Даниил квят — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Даниил Квят

Биография

Даниил Квят — российский автогонщик, пилот «Формулы-1» в составе команды Toro Rosso, которая входит в австрийский концерн Red Bull. Спортсмен сумел преодолеть период неудач, которые преследовали его на международных состязаниях. Сейчас автогонщику вновь удалось поймать удачу за хвост. Даниил называет свою карьеру в спорте «американскими гонками», но, несмотря на непредсказуемость результата, за каждым заездом стоит упорный труд, слезы и кровь.

Детство и юность

Российский автогонщик родился 26 апреля 1994 года в Уфе. Отец Вячеслав Квят — предприниматель, бывший депутат Курултая Республики Башкортостан. В школе маленький Даниил серьезно увлекся теннисом и часто побеждал на региональных чемпионатах.

По национальности гонщик, которого знает весь мир, — русский. Тем не менее в жилах парня течет многонациональная кровь: дедушка по маме — татарин, дедушка по отцу — башкир. Фамилия Даниила имеет польское происхождение (квят — «цвет»). Сам спортсмен гордится тем, что родился в России.

Гонки

Впервые мальчик попадает в картинговый центр, когда вместе с родителями переезжает в Москву. Успех сопутствовал талантливому парню с первых занятий. Дебютом в гоночной карьере стала победа Даниила в Сочи на Рождественском кубке в 2005-м. Этот год считается началом спортивной биографии автогонщика. Его замечают функционеры из программ поддержки перспективных молодых пилотов.

Как член Franco Pellegrini начинающий автогонщик стартует в первенстве Италии. Это обстоятельство и послужило причиной переезда семьи Квят в Рим в 2007 году. Дебют Даниила в молодежной программе гонок Red Bull Junior Team состоялся в 2010 году на трассе Сепанг в Малайзии в гонке Formula BMW Pacific. Он выступил за команду Eurointernational.

Достижения российского спортсмена были высоко оценены на родине: в марте 2013 года его признали лучшим гонщиком РФ и удостоили премии «Пилот года» от Российской автомобильной федерации.

С первых Гран-при Квят показал сопоставимые с более сильным напарником результаты, а также проявил способность беречь машину, избегая аварий. В июле 2013 года российский спортсмен участвовал в молодежных тестах соревнований «Формулы-1» за рулем болида Toro Rosso в Сильверстоуне, где впечатлил боссов из Италии. Команда «Торо Россо» объявила, что Квят в сезоне-2014 станет ее основным пилотом, а его напарником будет француз Жан-Эрик Вернь.

2013 год был знаковым для Даниила. Российский гонщик стал чемпионом, сумев выиграть финальный этап серии GP3 в Абу-Даби. Квят — первый, кто шагнул из болида этой серии сразу на место призового пилота «Формулы-1».

Руководство осталось довольно действиями пилота. Было решено продлить с ним контракт на 2015 год, а потом случилась сенсация. После того как немецкий автогонщик Себастьян Феттель решил покинуть Red Bull, стало известно, что на место знаменитого спортсмена берут не опытного Жан-Эрика Верня, а Даниила.

В июле 2015 года Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Пилот пришел к финишу вторым на соревнованиях Гран-при в Венгрии, показав лучший среди россиян результат в истории «королевских гонок».

Сезон 2016 года начался для Даниила крайне неудачно: уже на гонках в Австралии его болид остановился на прогревочном круге, не позволив выполнить все намеченные планы.

У Даниила появилась психологическая неустойчивость во время стартов. Несколько раз парень попадал на трассе в аварии, его репутация как перспективного гонщика начала падать, хотя официальные доходы россиянина приблизились в этом году к отметке $ 1 млн.

В 2017 году Даниил вновь выступил за команду Toro Rosso. Его гоночный контракт с командой составил € 940 тыс. Но полоса неудач преследовала пилота. Уже в мае Квят был отстранен от соревнований.

Личная жизнь

До недавнего момента личная жизнь Даниила Квята — чистый лист. Болельщики интересовались жизнью автогонщика, пытаясь узнать имя его девушки, а также выяснить, свободно ли сердце лучшего российского пилота «Формулы-1».

Он говорил в интервью, что все его свободное время и все мысли сосредоточены только на одном — соревнованиях. Иногда в его высказываниях проскальзывают шутки. На вопрос о супруге и детях гонщик ответил, что специально получил арабское гражданство, чтобы беспрепятственно заводить жен в каждом городе, где проходят соревнования.

У Даниила есть собственное представление об идеальной женщине. Спортсмен считает, что она должна быть общительной, веселой и открытой. Вскоре такой девушкой стала Келли Пике, дочь 3-кратного победителя «Формулы-1» Нельсона Пике. Отношения с Келли Даниил подтвердил, опубликовав в «Инстаграме» их совместное фото.

Даниил Квят: жена и дети. Личная жизнь

  1. Личная жизнь Даниила Квята. Его гражданская жена
  2. Биография, семья и начало спортивной карьеры
  3. Национальность и родители Даннила Квята
  4. Где живет Даниил Квят и чем он занимается в настоящее время

Даниил Квят — молодой перспективный спортсмен, участник соревнований “Формула-1”, который признан лучшим автогонщиком России. Достижения Даниила сделали его известным во всем мире.

Молодой человек признается, что за каждым его удачным заездом стоят тяжелая работа, упорство и азарт.

В карьере Квята были неудачные периоды, однако талантливый пилот не падал духом и сейчас находится в отличной форме.

Личная жизнь Даниила Квята. Его гражданская жена

Российский пилот еще очень молод, и всех интересуют подробности биографии и личной жизни Даниила Квята. Молодой человек предпочитает многое хранить в секрете и до недавнего времени утверждал, что главное его занятие — спорт, а на романтические глупости у него просто нет времени.

Даниил и Келли Пике

В прошлом году поклонники узнали, что молодой человек встречается с дочерью своего старшего коллеги Келли Пике. В соцсетях появились совместные фото спортсмена с этой красивой девушкой. Появились сведения и о ребенке Даниила Квята.

Модель Келли Пике

Летом 2019 года у гражданских супругов родилась дочь Пенелопа, но нынешней весной пара объявила о расставании.

Келли, Даниил и Пенелопа на прогулке

Сейчас сердце лучшего пилота России свободно, он надеется, что еще встретит настоящую любовь. В своей будущей жене Даниил хочет найти искренность, открытость и чувство юмора.

Биография, семья и начало спортивной карьеры

Даниил Квят родился весной 1994 года в столице Башкортостана. Отец мальчика занимался бизнесом и некоторое время был республиканским депутатом. В школьные годы Даня всерьез увлекался теннисном, одерживал победы в соревнованиях. Вскоре семья Даниила Квята переехала в Москву, где парень впервые сел за руль картинга. В 2005 году и началась карьера Даниила в этом виде спорта. Талантливого подростка заметили опытные тренеры, которые помогли юному дарованию добиться первых успехов. Родители всегда поддерживали сына во всех его начинаниях.

В 2007 году Квят вместе с семьей переехал в Италию, где участвовал в первенстве страны, а затем еще в нескольких молодежных соревнованиях. В 2010 году он дебютировал в заездах “Формулы-1”, а в 2013 на родине получил звание “Пилот года” и стал лучшим в этом виде спорта. Буквально с первых состязаний Даниил сумел показать отличные результаты и похвальную осторожность на трассе.

Эксперты отмечали его бережное отношение к технике и умение избегать аварийных ситуаций.

2013 год стал для спортсмена своеобразным рубежом — он выиграл приз “Формулы-1” в Абу-Даби и заслужил одобрение руководителей команды.

Победа на гонках позволила ему надеяться на продолжение сотрудничества и продление контракта. Настоящим триумфом Квята стало его назначение на место выбывшего лидера команды Red Bull Себастьяна Феттеля. Даниил и сам не ожидал такого поворота судьбы, считая, что на замену выберут более опытного гонщика. 2015 год ознаменовался удачным выступлением Квята в Венгрии — там он занял второе место.

Даниил Квят на соревнованиях

После этого у спортсмена было два неудачных сезона, что не могло не сказаться на его психологическом настрое.

В прошлом году Даниил Квят сумел преодолеть полосу неудач и показать третий результат на соревнованиях в Германии.

Национальность и родители Даннила Квята

Спортсмен во всех интервью называет себя русским, хотя среди его предков есть также татары и башкиры. Маму Даниила зовут Зульфия, это явно не славянское имя. Фамилия отца — Квят — происходит от польского слова и в переводе означает “цвет, цветок”. Можно сказать, что в родословной гонщика соединились несколько национальностей.

Кроме того, Квят имеет двойное гражданство — у него есть как российский, так и итальянский паспорт.

Впрочем, это не мешает ему делать громкие патриотические заявления о русском менталитете и особом отношении к своей родине — России.

Где живет Даниил Квят и чем он занимается в настоящее время

Сейчас Даниил полон честолюбивых планов на будущее и собирается продолжать спортивную карьеру. Высокие гонорары позволили ему перебраться на постоянное место жительства в Швейцарию, по соседству с большинством успешных автогонщиков мира. До этого несколько лет Квят с семьей жил в столице Италии. Пока Даниил не планирует возвращаться на родину, предпочитая оставаться в Европе.

Читайте также  Евгения дмитриева (актриса) - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Спортсмен находится в прекрасной физической форме — при росте 182 см его вес не превышает средних показателей.

На соревнованиях в Австрии в 2020 году

Квят неплохо владеет английским, итальянским и испанским языками и немного говорит по-фински.

Даниил Квят. Прощенный. Рождение дочери и перерождение отца

В конце 2017 года Даниил Квят покинул молодежную программу Red Bull, уступив дорогу Пьеру Гасли. Но за шанс вернуться в Формулу 1 он ухватился двумя руками. Как это было? Вспомним вместе с Эдом Стро.

Гонку, которая, как казалось, должна была стать последней в карьере пилота Формулы 1 для Даниила Квята – в США в 2017-м, – россиянин провел на очень высоком уровне.

Он показал 11-е время в субботу, а днем позже сумел принести коллективу из Фаэнцы важное очко, несмотря на проблемы с батареей и вынужденную необходимость переключиться на более щадящий режим работы мотора. Но было уже поздно.

Если бы тогда вы сказали Даниилу, что спустя полтора года он будет стоять на подиуме, да еще и с быком на комбинезоне, он бы, скорее всего, просто рассмеялся.

Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост заметил тогда, что решение расстаться с россиянином было принято на высшем уровне управления концерна по причине «обоюдной утраты доверия». Но если мы вспомним, в том сезоне на машине Квята то и дело возникали технические проблемы, так что утрату его доверия к команде вполне можно было понять, но никак не команды – к нему.

После перевода обратно в Toro Rosso Даниил показывал очень приличную скорость, но конвертировать ее в результат ему никак не удавалось. В итоге на протяжении 14 совместных с Карлосом Сайнсом гонок в сезоне-2017 россиянин уступил напарнику по средней скорости всего 0,17%, но при этом сумел набрать всего четыре очка, в то время как у испанца их было ровно в 12 раз больше.

Примерно такая же картина наблюдалась в их противостоянии и год назад – после замены Макса Ферстаппена на Квята в младшей команде концерна: Сайнс планомерно набирал очки, проводя чистые уик-энды, а у Дани это не получалось.

Российскому гонщику было непросто смириться с таким положением вещей, а поражения от Сайнса, которого он за несколько лет до этого одолел в GP3, давались ему тяжело. И вместо того, чтобы сфокусироваться на рабочем процессе и просто делать свое дело, не обращая внимания на сиюминутные результаты, он постепенно утратил концентрацию.

Но в минувшее воскресенье в Германии мы увидели совершенно иного Квята. Да, удачный пит-стоп с переходом на слики, но он и до этого момента претендовал на очки, стартовав 14-м в сложнейших условиях, и сделал всё, что от него зависело, чтобы подняться на пьедестал.

Менее чем за сутки до этого момента у российского гонщика и его избранницы Келли Пике родилась дочка. Но перерождение самого Даниила произошло задолго до этого.

Даниил Квят Фото: autosport.com

Нынешний сезон Квят проводит на очень высоком уровне, даже если не считать сверхуспешный Гран При в Хоккенхайме. Он стал более взрослым и расслабленным, проявляет характер и более или менее одинаково флегматично реагирует на взлеты и падения – как свои, так и команды.

Квят прошлой формации вряд ли так взвешенно отреагировал бы на ситуацию в Бахрейне нынешнего года, когда команда по ошибке поставила ему в квалификации использованный комплект шин вместо нового.

Год, проведенный вне Формулы 1 и подальше от Red Bull, безусловно, пошел россиянину на пользу. При этом он сумел не выпасть из гоночной обоймы, что удается немногим, а воспользовался шансом поработать на базе Ferrari в качестве пилота по развитию. Это помогло ему лучше понять рабочие процессы одной из ведущих команд Больших Призов и, как он это сам назвал, «поработать над собой».

Но давайте вновь перенесемся туда, с чего начали – на Гран При США 2017 года.

Еще перед началом уик-энда Даниил прекрасно понимал, что это будет лишь единичное его появление за рулем машины, поскольку предыдущие два этапа в составе Toro Rosso провел пришедший ему на смену Пьер Гасли, а в Остин он не смог прилететь лишь из-за пересечения с важной гонкой в японской Суперформуле.

Но, как мы знаем, когда нечего терять, порой груз ответственности сваливается с плеч, и это идет на пользу делу. Так вышло и в этом случае. Квят уже тогда дал понять, что несколько изменил свой подход к делу, и ему удалось провести уик-энд так, как не удавалось на протяжении всего второго отрезка за команду из Фаэнцы.

Это лишний раз показывает, как тонка грань между успехом и неудачей в спорте высших достижений. Даниил остался тем же парнем, что и был, просто прибавил в опыте и стал гораздо лучше справляться с прессингом.

Мало кто вспоминает, что свой первый сезон в Формуле 1 уфимец провел отлично. Он занял десятое место в итоговом рейтинге гонщиков британского Autosport 2014 года, а когда Себастьян Феттель собрал вещи и переехал в Ferrari из Red Bull, именно россиянин занял его место, а не будущий двукратный чемпион Формулы Е Жан-Эрик Вернь.

Более того, отрезок, проведенный в старшей команде концерна Red Bull, для Даниила был куда более успешным, чем многим запомнилось. Хотя справедливости ради стоит отметить, что у его напарника Даниэля Риккардо чаще возникали проблемы с техникой. Это не умаляет заслуг Квята, но и не скрывает его главную проблему тех лет – неумение адекватно реагировать на превратности судьбы.

Даниил Квят Фото: autosport.com

Вспомните Гран При России 2014 года и ту нисходящую спираль россиянина после потери нескольких позиций на старте гонки. Нередки были и случаи, когда Даниил не лучшим образом реагировал на прямые вопросы о неудачах и возникающих проблемах. И это было удивительно на фоне того, что именно психологической устойчивостью Квята объясняло свой выбор руководство концерна, когда предпочло его Карлосу Сайнсу и Антониу Феликсу да Коште на роль дебютанта Формулы 1 в 2014-м.

И главные опасения на старте нынешнего сезона заключались в том, сможет ли Даниил забыть о минувших неудачах и перезапустить свою карьеру, в третий раз войдя в воды, по сути, молодежной команды Red Bull. Однако проблемы, возникшие на старте чемпионата, россиянин принял очень взвешенно и по-взрослому.

Это лишний раз доказало нам, а главное командам, что гонщик, однажды не использовавший свой шанс, вполне способен кардинально измениться в плане своего отношения к делу. И за другим примером далеко ходить не надо – приблизительно то же самое произошло с бывшим напарником Квята по Toro Rosso Жаном-Эриком Вернем.

Француз так же, как и россиянин, демонстрировал в Формуле 1 неплохую скорость, но ему никак не удавалось стабильно проводить чистые уик-энды. В результате после ухода из Больших Призов он нашел себя в призах поменьше, к тому же, электрических. И сейчас в свои 29 лет опытный двукратный триумфатор Формулы Е пришелся бы ко двору не в одной команде Ф1.

Не стоит забывать, что многие по-настоящему быстрые парни зачастую попадают в Ф1 в слишком юном возрасте. Это может стать серьезным испытанием для молодого человека, особенно если на своем пути он привык выигрывать гонки и чемпионаты.

Одно из главных умений в жизни состоит в способности подниматься и продолжать путь после падений. Все проходят через это в обыденной жизни, но когда речь идет о неудачах в элитном спорте на глазах у миллионов зрителей, далеко не все способны с этим справиться.

И путь Квята – один из примеров того, что пройти через эти тернии бывает очень полезно.

Подиум Гран При Германии Фото: autosport.com

Даже Максу Ферстаппену, являющемуся сегодня одним из сильнейших гонщиков в пелотоне, пришлось в прошлом году пройти через нечто подобное, когда череда неудач привела к огромному давлению на него в команде и извне. Упущенный шанс побороться за победу в Монако в виде разбитого шасси в заключительной тренировке нужен был ему в плане обретения психологического равновесия. После этого злосчастного инцидента он лишь раз финишировал вне очковой зоны, если не считать схода в Венгрии, и уже на протяжении 20 гонок подряд не пересекает финишную черту ниже пятого места.

Читайте также  Марина девятова - биография знаменитости, личная жизнь, дети

История Даниила совсем иная, ведь так высоко в спорте он еще не поднимался, а значит, и давление на него было поменьше, но некоторые сходства есть. Для команд это плата за приглашение очень молодых гонщиков.

Вообще, коллективы Формулы 1 очень любят делать ставку на юных пилотов. Это почти беспроигрышный вариант – шанс приобрести потенциальную звезду за сравнительно небольшие деньги. Но и недооценивать опытных пилотов также не стоит.

Нынешняя форма Даниила вполне соответствует тому, чтобы во второй раз в карьере отправиться на повышение в Red Bull Racing, особенно с учетом проблем, с которыми столкнулся в роли напарника Ферстаппена Пьер Гасли. Да, в коллективе уже заявили, что никаких смен в составах не предвидится до окончания сезона, несмотря на то, что Квят, как кажется, мог бы лучше справиться с машиной RB15, чем француз.

Кроме того, не факт, что австрийская команда захочет проходить свой путь с россиянином заново, пусть даже его увольнение из старшего коллектива в 2016-м и было связано по большей части с желанием сохранить в обойме Ферстаппена, на которого были виды у других команд-гигантов.

Стоит отметить также, что репутация аварийного гонщика и «торпеды» в тот период закрепилась за Даниилом не вполне заслуженно и была по большому счету основана на паре контактов с Себастьяном Феттелем, вылете с трассы в Японии за год до этого и инциденте на предсезонных тестах 2015 года в Хересе со сломанным крылом, которое было у команды в единственном экземпляре. Этого, согласитесь, не вполне достаточно, чтобы говорить о россиянине как о «крэшере».

В минувший уик-энд мы получили явное подтверждение тому, что не стоит оценивать Квята по его предыдущему опыту в Больших Призах. А подиум, завоеванный в блестящем стиле, лишний раз доказывает, что Даниил вернулся в Ф1 совсем иным гонщиком. Это очень впечатляет, особенно с учетом того, что еще в прошлом году на нем, как на гонщике, многие поставили крест.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Даниил Квят Фото: autosport.com

Даниил Квят — биография автогонщика

ФИО: Квят Даниил Вячеславович
Дата рождения: 26 апреля 1994 г. (27 лет)
Место рождения: Уфа
Знак зодиака: Телец
Деятельность: Автогонщик

Ранние годы

Квят родился в 1994 году в Уфе. Там прошли его детские годы. Мама – Зульфия, папа – Вячеслав, бизнесмен, был депутатом в Башкортостане.

Даниил Квят в 2 года

С родителями перебрался в Москву, где увлекся теннисом и добился определенных успехов. В 9 лет впервые прокатился на картинге, с тех пор полюбил быструю езду и выбрал для себя главное увлечение жизни.

Даниил Квят в детстве

В 12 лет Даниил понял, что хочет быть автогонщиком, а для этого нужна была тренировочная база. Потому он с мамой и папой переехал в Италию. Параллельно занятиям гонками учился в итальянской школе – идеально освоил второй язык.

Даниил Квят в юности

Карьера и события

  1. В 2007-м Даниил выиграл несколько соревнований по автогонкам в Италии.
  2. Уже в 2008-м в составе команды Морсикани выступил на чемпионате Европы и занял 3 место – это важная точка отсчета в карьере юного гонщика. Благодаря успеху его заметила команда «Лукойл Рейсинг».
  3. 2009 год подарил Даниилу серию побед и призовых мест. Так, он победил в KF3. Успехи росли, и руководство «Лукойла Рейсинг» поспособствовало тому, что на юношу обратили внимание в «Ред Булле».
  4. В 2010 году россиянин вступает в команду «Ред Булл Джуниор», компанию, сделавшую Феттеля чемпионом. Его менеджером становится Хельмут Марко. Даниил дебютирует в «Формуле-БМВ». Успехов поначалу было немного, в результатах его обходил соперник – испанец Сайнс.
  5. В 2013 Квят с Сайнсом сошлись в гонках GP3. Оба начали невзрачно, но Квят стал прогрессировать. Испанец остался на десятом месте серии, Даниил опередил конкурентов в борьбе за лидерство в личном зачете. В итоге «Ред Булл» выбрал именно его в свою главную команду «Формулы-1», когда там появилось место после ухода Уэббера.
  6. С 2014-го Квят выступал в Гран-при. Первая серия стартовала хорошо, он даже установил мировой рекорд – стал самым молодым гонщиком, попавшим в очковую зону. Ему было 19 лет 324 дня, что на 25 дней меньше, чем предыдущему обладателю рекорда Феттелю. Но потом заезды не задались из-за проблем с машиной. Спортивные результаты застыли на месте.
  7. Какое-то время не удавалось заметно прибавить, однако в 2015-м Даниил поборолся за подиум в Гран-при Монако. Остановился в шаге от призов и впервые поднялся на высокое 4 место. Они с напарником Риккардо постоянно менялись местами в личном первенстве. В конечном счете итоговая позиция Квята в рейтинге был выше австралийца.
  8. Нидерландец Ферстаппен побил рекорд Квята. На Гран-при Малайзии в 2015-м он набрал очки и стал самым молодым гонщиком, кому это удалось. Ему было 17 лет 180 дней. Ферстаппен и Сайнс оставались принципиальными соперниками Даниила долгое время. Они ждали, когда менее опытный Квят ошибется на трассе. Он допускал промахи, как выдавал и отдельные удачные заезды (серебряный подиум в Венгрии, в 2015-м).
  9. В 2016 году Квят завоевал третье место, выступая в Китае. Ему помогла смена тактики вождения – он стал водить более дерзко. Последующие гонки не принесли ему ощутимого прогресса, более того, в череде стартов он вообще не финишировал. Тем не менее, россиянин оставался в числе перспективных. Это не нравилось конкурентам. После Гран-при дома его перевели в итальянскую команду «Торо Россо». Макс Ферстапенн, имея более влиятельного отца, занял место Квята в «Ред Булле». Аварии и сходы с дистанции – результат агрессивного поведения уфимца на трассе, который так выплескивал свои эмоции из-за нарастающего давления.
  10. В 2017-м произошло еще несколько перемен. Даниил выступал в разных состязаниях, но его место в команде было под вопросом. В Малайзии вместо него выступал Гасли. Квят соревновался в США, где заработал одно очко, в результате чего Марко вывел Квята из «Ред Булла» окончательно. Молодое дарование стал пилотом по развитию в команде «Феррари». Это нечто среднее между тест-пилотом и юниором. Квят был боевым гонщиком. Он поработал на симуляторе, из чего вынес полезный опыт практики. Чтобы не растерять форму, он также вернулся к картингу.
  11. Через год россиянин сменил менеджера. Им стал Николя Тодт. Он помог Квяту вернуться войти в команду «Торо Россо».
  12. В 2019 г. в сентябре о возвращении гонщика в строй объявили официально. Новым напарником был выбран Александр Албон. Набрал очки в первой же гонке сезона. Однако затем снова последовала серия неудач: столкновения с Джовинацци в Бахрейне и с Риккардо в Баку, жесткий штраф за столкновение с Маклареном. Следующие три заезда прошли лучше и принесли долгожданные очки. А Гран-при Великобритании подарил Даниилу рекорд – он прорвался на 10 позиций вверх.
  13. Гран-при Германии в июле 19-го ознаменовалось подиумом – Даниил взял третью строчку. Это был исторический подиум для итальянской команды. Первый такой успех принес им Феттель в 2008-м. А для Даниила это был третий в карьере подиум.
  14. В 2020-м Квят узнал, что для него не нашлось вакансии в командах на сезон 2021. В прошлом сезоне им заработано всего 32 очка, он занял 14 строчку личного зачета.
  15. На 2021 год Даниил входит в резерв команды Alpine. Он считает, что еще может вернуться в «Редд Булл», но менеджер Марко опровергает это и говорит, что история с россиянином для него окончена. Для «Альпин» же это достойный кандидат, способный заменить в случае чего Окона или Алонсо, с которым произошло ДТП в начале года. Конечно, на полную замену Фернандо Квяту рассчитывать не стоит: испанец гораздо именитее. Но и Даниил остается профессионалом и надеется доказать, что ему рано уходить. Живет в Италии, имеет два гражданства.

Автогонщик Даниил Квят

Личная жизнь

Избранницей Квята была Келли, дочь чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике. С ней познакомились в 2016 и встречались четыре года. Келли поддерживала своего парня на гонках, они выкладывали совместные счастливые фото.

В 2019 она родила ему дочку, Даниилу нравилось гулять с девочкой. Они вместе жили в Монако, но потом что-то пошло не так. Через год пара рассталась. Известно, что Келли тусовщица, инстаграмщица и модель. Выкладывает в сеть свои фото и маленькой Пенелопы.

Читайте также  Катрина каиф - биография знаменитости, личная жизнь, дети

С Келли Пике и дочерью Пенелопой

О личной жизни Даниил и о причинах расставания не распространяется, сосредоточившись на спорте. С ребенком продолжает видеться.

Вывод

Даниил Квят – гонщик «Формулы-1» от России. У него нет больших побед и титулов, но им все равно можно гордиться. Его упрекали за осторожный стиль вождения, впоследствии он научился водить агрессивнее и получил прозвище «Торпеда».

Гонщик добивался своих успехов трудом и одержимостью к деталям, жертвовал личным временем, через преодоление себя. Уже в юном возрасте поставил цель и выбрал дело жизни — это заслуживает уважения. Карьера Даниила не закончена, а значит, еще возможны сюрпризы.

Даниил Квят: национальность. Биография Даниила Квята

В 2014 году в Формуле-1 впервые выступил Даниил Квят, национальность которого — русский. Было время, когда никто не поверил бы, что он сможет стать призовым пилотом. В настоящее время Даниила считают лучшим новичком в гоночном спорте, а в состав своей команды чемпионов его взяла Red Bull Racing. Да не как-нибудь, а на вакансию боевого пилота на предстоящий 2015 год.

Даниил Квят — биография, родители и личная жизнь

Будущий спортсмен родился в Башкирии в 1994 году, в городе Уфа, 26 апреля. Там прошло практически все детство знаменитого гонщика.

В школе мальчик увлекался теннисом и порой становился призером школьных турниров.

Семья переехала в Москву. Здесь он впервые попал в картинговый центр — вместе со своим отцом. Как известно из интервью с Даниилом, Квят утверждает, что все остальные увлечения в этот момент потеряли смысл – за рулем карта он влюбился в скорость. На тот момент мальчишке было 9 лет, и с того времени он стал не просто гостем автодрома, а его регулярным посетителем, а со временем именно он побил рекорд трассы.

В скором времени мальчишка нашел здесь своих первых тренеров. Это были Павел Гуськов и Павел Барамыков. Под их чутким руководством Даниил впервые сел за руль самого настоящего карта. На старт своей первой в карьере гонки спортсмен вышел в Рождественском Кубке Сочи по картингу («Мини») и тут же стал его победителем. В этот же 2005 год Квят стал участником Чемпионата России по картингу («Ракет») – здесь он завоевал 12-ое место в рейтинге. Результат сезона 2006 года — 13-е место в чемпионате Москвы, категория «Ракет».

Тогда же 12-летний мальчишка вошел в команду Franco Pellegrini и с ней начал участвовать в итальянском чемпионате по картингу MiniKart.

Италия

В Риме Даниил Квят, национальность которому только помогала, начал ходить в школу и продолжил выступления на картинге. Пребывание в Италии, в отличие от России, давало возможность юноше постоянно, непрерывно совершенствовать свое мастерство и приобретать необходимые навыки. Молодому спортсмену помогала существующая в стране система подготовки гонщиков. В Европе начинающим пилотам предоставляется возможность самостоятельно выбирать тренеров и тут же на гоночной трассе закреплять полученные знания. В России же наоборот: к сожалению, здесь пилоты почти всегда предоставлены сами себе.

2007 год в карьере Даниила Квята стал подготовительным к сезону 2008-ого. В 2008 году спортсмен начал работать в составе команды Дино Кьезы, но в преддверии Чемпионата Европы было решено перейти в другую команду — Angelo Morsicani. По признанию самого пилота, участие в Чемпионате Европы, где он смог завоевать 3-е место, стало поворотной точкой в его карьере.

В это время на начинающего гонщика обратило внимание руководство команды «Лукойл Рейсинг».

2009 год для Даниила Квята стал богатым событиями и насыщенным победами. Ему удалось стать победителем Winter Cup (KF3), взять второе место в международной серии WSK (KF3), выступая за команду Morsicani Racing, и снова встать на третью ступень в Чемпионате Европы (KF3). Помимо всего этого, он смог прийти первым к финишу в гонках Industrie Trophy и Margutti Trophy.

Red Bull: молодежная команда

Летом 2009 года биография Даниила Квята пополнилась знаковым событием.

Евгений Малиновский, руководитель «Лукойл Рэйсинг», поведал об успешном начинающем спортсмене Хельмуту Марко, совладельцу проекта Red Bull и одновременно главному охотнику за талантами в области современного автоспорта. После нескольких успешных стартов в Азиатско-тихоокеанском первенстве Хельмут Марко обратил внимание на россиянина, и тот получил приглашение войти в программу поддержки молодых пилотов Red Bull.

Формула-БМВ

Начиная с августа, прежде чем был подписан контракт, Квят Даниил, национальность которого — русский, проходил как психологические, так и физические тестирования.

На основании итогов он вошел в гоночную программу Red Bull Junior Team и стал в 2010-м выступать в Formula BMW в команде Eurointernational. Здесь за 8 гонок Квят смог одержать две победы и завоевать 5 подиумов.

Что означает стать частью команды Red Bull Junior? Больше не нужно беспокоиться об источниках финансирования, благодаря чему все свое свободное время можно посвящать исключительно гонкам. В то же время за менеджерские услуги и деньги компании нужно серьезно платить: гонщики, подчиняющиеся австрийской компании, целиком попадают в распоряжение Хельмута Марко, теряя право выбирать карьерный путь. Нельзя объяснить попадание в команду простым везением, хотя биография Даниила Квята имеет и такие случаи, – сюда лишь бы кого не берут, исключительно тех, кто заслужил. При этом вылететь из программы проще, чем в нее попасть, – свои умения нужно потом подтверждать каждый новый сезон.

Выступления на Формуле-Рено 2.0

Даниил Квят, национальность которого не имела значения в младших сериях, ни разу не дал повода для Марко засомневаться в себе. В 2011 он сумел завоевать титул вице-чемпиона североевропейского кубка Формулы-Renault 2.0, одновременно забрав бронзу на Чемпионате Европы.

В следующем сезоне серии Формула-Renault 2.0 Квят завоевал второе место, от первого его отделила досадная ошибка команды.

Успешный дебют чемпиона в GP3 2013

В Чемпионате GP3 2013 Квяту катастрофически не везло: то машина не хотела ехать, то быстро изнашивалась резина. Но все это стало лишь поводом проявиться вдумчивому подходу спортсмена к работе.

Вместе со специалистами команды MW Arden он сумел разобраться в причине неудач, и покрышки болида перестали уничтожаться за несколько кругов. В результате отстающий по очкам Даниил Квят (национальность пилотов в гонках была самой разной) начал выигрывать в гонках. Главное — он получил чемпионский титул в Абу-Даби, вырвав победу у аргентинца Факундо Регальи.

Поразительное попадание в Toro Rosso

Очередным этапом в карьере россиянина стало приглашение в «Королеву гонок». Там вдруг освободилась вакансия: из чемпионата и команды Red Bull ушел Марк Уэббер, там его место занял Даниэль Риккардо. Таким образом в Toro Rosso, дочерней компании Red Bull, освободилось место. На него взяли отлично проявившего себя в сложном сезоне GP3 уфимца. Он стал первым пилотом, кто из GP3 перешел на место боевого гонщика «Королевских гонок».

Обоснованность выбора руководства компании Red Bull Даниил Квят доказал на деле. В начале сезона-2014 он смог финишировать 9-ым, опередив более опытного напарника в команде Жана-Эрика Верня. Дальнейшие успехи Даниила в гонках продемонстрировали всему миру, что в Формулу-1 пришел профессиональный и талантливый пилот.

В марте Даниил Квят, отечественная команда болельщиков которого с каждым днем растет, признан лучшим гонщиком России по итогам 2013 года.

И, наконец, Формула-1

Традиционно подопечные Red Bull набираются опыта в молодежной команде Формулы-1 как минимум пару сезонов. Но внезапно в октябре стало известно, что Себастьян Феттель покидает Red Bull Racing. На появившуюся вакансию сразу же взяли Даниила Квята.

Он стал пилотом Формулы-1 в 20 лет – уникальный случай, большинство идет к этому годами. Ему помогла его одержимость гонками, часы, проведенные совместно с инженерами для решения возникающих проблем, готовность тратить все свободное время на тренировки.

Можно с уверенностью утверждать, что Даниил Квят еще покажет себя и воспользуется предоставленным шансом – наверняка обновит парочку рекордов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: