисточнику».

Дени Вильнев

Дени Вильнев родился 3 октября 1967 года в Труа-Ривьер, Квебек, Канада, в семье Николь Демерс и Жана Вильнев. Младший брат будущего режиссера Мартин пошел по стопам брата и стал исследовать мир киноискусства. Вильнев посещал семинарию Св. Иосифа, а позже поступил на кинематографическое отделение Университета Квебека в Монреале.

Дени Вильнев – Фильмы

В 1988 году режиссер представил свой первый документальный фильм «La Course Destination Monde», который осталяся незамеченным, однако уже через два года в копилке Вильнева появилась первая награда, полученная на конкурсе «La Course Europe-Asie». Больше шести лет после этого режиссер снимал только короткометражки, а в 1996 году даже представил драматический проект «Космос», по сути являющийся сборником лент короткого метра. Профессиональным прорывом Вильнева стал фильм «Водоворот» 2000 года с Мари-Жозе Крозе. За эту работу режиссер получил несколько премий, и после этого приступил совместно с Жаком Дэвидсом к работе над над «Политехом». Он вышел в 2009 году и оказался коммерчески успешным проектом. В 2010 году Вильнев выпустил военную драму «Пожары», основанную на пьесе Важди Мувады, и удостоился премии за режиссуру и адаптацию сценария.

В 2013 году режиссер представил детективный триллер «Пленницы» с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом. Картина рассказывает о похищении двух маленьких девочек в пенсильванском городке и двух параллельных попытках найти их – с одной стороны отца одной из детей Келлера Довера, а с другой – детектива Локи. В 2016 году Вильнев, вдохновленный «Историей твоей жизни» Теда Чьяна, выпустил научно-фантастический фильм «Прибытие», который вызвал похвалу со стороны зрителей и стал фильмом года по версии Института кино. В 2017 году Вильнев выпустил продолжение культового киберпанка «Бегущий по лезвию», пригласив на главную роль Райана Гослинга. В этом же году Вильнев объявил, что намерен снять ремейк фильма Дэвида Линча «Дюна».

Дени Вильнев — «Убийца»

Криминальный боевик Дени Вильнева 2015 года о противостоянии пограничных войск США и мексиканских наркокартелей. Главная героиня ленты – агент ФБР Кейт Мэйсер, служащая в пограничных районах, которая старается придерживаться строгих принципов в своей работе. Но ее идеалы подвергаются испытанию, когда появляется шанс принять участние в секретной операции по больбе с картелем, возглавляемой агентом Мэттом Грейвером (Джош Бролин). Мэйсер выступает против того, чтобы работать с человеком, не раскрывающим свое лицо и имя – местным проводником, неизвестно откуда обладающим информацией о наркотрафике.

Дени Вильнев — «Прибытие»

Фантастический фильм Вильнева 2016 года, повествующий о прибытии представителей инопланетной цивилизации на Землю. Космические корабли начинают высаживаться в разных точках планеты, и весь мир замирает в ожидании, не зная, чего ожидать от пришельцев. Вооруженные силы всех мировых держав приведены в боевую готовность, но правительства не торопятся выступать на незваных гостей, не представляя, на что они способны. В качестве парламентера выбирают выдающегося лингвиста Луизу Бэнкс (Эми Адамс), чтобы она нашла общий язык с инопланетянами, а также физика Яна Доннели (Джереми Реннер), чтобы предотвратить возможную катастрофу.

Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049»

Продолжение классического киберпанка, выпущенное Дени Вильневым в 2017 году. Действие второй части разворачивается в 2049 году, через 30 лет после основных событий. Репликанты уже влились в общество, но продолжают оставаться гражданами второго сорта. Один из них, репликант модели Кей (Райан Гослинг) работает «бегущим по лезвию» в полиции Лос-Анджелеса – то есть, устраняет своих собратьев, пошедших против закона. Он живёт с искусственной женщиной по имени Джой (Ана де Армас) — голографическим призраком на основе искусственного интеллекта. Однажды Кей находит останки женщины-репликанта, умершей при родах много лет назад. Это шокирующее открытие подтверждает, что искусственные люди способны заводить детей, так что начальница Кея (Робин Райт) приказывает скрыть этот факт, так как он способен привести к войне между людьми и репликантами. Она приказывает Кею найти и убить ребёнка, и он выясняет, что отцом является «бегущий по лезвию» Рик Декард (Харрисон Форд).

Дени Вильнев – Личная жизнь

Вильнев был женат дважды. Первой супругой стала канадская киноактриса Маке Гренон, которая родила режиссеру троих детей. После этого он был женат на журналистке Тане Лапойнт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: