Беата тышкевич — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Беата Тышкевич: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)

Первая дама польского кинематографа. Так называют актрису на ее родине. Творческая биография Беаты Тышкевич продолжается до сегодняшнего дня. Она снялась в более 100 фильмах.

Настоящая аристократка и красавица прекрасно выглядит даже в зрелом возрасте. В 1993 году 55-летнюю польскую актрису наградили престижной премией «Элегантность».

Детство и юность

Будущая кинозвезда родилась 14 августа 1938 года в покоях польского королевского замка Вилянуве, который находится рядом с Варшавой. В свое время король Ян III Собеский устроил здесь свою летнюю резиденцию. Предками отца актрисы, Кшыштофа Тышкевича, были графы Леливы из Вильно (нынешнего Вильнюса), а родственниками мамы, Барбары Рехович – князья Потоцкие. Семья Беаты была в родстве с последним польским королем Юзефом Понятовским. Знакомство Кшыштофа и Барбары произошло, когда они были студентами Краковского университета.

Во время Варшавского восстания Беата со своим братом находились в Вилянуве, а их отец и мать – в польской столице. Когда началась Вторая мировая война, Барбара перевезла своих детей к князю Радзивиллу. Позже они жили в Кракове, а затем попали в лагерь беженцев. Потом девочка находилась в женском монастыре, где пошла в школу. Ее хотели выучить на сестру милосердия.

Война окончилась и семья Беаты Тышкевич вернулась в польскую столицу, но без отца, так как он эмигрировал в Англию. Во второй половине сороковых годов будущая актриса голодала, как и многие ее соотечественники. Семья Тышкевич жила очень бедно, но дружно.

Я всегда брала пример со своей мамы, которая учила нас спокойно разговаривать, не кричать, радоваться каждой даже самой небольшой удаче и обыденным вещам.

Среди профессий, которые интересовали Беату в детстве, были ветеринар, балерина и даже трактористка.

Тышкевичи арендовали двенадцатиметровую квартирку, в которой отсутствовала ванная комната, вода и отопление. Беату приняли на учебу в лучшую варшавскую специализированную школу Нарцизы Жмиховской.

Беата с братом Криштофом Тышкевичем

В молодости будущая польская кинозвезда часто проводила время на танцах. Тогда молодежь увлекалась рок-н-роллом. Беата старалась модно одеваться. Она приходила на танцевальные вечера в теннисных туфлях. Чтобы они имели вид лодочек, на них наносили черную краску. На Тышкевич была такого же цвета гимнастическая блуза с самодельным вырезом в стиле Бриджит Бардо. Для изготовления бус она использовала фасоль. Девушка брала раскаленную шпильку и прокалывала бобы.

Кинокарьера

Кинематографическая биография Беаты Тышкевич началась в середине пятидесятых годов совершенно случайно. Когда она была школьницей, то познакомилась с ассистентом кинорежиссера, искавшего девушку на роль главной героини драматической «Мести». Беата прошла пробы и начала сниматься в фильме, который стал ее кинодебютом. По рекомендации режиссера Тышкевич начала учиться в театральной школе. Ее фотография была в картотеке студии. В молодости она обычно играла интеллигентных девушек с хорошей репутацией.

Беата Тышкевич в фильме «Месть»

Важное событие в творческой биографии актрисы произошло в 1964 году, когда она получила роль немки Инги Роде в «Первом дне свободы». Ее героиню в фильме изнасиловали иностранные рабочие. После выхода картины на экраны Тышкевич проснулась знаменитой и начала получать многочисленные предложения от режиссеров, причем, не только от польских. Так, например, в 1966 году Беата сыграла в бельгийской картине «Человек с обритой головой».

Первый муж актрисы, известный польский режиссер Анджей Вайда снял ее в «Самсоне» и «Пепле». Также она сотрудничала с Янушем Моргенштерном, Ежи Гофманом, Кшиштофом Занусси, Ежи Антчаком, Агнешкой Холланд, Анджеем Жулавским, Войцехом Хасом и Тадеушем Конвицким.

Беата Тышкевич в фильме «Пепел»

В семидесятых годах Тышкевич можно было увидеть в восточногерманских, болгарских, венгерских и советских фильмах. Режиссер Андрей Кончаловский пригласил польскую актрису сыграть Варвару Павловну Лаврецкую в «Дворянском гнезде». Советские зрители запомнили ее также по ролям в «Кукле», «Большой любви Бальзака», «Марысе и Наполеоне».

Беата Тышкевич в фильме «Кукла»

Польской кинозвезде всегда удавались образы аристократок. В «Уленшпигеле со святых гор» она сыграла монахиню-католичку.

Беата Тышкевич в фильме «Уленшпигель со святых гор»

Когда актриса переехала жить к своему третьему мужу во Францию, то стала сниматься в картинах и телевизионных проектах местного производства. Знаменитый режиссер Клод Лелюш пригласил ее на роль матери Марго в драму «Эдит и Марсель».

В начале нового тысячелетия белорусский режиссер Михаил Пташук пригласил Беату сняться в фильме «В августе 44-го…». В этой картине польская кинозвезда сыграла пани Гролинскую.

Беата Тышкевич в фильме «В августе 44-го. »

В 2006 году проходил 15-й Международный кинофестиваль «Золотой витязь». Беата Тышкевич стала обладательницей приза им. Сергея Бондарчука, который ей вручили с формулировкой «За вклад в мировой кинематограф».

В 2014 году польская актриса сыграла главную роль в российской «Линии Марты». Через год она снималась в «Праведнике», а чуть позже появилась в образе графини в молодежной «Стодневке». Сейчас Беата Тышкевич принимает участие в новых проектах и пока не собирается уходить на покой.

Брак с Анджеем Вайдой

Первые серьезные перемены в личной жизни польской красавицы произошли, когда она снималась в «Самсоне» Анджея Вайды.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой

Режиссер начал ухаживать за актрисой. Они практически не расставались друг с другом, но официально оформлять свои отношения не спешили.

Нас повенчала молва. Мы с Анджеем были известной кино-парой, вместе посещали кинофестивали, работали и общались с журналистами.

В 1967 году у актрисы и режиссера родилась дочь Каролина, после чего они поженились, но в 1972 году разошлись.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой и дочерью Каролиной

Муж Беаты Тышкевич был тонкой, деликатной и ранимой натурой, которую его жена не смогла оценить по достоинству. Актриса жила с дочерью в Варшаве и поддерживала дружеские отношения со своим бывшим супругом.

Отношения с Андреем Кончаловским

Важным мужчиной в личной жизни Беаты Тышкевич стал известный режиссер Андрей Кончаловский. Ходили слухи, что актриса развелась со своим первым мужем из-за романа с его советским коллегой.

Беата Тышкевич и Андрей Кончаловский

В 1961 году поэт Сергей Михалков находился в Варшаве, где познакомился с Беатой. По его приглашению через два года Тышкевич посетила Николину Гору, где находится семейное «гнездо» Михалковых. Там она встретила Андрея.

Кончаловский был влюбчивым человеком, потрясающим и умным мужчиной! Он умел красиво говорить. Я с ним сблизилась и, когда приезжала в Москву, свободное время проводила на Николиной Горе.

Беата и Андрей даже собирались пожениться.

Кончаловский умел создать особую романтическую обстановку, исполнял все мои желания, писал стихи, осыпал пылкими признаниями. После общения с ним трудно воспринимать других мужчин.

Роман польской актрисы и советского режиссера закончился неожиданно, когда Беата снималась в «Дворянском гнезде».

Андрей больно хлестнул меня по щеке, когда я не смогла сыграть сцену с Лаврецким. Потом Кончаловский извинился, взволнованно объясняя, как я должна играть. Но что-то важное между нами было потеряно навсегда.

Сейчас при встречах Беата и Андрей не вспоминают о прошлых обидах и поддерживают дружеские отношения.

Роман с Валерием Плотниковым

В личной жизни польской актрисы был еще один близкий мужчина из СССР. Во время съемок «Дворянского гнезда» она впервые встретила Валерия Плотникова, который в то время учился на третьем курсе Всесоюзного государственного института кинематографии. Молодой человек снимал на фотоаппарат съемочный процесс. Позже он стал известным советским фотохудожником.

Фотохудожник Валерий Плотников

Между Беатой Тышкевич и Валерием Плотниковым начался роман. Актриса ездила к нему в Москву и Ленинград, а он к ней в Варшаву. У них даже было одно парижское свидание. Позже они расстались, но сохранили дружеские отношения.

Случайный брак и первая любовь

После расставания с Вайдой актриса вышла замуж за режиссера Витольда Ожеховского. Вместе они прожили недолго. О своем втором муже Беата Тышкевич не любит рассказывать. По ее словам, это был случайный брак.

С Яцеком Падлевским актриса познакомилась еще в юности. Молодые люди любили друг друга и строили планы на совместное будущее. Тышкевич называет Падлевского своей первой платонической любовью.

Яцек писал мне стихи и, робея, читал их под деревом. Когда мы впервые поцеловались, нам было по 17 лет. Я нежно звала его «Япой».

Падлевский окончил политехнический институт и эмигрировал во Францию, где работал архитектором. В Париже его женой стала местная девушка.

Несмотря на отъезд Яцека, он остался в моем сердце. Его письма я хранила всю жизнь.

Следующая встреча Тышкевич и Падлевского состоялась у их общих друзей.

Яцек вызвался меня проводить, споткнулся, упал и сломал руку. Я отвезла его в больницу и стала навещать. Так возродилась моя первая любовь.

У Падлевского была семья во Франции. Ради Беаты Яцек бросил свою жену и сыновей. В 1976 году польская актриса вышла замуж за французского архитектора и вместе с Каролиной поселилась в Марселе. Через год их семья пополнилась еще одной девочкой – Викторией.

Читайте также  Евгений горенятенко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Отношения между супругами испортились из-за того, что Беата хотела жить и работать в Польше, а ее муж не планировал возвращаться на свою историческую родину. Кроме того, Каролина решила жить с отцом, поэтому Тышкевич приходилось постоянно летать из Марселя в Варшаву к старшей дочери и матери. Все эти проблемы привели к разводу.

Дочери актрисы

Дочь Беаты Тышкевич Каролина начала сниматься в кино, когда была еще грудным ребенком. Ее отец Анджей Вайда снял малышку в своем фильме «Все на продажу» вместе с ее мамой.

Актриса называет свою старшую дочь серьезной и самостоятельной женщиной. Окончив школу, она стала моделью и актрисой, а параллельно училась на юридическом факультете. После получения диплома старшая дочь Тышкевич снова связала свою жизнь с кино и помогала отцу на съемках в качестве его ассистента.

Беата Тышкевич с дочерью Каролиной

Со временем Каролина охладела к кинематографу и занялась другим бизнесом. Сегодня в ее конюшнях живут андалузские лошади, которых она тренирует самостоятельно. Каролина является владелицей лучшей варшавской школы верховой езды. У нее есть собственный загородный дом – старинная усадьба.

Дочь Беаты Тышкевич Каролина

За бойкой младшей дочерью Беаты Тышкевич Викторией в детстве нужно было постоянно присматривать, так как девочка никого не слушала и любила шалить.

Просто черт в юбке. Крутилась как юла, все время пела и танцевала. У меня не было сомнений, что она станет артисткой.

Виктория училась в актерской школе, но после замужества стала примерной женой и хозяйкой.

Беата Тышкевич с дочерью Викторией

Она родила двоих детей. Любимцем Беаты является ее младший внук. Сейчас семья Виктории живет во Франции.

Беата Тышкевич со своими дочерьми и внуком

Сегодня дети Беаты Тышкевич – самые близкие люди актрисы.

Панна Беата и «Дядя Степа»: как польская красавица очаровала семейство Михалковых

14 августа польской актрисе Беате Тышкевич, потомственной аристократке, исполняется 80 лет. Это сейчас она ходит на рынок, стоит у плиты и готовит обеды для дочери. А было время, когда ее обнаженная грудь с экрана переворачивала сознание патриархально настроенной публики целых государств и сводила с ума известных режиссеров.

В шоу-бизнесе главное – умение себя продать

Пани Беата владеет этим умением в совершенстве. Ее природная красота и харизма проложили ей дорогу на экраны и всю жизнь помогали оставаться одной из самых успешных теледив Польши, а заодно и Советского Союза.

По словам самой Тышкевич, она одновременно стала актрисой и женщиной. В то время девушке не было и семнадцати лет. Единожды попав на съемочную площадку, она поняла, что другой дороги в жизни для нее быть не может. Снявшись в нескольких фильмах, Беата приобрела известность и для нее открылись двери кинематографического бомонда.

Дядя Степа Михалков

В середине шестидесятых в Варшаве Беата случайно попала на представление книги Сергея Михалкова «Дядя Степа». Сергей Владимирович подписывал книги для отличников в Обществе польско-советской дружбы, и уже известную к тому времени Беату попросили присутствовать на этой встрече. Тогда и состоялось первое знакомство актрисы с семьей Михалковых, переросшее в длительную дружбу.

Михалков и Тышкевич обязательно встречались, когда писатель приезжал в Варшаву, или актриса оказывалась в Москве. Беата любила подарки и не скрывала этого. По ее рассказам, каждому поклоннику, готовому добиваться ее расположения, ставила условие: она идет на свидание, только если тот ей купит что-нибудь ценное.

Соболя для Выродочка

Делали подарки и члены семьи Михалковых. Сергей Владимирович однажды взял актрису на фабрику по выделке мехов, и она стала счастливой обладательницей шикарных соболей. Впоследствии эти меха выручили актрису в момент, когда вдруг из-за политических волнений в стране ей понадобились деньги.

Не устоял перед красотой польки и старший сын семейства Михалковых Андрон Кончаловский. На Московском кинофестивале он предложил Беате сняться в его новой картине «Дворянское гнездо», а после пригласил в родовое имение Михалковых на Николиной горе. Там Беата была очарована всем семейством.

В своих воспоминаниях актриса рассказывает о том, какой чудесной хозяйкой и рукодельницей была мама Никиты и Андрона Наталья Петровна. Хозяйка дома своими кулинарными способностями даже покорила сердце знаменитого Федерико Феллини, который заявил, что намеревается повторить такой обед для своих римских друзей.

По словам Беаты, в доме Михалковых ее любили все. Даже приклеили к ней милое домашнее прозвище: Выродочек. Актриса говорит, за то, что она поступала не так, как все, например, отказалась купаться в холодной воде. Но не будем забывать, что по-польски uroda означает «красота».

А когда шла работа над «Дворянским гнездом», Наталья Петровна лично надела на Беату для съемок свои фамильные драгоценности.

Чашка вместо жемчугов

Рассказывая об отношениях с Андроном, Тышкевич характеризует его как натуру увлекающуюся, порывистую, непостоянную. В один прекрасный момент, когда актриса в очередной раз появилась на Николиной горе, она стала свидетелем того, как двое дюжих мужиков выносили из дома старинный концертный инструмент – рояль Андрона.

Все дело в том, что молодой режиссер решил сделать Беате дорогой подарок, а денег у него тогда еще не водилось. В результате рояль был продан, Андрон с Беатой обошли все ювелирные магазины в поисках кольца с жемчужиной, но так ничего и не нашли. Подарок все же состоялся: это была коллекционная чашка тончайшей работы Кузнецовского фарфорового завода в виде изумительного цветка магнолии.

Кадр из фильма «Секс-миссия, или Новые амазонки», 1984 год. Справа – Беата Тышкевич в роли Берны

Дружба дружбой, а работать нужно

Во время съемок «Дворянского гнезда» актрисе нужно было заплакать, но сцена все никак не получалась. Тогда Андрон удалил всех из павильона и оставшись наедине с актрисой с силой ударил ее по лицу. От пощечины у Беаты закружилась голова, она в ярости покинула площадку.

Андрону тогда удалось вернуть заплаканную актрису и отснять сцену, но отношения уже никогда не были такими теплыми, как прежде. А полностью они прервались после того, как Беата отказалась по первому зову случайно встреченного в Париже Кончаловского ехать с ним в ресторан – у нее были дела, и отложить их актриса не могла или не хотела.

Андрон настолько обиделся, что даже не поздоровался с Беатой на премьере фильма «Сибирский цирюльник», куда ее пригласил Никита Михалков. Это не мешает актрисе до сих пор тепло отзываться о семье Михалковых-Кончаловских и хранить пачку нежных писем от Андрона рядом с чашкой Кузнецовского фарфора.

Панна Беата и «Дядя Степа»: как польская красавица очаровала семейство Михалковых

Детские годы и юность

Тышкевич Екатерина Игоревна появилась на свет 18 сентября в 1994 году. Родиной ее является величественная Одесса. Девушка не единственный ребенок в семье. Позже у нее родилась сестра Кристина.

Семью Екатерины сложно назвать обычной, ведь она росла в семье потомственных медиков. Мать актрисы – невропатолог, а отец – кардиолог. Чуть ли не с момента рождения Кати, родители стали мечтать о том, что однажды их любимая дочь пойдет по их стопам. Но примерно в десятилетнем возрасте она твердо решила для себя, что станет актрисой.

Первое время думали, что она забросит эту идею. Но Екатерина стала активно участвовать в школьной самодеятельности, а также стала одной из учениц театрального кружка.

Сразу же после окончания общеобразовательной школы поехала покорять Киев. Там она попыталась поступить в «Национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого». Удалось ей это без особого труда.

Брак с Анджеем Вайдой

Первые серьезные перемены в личной жизни польской красавицы произошли, когда она снималась в «Самсоне» Анджея Вайды.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой

Режиссер начал ухаживать за актрисой. Они практически не расставались друг с другом, но официально оформлять свои отношения не спешили.

Нас повенчала молва. Мы с Анджеем были известной кино-парой, вместе посещали кинофестивали, работали и общались с журналистами.

В 1967 году у актрисы и режиссера родилась дочь Каролина, после чего они поженились, но в 1972 году разошлись.

Беата Тышкевич с мужем Анджеем Вайдой и дочерью Каролиной

Муж Беаты Тышкевич был тонкой, деликатной и ранимой натурой, которую его жена не смогла оценить по достоинству. Актриса жила с дочерью в Варшаве и поддерживала дружеские отношения со своим бывшим супругом.

Работа в кино

Телевизионная профессиональная карьера Екатерины Тышкевич началась с эпизодических ролей. Одним из самых запоминающихся стал момент в сериале «Женский доктор-2». Через некоторое время она также появилась в 9 сезоне сериала «Возвращение Мухтара». Снималась в «Личном деле» и «Скорой помощи».

Девушка очень быстро сумела завоевать любовь и симпатию телезрителей, а все благодаря своему прирожденному актерскому мастерству и природному обаянию. Сумели ее заметить также и режиссеры.

Читайте также  Тимур еремеев - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Вскоре она сумела получить более достойную роль: девушка присоединилась к главному актерскому составу сериала «Бессмертник». Роль она получила не самую простую. Артистка смогла справиться с поставленной задачей и вызвала сопереживание у поклонников подобного жанра, а также поклонников творчества. Поклонники даже не брали во внимание отрицательные черты персонажа.

Эта роль была не только сложной, но также очень интересной для Екатерины. Крайне вспыльчивый характер героини нередко заставлял девушку отыгрывать не самые простые сцены драк на большом экране. Причем все действия она старалась выполнять самостоятельно, пользовалась лишь подсказками режиссера. Но однажды она поранила ногу большим осколком бокала.

Эта роль позволила Екатерине стать более известной и востребованной среди режиссеров. Позже ее фильмография пополнилась такими кинопроектами, как «Клан ювелиров», «Офицерские жены» и «Три дороги».

Очень скоро Екатерина вновь примерила на себя главную роль в проекте, им стал юмористический сериал Студии «Квартал 95» — «Депутатики». Он рассказывает о жизни депутатов Верховной Рады Украины, которая была скрыта от глаз посторонних людей. Этот проект позволил девушке в какой-то момент понять, что она может справляться с глубокими, комическими, драматическими и даже романтическими ролями.

С тех пор у красавицы совершенно не было свободного времени. Она вечно пропадала на съемочной площадке. Всех героинь сериалов и фильмов она с успехом воплощала на телеэкране. Причем ее стали замечать телезрители не только в родной Украине, но также и в иных русскоговорящих странах.

Они ждали новых ролей, а в 2021 году Катя сыграла первого в своей жизни отрицательного персонажа в драме «Аметистовые сережки». Героиня актрисы являлась любовницей женатого мужчины, которая старалась всеми силами разрушить семью. Но в какой-то момент все переворачивается с ног на голову. Она узнает о своей беременности и исчезает из жизни любовника и его семьи. Однако появляется очень неожиданно.

Без ролей актриса никогда не сидит. Спустя некоторое время Екатерина предстала перед фанатами в новом амплуа. Роль также была очень необычна и для Кати, ведь на этот раз ей пришлось сыграть сразу двух героинь. Произошло это в драме «Ничто не случится дважды».

Ей удалось воплотить в жизнь довольно простую и нежную девушку по имени Катя, а также полную противоположность – дерзкую и в некоторые моменты резкую Марию. Тогда Екатерине пришлось похудеть для роли в процессе съемок, ведь персонажи были разного веса.

Кинокарьера

Кинематографическая биография Беаты Тышкевич началась в середине пятидесятых годов совершенно случайно. Когда она была школьницей, то познакомилась с ассистентом кинорежиссера, искавшего девушку на роль главной героини драматической «Мести». Беата прошла пробы и начала сниматься в фильме, который стал ее кинодебютом. По рекомендации режиссера Тышкевич начала учиться в театральной школе. Ее фотография была в картотеке студии. В молодости она обычно играла интеллигентных девушек с хорошей репутацией.

Беата Тышкевич в фильме «Месть»

Важное событие в творческой биографии актрисы произошло в 1964 году, когда она получила роль немки Инги Роде в «Первом дне свободы». Ее героиню в фильме изнасиловали иностранные рабочие. После выхода картины на экраны Тышкевич проснулась знаменитой и начала получать многочисленные предложения от режиссеров, причем, не только от польских. Так, например, в 1966 году Беата сыграла в бельгийской картине «Человек с обритой головой».

Первый муж актрисы, известный польский режиссер Анджей Вайда снял ее в «Самсоне» и «Пепле». Также она сотрудничала с Янушем Моргенштерном, Ежи Гофманом, Кшиштофом Занусси, Ежи Антчаком, Агнешкой Холланд, Анджеем Жулавским, Войцехом Хасом и Тадеушем Конвицким.

Беата Тышкевич в фильме «Пепел»

В семидесятых годах Тышкевич можно было увидеть в восточногерманских, болгарских, венгерских и советских фильмах. Режиссер Андрей Кончаловский пригласил польскую актрису сыграть Варвару Павловну Лаврецкую в «Дворянском гнезде». Советские зрители запомнили ее также по ролям в «Кукле», «Большой любви Бальзака», «Марысе и Наполеоне».

Беата Тышкевич в фильме «Кукла»

Польской кинозвезде всегда удавались образы аристократок. В «Уленшпигеле со святых гор» она сыграла монахиню-католичку.

Беата Тышкевич в фильме «Уленшпигель со святых гор»

Когда актриса переехала жить к своему третьему мужу во Францию, то стала сниматься в картинах и телевизионных проектах местного производства. Знаменитый режиссер Клод Лелюш пригласил ее на роль матери Марго в драму «Эдит и Марсель».

В восьмидесятых годах Тышкевич снова жила в Польше, но снималась реже. Ей в основном предлагали играть второстепенных героинь.

В начале нового тысячелетия белорусский режиссер Михаил Пташук пригласил Беату сняться в фильме «В августе 44-го…». В этой картине польская кинозвезда сыграла пани Гролинскую.

Беата Тышкевич в фильме «В августе 44-го…»

В 2006 году проходил 15-й Международный кинофестиваль «Золотой витязь». Беата Тышкевич стала обладательницей приза им. Сергея Бондарчука, который ей вручили с формулировкой «За вклад в мировой кинематограф».

В 2014 году польская актриса сыграла главную роль в российской «Линии Марты». Через год она снималась в «Праведнике», а чуть позже появилась в образе графини в молодежной «Стодневке». Сейчас Беата Тышкевич принимает участие в новых проектах и пока не собирается уходить на покой.

Личная жизнь актрисы

Сама Екатерина неоднократно признавалась, что самым ярким и радостным моментом в ее биографии является период работы над популярным сериалом «Бессмертник». Именно тогда на съемочной площадке ей довелось познакомиться с прекрасным актером Валентином Томусяком.

Сперва между ними завязались дружеские и рабочие отношения. Чуть позже между ними вспыхнули настоящие любовные чувства, которые они смогли без труда сохранить за пределами съемочной площадки. Но самое интересное, что собственные отношения они не раскрывали около четырех лет.

Не так давно, а именно в феврале 2021 года, фанатам стало известно, что Валентин и Екатерина стали мужем и женой. Свадебная церемония была роскошной, ее вела сама Оксана Байкар. Сразу после женитьбы пара отправилась в медовый месяц в солнечный Таиланд. Именно там красавица получила возможность похвастаться своей стройной фигурой. Вес ее не более 57 кг, а рост в 170 см.

Не так давно в эфир вышли сразу четыре кинопроекта с участием Екатерины. Но это лишь малая часть того, на что Катя способна. Она активно ведет собственные социальные сети, в которых делится всеми интересными подробности своей жизни. Развивается всесторонне, а не только профессионально.

Данный материал вы также можете прочитать на нашем Дзен канале.

Дочери актрисы

Дочь Беаты Тышкевич Каролина начала сниматься в кино, когда была еще грудным ребенком. Ее отец Анджей Вайда снял малышку в своем фильме «Все на продажу» вместе с ее мамой.

Актриса называет свою старшую дочь серьезной и самостоятельной женщиной. Окончив школу, она стала моделью и актрисой, а параллельно училась на юридическом факультете. После получения диплома старшая дочь Тышкевич снова связала свою жизнь с кино и помогала отцу на съемках в качестве его ассистента.

Беата Тышкевич с дочерью Каролиной

Со временем Каролина охладела к кинематографу и занялась другим бизнесом. Сегодня в ее конюшнях живут андалузские лошади, которых она тренирует самостоятельно. Каролина является владелицей лучшей варшавской школы верховой езды. У нее есть собственный загородный дом – старинная усадьба.

Дочь Беаты Тышкевич Каролина

За бойкой младшей дочерью Беаты Тышкевич Викторией в детстве нужно было постоянно присматривать, так как девочка никого не слушала и любила шалить.

Просто черт в юбке. Крутилась как юла, все время пела и танцевала. У меня не было сомнений, что она станет артисткой.

Виктория училась в актерской школе, но после замужества стала примерной женой и хозяйкой.

Беата Тышкевич с дочерью Викторией

Она родила двоих детей. Любимцем Беаты является ее младший внук. Сейчас семья Виктории живет во Франции.

Беата Тышкевич со своими дочерьми и внуком

Сегодня дети Беаты Тышкевич – самые близкие люди актрисы.

Польская графиня советского кино: За что Беата Тышкевич получила пощечину от Кончаловского, и почему исчезла с экранов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отец Беаты – граф, а мать происходила из княжеского рода Потоцких. В детстве Беата росла в достатке и роскоши. После Второй мировой войны ее отец эмигрировал в Великобританию, а она вместе с матерью и братом поселилась в Варшаве, где и прожила всю жизнь. В те годы она узнала о том, что такое нужда – семья ютилась в 12-метровой комнатке без отопления и воды. Беата не мечтала об актерской профессии, но все решил случай – однажды в ее школу пришел ассистент режиссера и предложил ей роль в фильме «Месть». Так началась ее кинокарьера. Позже Беата говорила: « Это не я выбрала кино, а оно выбрало меня ».

В середине 1960-х гг. Беата Тышкевич уже была известна далеко за пределами Польши. Знали ее и в СССР – по роли в фильме «Встреча со шпионом», но широкая популярность пришла к ней после съемок в «Дворянском гнезде» Андрона Кончаловского. Они встретились за несколько лет до этого, когда Беату пригласили в 1961 г. на кинофестиваль в Москву. Там она познакомилась с Сергеем Михалковым, который пригласил ее к себе на дачу, где собирался весь цвет творческой интеллигенции, и представил своим сыновьям. У Андрона и Беаты случился роман, о котором оба впоследствии вспоминали с самыми теплыми чувствами. Ради нее он был готов на любые безумства – однажды даже продал рояль, чтобы сделать ей дорогой подарок. Беата долгие годы хранила письма Кончаловского и признавалась: « После общения с ним трудно воспринимать других мужчин. Со всеми остальными скучно ».

Читайте также  Пьер андюран - биография знаменитости, личная жизнь, дети

В своей книге «Возвышающий обман» Кончаловский позже рассказал об их отношениях: « Мы познакомились году, наверное, в шестьдесят первом. Она приехала на фестиваль, я втюрился в нее до смерти. Она была для меня польской звездой – далекой, заманчивой, соблазнительной, недосягаемо красивой. Мы гуляли по летнему лесу. Взяли с собой плед, вышли на опушку. Отчетливо, до мелочей помню эти мгновения. Вокруг березы, высокий-высокий хлеб. Мы легли на плед и вдруг почувствовали, что все очень серьезно. Целовались. Она уехала и стала писать мне письма. Обычно это были письма со съемок, на обратной стороне контрольных фотографий из тех картин. У нас началась прекрасная дружба. Замуж она вышла не за меня, а за Вайду. Как ни странно, я чувствовал, что Вайда меня к ней ревнует. ». Впрочем, брак с польским режиссером Анждеем Вайдой вскоре распался.

В 1969 г. Беата снова приехала в СССР – на съемки «Дворянского гнезда». За ней начал ухаживать студент третьего курса ВГИКа Валерий Плотников, который фотографировал процесс съемок. Кончаловский ревновал и раздражался. Однажды произошел неприятный инцидент, о котором актриса не любила вспоминать. В одной из сцен у нее не получалось расплакаться, и Кончаловский с размаху влепил ей пощечину. Об этом Тышкевич позже рассказывала: « Мы остаемся вдвоем перед камерой, вокруг никого нет. И вдруг он как размахнется и как даст мне по лицу! С такой силой, что я думала, у меня голова с плеч соскочит.… Во мне все закипело. Нет, это невозможно пережить! Я здесь не останусь! Самолетом, поездом, автостопом, пешком – чем угодно, только домой, в Варшаву!… Бегу в халате через весь парк, Андрон меня догоняет, падает на колени: «Умоляю, сыграй! Вот сейчас сыграй… Плачь, плачь… Я тебе еще и лимон дам». Что тут скажешь? Циник. Но самый любимый ».

Несмотря на этот эпизод, позже они смогли простить друг другу все обиды и остались хорошими друзьями. Эту роль актриса называла одной из лучших в своей кинокарьере, а о пощечине говорила как о «производственном моменте». Годы спустя на кинофестивале в Риге, где Беата Тышкевич вручала приз Андрону Кончаловскому, она сказала со сцены: « Вот мужчина, который весьма специфическим образом научил меня, как любить, смеяться и как плакать ».

После съемок в СССР Беата Тышкевич вернулась в Польшу, где продолжила свою кинокарьеру. Ей часто доставались роли аристократок, и не только из-за того, что актриса была графиней по происхождению – в любом возрасте она выглядела поистине царственно, элегантно и утонченно. До конца 1970-х гг. она блистала на экранах, но затем ее кинокарьера пошла на спад – ей все чаще доставались роли второго плана. В середине 1980-х гг. о ней забыли и в СССР – в эпоху перестройки в кино появились совсем другие героини, а польские фильмы утратили популярность.

Только в начале нового столетия о польской актрисе снова вспомнили в России: в 2001 г. ее пригласили в военную картину «В августе 44-го…», а в 2013 г. она снялась в фильме «Линия Марты». Хотя современные зрители уже вряд ли узнают в ней ту самую обольстительную красавицу Варвару Лаврецкую из «Дворянского гнезда», « дворянку по происхождению, кокотку по темпераменту ».

После развода с Анджеем Вайдой актриса еще дважды выходила замуж, но оба брака распались. Сегодня она называет любовь « занятием трудным и малоэффективным » и « тяжелой заразной болезнью », а своим главным достижением считает рождение двух дочерей.

В последние два десятилетия актриса снимается редко, от случая к случаю, в среднем в одном фильме в 2-3 года. Главные роли ей уже давно не предлагают, а вот в образах аристократок она по-прежнему убедительна – так, в 2015 г. она сыграла графиню в польском фильме «Праведник». Впрочем, «играть» графинь ей не приходится – царственная осанка и в 80 лет говорит сама за себя!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тышкевич Беата: биография, карьера, личная жизнь

Содержание статьи

  • Тышкевич Беата: биография, карьера, личная жизнь
  • Ежи Биньчицкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • Кищенко Виталий Эдуардович: биография, карьера, личная жизнь

Беата родилась в 1938 году, и все детство провела в роскошном особняке. Вскоре началась война, фашисты появились в Польше, и родители эвакуировались в Англию. После возвращения семья Тышкевич, потомки графов, ютились на 12 метрах, в комнате не были ни отопления, ни воды.

Однако Беата училась в лучшей школе, затем продолжила обучение при монастыре, о карьере актрисы она в то время и не помышляла.

Путь в кино

Как-то в их школу пришел постановщик фильма «Месть» (1957), и пригласил Беату на съемки. Фильм особого успеха не имел, но красивую девушку заметили, ее фото попало в каталог киностудии, а режиссер картины убедил ее поступить в театральную школу. Через год она уже снималась довольно много.

На протяжении пяти лет Тышкевич снимается чаще всего в эпизодах, наиболее значимые роли в этот период достались ей в многосерийном драматическом фильме «Запоздалые прохожие» (1962) и картине «Действительно вчера» (1963).

В ее портфолио много военных фильмов, в том числе драма «Первый день свободы» (1964), после которой Беата стала известной актрисой. В этом же году выходит фильм «Встреча со шпионом», который был популярен в СССР и Европе.

Были у нее и комедийные роли, одна из самых заметных – роль полячки Марыси в комедийной мелодраме «Марыся и Наполеон» (1966).

Красота актрисы привлекала многих режиссеров, и ее приглашали сниматься за рубежом: бельгиец Андре Дельво пригласил ее в картину Человек с обритой головой» (1966), россиянин Андрей Кончаловский дал ей роль жены Федора Лаврецкого в фильме «Дворянское гнездо» (1969). Эта роль ей очень понравилась, и актриса позже говорила, что это одна из лучший ее ролей – она полная, живая, настоящая.

Будучи аристократкой по рождению, Беата отлично справлялась с ролями дам высшего света. В разные годы ей доставлись роли с подобным амплуа в фильмах «Большая любовь Бальзака», «Кукла», «Ночи и дни».

В 70-х годах Тышкевич стала реже появляться на экранах, и роли были уже более уравновешенными, взрослыми. И больше всего было ролей второго плана, зато их было очень много. Ведь порой актриса эпизода может привнести в фильм столько жизни, что весь сюжет заиграет. Режиссеры прекрасно понимали, что Беата сделает это блестяще. Поэтому роли и съемки были довольно часто: «Новые амазонки», «Ва-Банк-2», «Европейская история» и другие.

В 2000-х пришла пора сериалов, и Тышкевич снова была востребована, в том числе в России, в проектах «Линия Марты» и «В августе 44-го. ».

Последние работы Беаты — картины «Праведник» (2015) и комедия «Стодневка»(2017).

Личная жизнь

Неудивительно, что красивая девушка пользовалась успехом у мужчин – Беата была замужем трижды. Она сумела творчество совместить с семьей, но во всех браках очень ненадолго.

Ее первый муж – режиссер Анджей Вайда, у них есть дочь Каролина. Они прожили вместе меньше десяти лет, и развелись по обоюдному согласию, сохранив добрые отношения.

Второй муж Беаты также был режиссером – это Витек Ожеховский, однако сама актриса считает, что этот брак был случайностью, несерьезным.

Третий брак был более осознанным, ведь с архитектором Яцеком Падлевским они были знакомы с юности, и даже планировали быть вместе всю жизнь. Так в конце концов и случилось, к общей радости. Яцек бросил семью, чтобы соединиться с любовью своей молодости. Вскоре у них родилась дочь Виктория.

Этот брак тоже распался, и сейчас Беата считает себя просто счастливой матерью двух очаровательных дочерей. Старшая стала юристом, младшая пошла по стопам матери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: