Рокко сиффреди — биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Я порвал тридцать презервативов, а Катрин порвала все мои нервы»

Перед мировой премьерой «Анатомии ада» АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ.
Миру хорошо известен размер его полового члена, но совсем неизвестна глубина мозговых извилин. А вдруг их нет вообще? Пока я размышлял на эту тему, не заметил, как в холл отеля «Парк Хайят» вошел человек, похожий на Сиффреди, скромно сел на диванчик и тоже погрузился в размышления и даже, кажется, какие-то записи. Пришел и переводчик с французского, но его услуги не понадобились. Рокко Сиффреди затараторил по-английски — да так, как сумеет не всякий носитель языка. Вообще язык у него оказался здорово подвешен — не хуже, чем главный рабочий орган. Актер свободно говорит по-французски, по-испански, естественно, по-итальянски и уже может объясниться по-венгерски, живя со своей женой в Будапеште, куда сегодня переместился центр европейской порнокиноиндустрии.
— По-русски, правда, не говорю. Но пару месяцев назад успел побывать в России. Да-да, снялся в порнофильме. Меня сосватали украинские девушки, с которыми я работал в Будапеште. Знаете, ваши девчонки очень раскованные, совсем без комплексов и сильно отличаются от западных.
— Какие впечатления остались от Москвы?
— Больше всего поразило то, что меня узнавали на улицах, в барах. В ресторане подошли две девочки и стали охать: «Невероятно! Это живой Рокко Сиффреди!» Я спросил: «Откуда вы меня знаете?» Они говорят: «Мы видели все ваши фильмы». А я-то думал, что никому у вас не известен.
— Как же вы после своей славы главного порноактера попали в большое кино?
— Вы запнулись перед словом «большое». Я тоже не знаю, как его называть — «прямым» или «нормальным». В общем, еще несколько лет назад мне позвонила Катрин Брейя и предложила сниматься. Но тогда она не собрала денег, тот проект не состоялся, а через четыре года снова звонок и снова Катрин. Я сначала даже не поверил, подумал, что меня разыгрывают. К тому же я понятия не имел, кто она такая, потому что не смотрел и не смотрю так называемых интеллектуальных фильмов. Предпочитаю «Необратимость», «Банды Нью-Йорка», картины Абеля Феррары. Но вот благодаря Катрин я снялся в «Романсе», а теперь — в «Анатомии ада».
— Есть разница — играть в нормальном и в порнокино?
— Еще какая. Даже если ты разыгрываешь трах, все происходит по-разному. На «Романсе» я порвал тридцать презервативов, а Катрин порвала все мои нервы. В порнофильме я могу работать шесть часов подряд, и у меня продолжает стоять. Тут же — никакой эрекции. Тридцать минут мы с моей партнершей Каролин Дюкей занимались сексом, и тут мне Катрин говорит: «Твое лицо ничего не выражает». Черт побери! И я понял: если ты не сделаешь так, как она хочет, эта женщина тебя изничтожит. Наверное, таким и должен быть режиссер. И это единственный способ добиться от меня желаемого результата.
— После «Романса» Каролин Дюкей говорила в интервью, что ваша любовная сцена была сфальсифицирована.
— Дудки! Она может говорить все, что угодно, но я ей отвечу: «Каролин, ты хочешь убедить себя и других, что ничего со мной не делала. Но я-то знаю, что даже кончил». К тому же мы оба перед съемками сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию — как вы думаете, зачем?
— А что было с Амирой Казар на «Анатомии ада»?
— Здесь по контракту Амира имела дублершу. Причем потребовала ее на тридцать дней съемок, хотя сексуальные сцены были сделаны всего за два дня. Кроме того, я играл гея, что было довольно смешно при моей репутации мачо. Но и здесь, и со Стефанией Роккой, с которой я снимался в фильме «Экстремальная любовь», повторялась одна и та же ситуация. Эти женщины мне говорили: «Держи от меня свой член подальше. Я актриса, а ты. » Такого они бы не посмели сказать «нормальному» актеру. Я чувствовал себя на этих съемках как зверь в клетке, как Кинг-Конг, которого всем демонстрируют.
— Выходит, участь порнозвезды незавидна?
— О нет, я не жалуюсь. Серьезное кино для меня не главное. Я отказался от многих предложений, например, меня приглашал португалец Жоао Монтейро, предлагал сценарий, где у меня тридцатистраничный монолог. Я говорю: ты меня позвал, чтобы я сам с собой разговаривал? Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы. А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино. Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так.
— А почему вы покинули Италию?
— Моя ментальность стопроцентно итальянская. В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником. Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить. Работал моделью для крупных фирм. Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать. Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт.
— Как жена относится в вашей профессии?
— Я с самого начала сказал ей: хочешь быть со мной — никогда не проси меня бросить это дело. Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках. У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой.
— А изменилась ли за эти годы сама порнокиноиндустрия?
— Ежегодно в Европе делается 4-5 тыс. порнофильмов, 10 тыс.— в США. Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным.

Судьба порнозвезды. Рокко Сиффреди , парень из органов

Бывает же так в жизни — всю ее посвящаешь любимой работе. А на работу ходишь как на праздник. Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. Но первое, что вспоминают, когда произносят это имя,- конечно, длину его члена.

23САНТИМЕТРА, чуть ли не вдвое длиннее того, что урологи деликатно называют стандартом. Но не так бы ценились и драгоценные сантиметры, не будь Рокко самым красивым порноактером. Сейчас, в свои 38, у Сиффреди по-прежнему ни грамма лишнего веса (при 190 см роста он весит 85 кг). Тело, доведенное до совершенства долгими тренировками в спортзале и вне его, гладкая загорелая кожа, чувственные глаза, губы — короче, этакий принц из сказки, разве что в руке не меч, а. Ну сами понимаете. Ни один порноактер не умеет заниматься сексом так активно, быстро и долго, как Рокко. Не говоря уже о том, что при этом никто не выглядит на экране таким страстным и убедительным. Количество фильмов, в которых он снялся, колеблется между 300 и 400. Количество женщин, в которых побывал его пенис, перевалило за три тысячи. А все потому, что Сиффреди просто любит свою работу.

Сначала Рокко носил незамысловатую фамилию Тано — это было в те времена, когда он жил в довольно захолустном местечке Ортона Маре в Италии и, разумеется, слыл первым парнем на деревне. В 16 он ушел на флот и прослужил там два года. Сами понимаете, человек, который не только не скрывается от воинской службы, но и сам добровольно-досрочно на нее отправляется, — персона недюжинного ума, чести и совести.

Зато потом Рокко пошел в разгул: покинул родину, которой только что отдал долг, и переехал к брату Джорджо в Париж, где тот держал небольшой итальянский ресторан. Сиффреди относился к своей будущей миссии европейского жеребца серьезно: в свободное от мытья посуды время он тренировался, тренировался и еще раз тренировался.

И вот однажды в районе «красных фонарей» Рокко, 21 года от роду, познакомился с Габриэлем Понтелло, величайшим порноактером 80-х. Тот и распахнул перед ним приветливо дверь загадочного мира ХХХ. Рокко начал со съемок для «взрослых» журналов, а затем его представили продюсеру Марку Дорселю и режиссеру Майклу Икоду. После первой же пробы воротилы порнокино пришли в полный экстаз: Сиффреди оказался неповторим и неутомим, его любили не только женщины, но и камера.

Но тут вышла загвоздка. Будучи баловнем судьбы, которому манна небесная сама сыпется в рот, уже приправленная маслом и сахаром, Рокко в одночасье поставил крест на перспективной работе. К нему пришла любовь. Ее объектом оказалась красавица-модель Тина, подданная Великобритании. Сиффреди бросил все и подался следом за Тиной в Лондон, где легко и непринужденно стал одной из лучших моделей агентства «Гоуин». Он стал куда лучше изъясняться по-английски, усовершенствовал свои манеры, и, вообще, когда любовь кончилась, итальянский жеребец вернулся на континент этаким утонченным аристократом, который не снимает перчаток, даже справляя малую нужду. Предварительно Рокко по-свойски позвонил Терезе Орловски, легенде порно, чтобы посоветоваться. «Да мы все ждем не дождемся тебя здесь, сынок!» — отвечала Тереза.

Читайте также  Лукерья ильяшенко - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Рокко снялся в паре итальянских фильмов разряда ХХХ, но местечковый успех больше не волновал его горячей крови. В 1990 году Сиффреди подался в Лос-Анджелес, делать Большую Карьеру. Важной стала встреча с еще одной шишкой порнобизнеса, теперь уже мирового масштаба, Джоном Лесли. Джон пригрел и приголубил Рокко в свете своих софитов. Далее уместно было бы просто перечислить фильмы и награды Сиффреди, но это займет слишком много места.

Рокко так поднаторел в порнокино, что стал и сам снимать и продюсировать фильмы, и это сделало его не только знаменитым, но и богатым. Не счесть призов, которые итальянец отхватил на Каннском «взрослом» фестивале Hot D?Or, не счесть и тех, которыми наградили его американцы. Но самые дорогие признания для красавца Сиффреди — признания коллег по цеху. Известная ХХХ-актриса Ким Чамберс вспоминает: «Самые незабываемые впечатления у меня остались от съемок вместе с Рокко Сиффреди. Знаете, что-то между нами произошло, и мы это почувствовали! Ту сцену в «Сношении с вампиром» снимали три часа. Последние 45 минут Рокко занимался исключительно анальным сексом. Это было потрясающе! Как больно было мне видеть, в каком виде этот эпизод вошел в картину: покалеченный и кастрированный!»

Рокко всегда говорил, что родители привили ему понятия любви и истинных ценностей. Зная специфику его работы, поверить в это трудно. Вспомнить только замечание, брошенное Сиффреди как-то мимоходом: «Открою вам секрет: у меня герпес. А у нас у всех герпес, у всех профессионалов порно, вне зависимости от того, кто ты — мужчина или женщина. Это самое безобидное, чем может наградить тебя эта работа. Поверьте, ничего серьезного».

Но в 1993 году на фестивале в Каннах Сиффреди встретил женщину своей жизни — венгерку Розу. Роза была одной из распорядительниц мероприятия, поэтому они с Рокко стали плотно общаться. Дообщались до того, что итальянец признался: им позарез надо приступать к съемкам фильма «Телохранитель» (Не того, в котором Уитни и Кевин. — Ред.), а актриса, исполняющая главную роль, не успела на самолет. Во имя любви мужественная Роза согласилась заменить ее при условии, что совокупляться на экране будет только с самим Сиффреди. Может быть, кто-то из «приличных» девушек в сердцах воскликнет: «Вот дура!» И будет не прав. Ведь Роза и Рокко впоследствии не только поженились, но и произвели на свет прекрасного младенца по имени Лоренцо. Весной ребенку уже стукнет семь, и говорят, что он — вылитый отец.

Из последних, наиболее значимых, достижений Рокко следует вспомнить фильм «Романс», который тоже попал в Канны (ради разнообразия не порнографические, а обычные). Сиффреди доверили в нем «небольшую, но важную» роль случайного любовника главной героини Каролин Дюсе. Все, кто раньше ничего не знал о порнозвезде, поскольку «такие фильмы не смотрел», влюбились в него не меньше режиссера картины, Катрин Брейа. Рокко показал себя страстным и искренним, а в пику всем врагам еще и борцом за безопасный секс: сцену, где итальянский жеребец надевает презерватив, можно перематывать и перематывать туда и обратно. Все-таки, сами понимаете, — 23 сантиметра.

Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»

Рокко Сиффреди — один из самых известных порноактеров современности. Он харизматичен, богат и знаменит. Оказаться с ним в одной постели мечтают тысячи женщин по всему миру, а мужчинам есть чему у него поучиться. «Любая девушка, которая была с ним, скажет, что вместе они делали такие вещи, которые больше ни с кем никогда не сделают», — сказала как-то про Рокко его партнерша по одной из лент Бобби Стар.

В 2004-м Рокко сменил актерство на режиссерский пульт. «У меня появились проблемы в семье. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по несколько раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности, — жаловался тогда актер. — Надо было выбирать: либо семья, либо порно».

Однако режиссерская карьера у Рокко не сложилась, и через пять лет порностар решил вернуться к любимому занятию, чем немало обрадовал своих поклонниц. По другую сторону камеры Рокко вновь продемонстрировал прекрасную физическую форму и половую мощь, так что к 50 годам у Рокко Сиффреди, можно сказать, все только начинается, а организм и оргазм крепчают.

Жена и дети звезды «кино для взрослых» были совсем не против, что любимый муж и отец возвращается в профессию, которая принесла ему всемирную славу. Супруга Рокко, бывшая «Мисс Венгрия» Роза Караччиоло, по этому поводу сказала: «Пять лет назад ты сам решил уйти, мы тебя не просили. Так что, если ты решил вернуться, просто возвращайся». Впрочем, такая «понятливость» жены объясняется просто — сама Роза тоже сделала неплохую карьеру в порно, однако, встретив Рокко, стала примерной матерью и домохозяйкой. Несмотря на род деятельности супругов, их брак продолжает оставаться крепким — они вместе уже почти 20 лет. У Рокки и Розы растут двое чудесных мальчишек — 17-летний Лоренцо и 14-летний Леонардо.

«ПРО 25 САНТИМЕТРОВ ВСЕ ВРУТ»

А загорелась порнозвезда под именем Рокко Сиффреди в 1985 году, когда 17-летний итальянец Рокко Антонио Тано родом из итальянской области Апулья приехал к старшему брату Джоржио в Париж. На одной из вечеринок он познакомился с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером ХХХ-кино. Тот и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно. Фамилию Тано пришлось сменить.

— У меня пять братьев. Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности, — признается порностар. — А псевдоним «Сиффреди» появился, можно сказать, случайно. Так звали героя Алена Делона в фильме «Борсалино» (известный французский гангстерский боевик середины 1960-х). Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Он сказал, что имя мое его устраивает, а вот фамилия — нет, и спросил, есть ли какие-нибудь идеи для псевдонима? Я ответил, что мне все равно кем называться. «Будешь тогда Сиффреди», — решил режиссер.

Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником — так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый. 25 сантиметров женского счастья — это вам не шутки. Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер. Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 — это все журналисты врут».

Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает:

— Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился. Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить! Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя!» Но мы же с ним профессионалы и не можем разочаровывать режиссеров и зрителей. Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину. Но он не сдается.

«В ОДНОМ ФИЛЬМЕ СНЯЛСЯ СО СТА ЖЕНЩИНАМИ»

Первый секс у Рокко случился в 13 лет.

— А девушке, которая стала моей первой партнершей, было 27, — рассказывает актер. — Но это не был полноценный секс. Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени.

Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле. За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин.

— В каждом фильме я занимаюсь сексом как минимум с пятью актрисами. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех — получится где-то три-четыре тысячи женщин, — говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях? Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают».

Читайте также  Константин меладзе - биография знаменитости, личная жизнь, дети

«Я ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ»

Среди партнерш «итальянского жеребца» вряд ли найдется хоть одна недовольная:

— Мне приходилось встречать девушек, которые жаловались, что у меня слишком большой… или что сексом я занимаюсь очень жестко. Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием. Поэтому таким девушкам — это были в основном порноактрисы-новички — мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично — будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, — сделаю и это. В сексе я тот, кто отдает. Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной. У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена. Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она испытывает оргазм. Размер груди, задницы; блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения. Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Когда начинается что-нибудь типа «так не хочу, это не могу», меня это страшно разочаровывает. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов.

Наверное, многим это покажется странным, но Рокко Сиффреди верит в любовь:

— Любовь существует и, более того, очень важна. Наверное, это чувство — самое главное в жизни. От него же, правда, и все проблемы. Когда человек знает, что его кто-то любит, жизнь автоматически становится лучше. Несчастные люди те, которые никогда не любили и не были любимы. Правда, любовь между мужчиной и женщиной имеет дополнительные оттенки. Плюс ко всему это страсть, желание. Иногда страсть настолько ослепляет, что перестаешь соображать. Но надо понимать, что любовь — это работа, которая требует грамотного менеджмента. Многие люди теряют любовь, потому что им кажется, что она прошла. Но это далеко не всегда так. Просто нужно чаще прислушиваться к себе.

ДОСЬЕ

Рокко Сиффреди (настоящее имя Рокко Тано) родился в Ортона Маре (Италия) 4 мая 1964 года.

В порноиндустрии Сиффреди известен также под псевдонимами Rocco, Rocky Siffreddy, Rocco Safridi, Rock Sifferdy, Rocco Carlucci, Rocco Carucci, Rocco Lorenz, Dario.

Сиффреди получил около 40 наград AVN Awards — кинонаграды американского журнала AVN, вручаемые за достижения в создании фильмов для взрослых. Он также выиграл Eroticline Award (премия в индустрии порнофильмов).

В 2004 году Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве. «Мои дети подрастают, и я больше не могу говорить: «Папа пошел на работу, чтобы заработать денег», — объяснил Сиффреди. Однако спустя пять лет опять стал сниматься в порно.

Сиффреди женат с 1995 года на бывшей «Мисс Венгрия» Розе Караччоло (порноактриса в 1993-98 гг.), с которой он познакомился в 1993 году в Каннах. Спустя два года они снялись в Tarzan X: Shame of Jane. У них двое детей: сыновья Лоренцо (1996 г.р.) и Леонардо (1999 г.р.)

Однажды Рокко признался, что если бы не стал порноактером, выучился бы на пилота вертолета.

Рокко Сиффреди на работе и дома

Рокко Тано вырос в бедной итальянской семье. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности.

Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение (его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер), что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. «Мои девочки должны быть извращенками», — улыбается Шпиглер. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок (например, с Рокко) они могут позволить себе взять пару выходных.

Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует.

Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса (но об этом в фильме не говорится). В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году (а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается). Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» (порнофильм с Рокко и Розой), но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону.

Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина (другую звезду порноиндустрии) и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий. Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье (которого у нее никогда не было), Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. «Мы же не затрагиваем религию?» — волнуется Стальяно. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы. Чистое кино.

eponim2008

Жизнь замечательных имен

Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя

Кто такой Рокко Сиффреди?

Человечество любит киноактеров. Люди довольно беспардонно влезают в их личную жизнь. Они интересуются и тем, с кем актер живет, и что он жует.

Киноактеры принимают правила игры. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни. Скандал для них – не скандал, но повод к очередному появлению на публике. Как говорил один из героев «Мастера и Маргариты»: «Все, что угодно, но только не невнимание. От этого они захиреют. »

Более того, киноактеры вовсю эксплуатируют свое право на известность. Клоуны начинают учить публику. Киноактеры глубокомысленно обсуждают глобальные проблемы, посещают места военных действий, работают послами мира или же там «доброй воли», борются за права меньшинств, кошек и собачек, а также за выживание разнообразных пушистых и пернатых. Все идет в копилку «publicity».

Но, как уже было сказано, кинозрители любят киноактеров. За что? За то, что зрителям свойственно, так или иначе, олицетворять себя с героями фильмов. Сопереживание – вот на чем зиждется киноиндустрия. Сопереживание и подражание. А кто же захочет подражать человеку не красивому, не яркому, не выдающемуся хотя бы чем-нибудь?

В киноиндустрии есть одна отрасль, о которой не принято говорить. Но которая, несмотря на это, приносит огромные доходы, а потому, безусловно, имеет право на существование. Речь идет о порнографии.

Отвергать порнографию под предлогами: «Фи, это не искусство!» или «Так любой может снять» не получается. Потому что порнография снимается по тем же правилам, что и любое другое кино. В сущности, это красивая картинка, которую нам выдают за правду. И наше дело – принимать ли то, что показывают на экране за правду или же не принимать.

Читайте также  Булат окуджава - биография знаменитости, личная жизнь, дети

Есть анекдот из жизни великого физика Нильса Бора, который любил смотреть дурацкие вестерны, а когда его спрашивали, что его в этих картинах привлекает, отшучивался, что он в восторге от абсолютной невероятности происходящих событий. «Очень легко поверить, что красотка, спасаясь от бандитов, оказалась на опасной и узкой горной тропке. Не исключено, что мост над бездонной пропастью рухнет как раз под ее ногами. Маловероятно, что схватившись в последний момент за былинку, она повиснет над пропастью. С большим трудом можно поверить в то, что именно в этот момент по дороге будет проезжать красавец ковбой и спасет бедняжку. Однако, абсолютно невероятно, чтобы в этом месте и в это время оказался кинооператор, который все это заснял бы на пленку»


Но зрители-то согласны принять за правду и это абсолютно невероятное событие, и ту историю, которую ему показывают на экране. Любитель мелодрамы готов поверить тому, что бедная современная Золушка после многих мытарств всегда становится принцессой и обретает счастье. Точно так же любитель жесткого порно, готов поверить, что групповое изнасилование – это красиво, и что насилуемая или насилуемый всегда получают от этого удовольствие. В порнографическом фильме, так же, как и в фильме «обычном», актеры имитируют и действия, и чувства в меру своего таланта. И да, слово талант здесь вполне применимо. Потому что далеко не каждый мужчина и не каждая женщина смогут не потерять кураж, оказавшись раздетым перед глазом камеры.

К слову, и техника, требуемая для съемки порнографического фильма, должна быть не менее современная, чем та, которая применяется для съемки фильмов других жанров. Главный закон кино: картинка должна быть красивой, какой бы ужас она не изображала. И оператор со своим оборудованием должен оказаться в самом центре событий. Что воспринимается особенно смешно при просмотре порнушки. Камера оказывается именно там, где в реальной жизни она бы только мешала. Так что дурят нас, господа, ох, дурят.

Что бы там ни говорили моралисты и законодатели, порнография всегда имеет спрос. И причиной тому является, во-первых, нормальное человеческое любопытство. Всех женщин / мужчин перелюбить нельзя, но всегда интересно посмотреть, как ЭТО происходит у других. Ну, а во-вторых, играет роль и вышеупомянутое сопереживание. Мужчины ставят себя на место могучих самцов, а женщины.

С женщинами сложнее. Чисто технический показ полового акта на экране их возбуждает мало. Тому подтверждением является история женского журнала «Playgirl», который претендовал на соперничество с мужским журналом «Playboy», но даже не приблизился к нему по величине тиражей. Женщины, как оказалось, ценят не изображение самого процесса, им больше нравится прелюдия. Поэтому их больше возбуждают мелодраматические и слезливые фильмы про любовь, где с точки зрения мужчин ничего интересного не происходит. Женской порнографии снимают относительно немного, и снимают ее несколько по-другому, чем порнографию мужскую.

Чаще всего мужчинам смотреть женскую порнографию не интересно, а женщинам мужскую – противно. Совсем как в рассказе итальянского писателя Л.Альдани «Онирофильм», где описывается общество будущего, в котором главной (и единственной) культурной ценностью стали порнографические фильмы, «онирофильмы». Онирофильмы проецируются прямо в мозг зрителя. В этом славном будущем существуют отдельные версии кинопорнографии для мужчин и женщин. Просмотр «чужого» порнографического фильма приводит только к головной боли да порче дорогого проектора.

Впрочем, есть порнографические фильмы, которые в одинаковой степени нравятся и мужчинам, и женщинам. Это фильмы, в которых играют симпатичнейшие актеры, от одного взгляда на которых женское сердце начинает биться чаще. И на такого победительного самца они готовы смотреть. Более того, они готовы мысленно занять место любой и каждой из ста пятнадцати красоток, которых этот жеребец покрывает.

Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi) является, пожалуй, самой яркой порнозвездой мужского пола, сексуальные приключения с участием которого одинаково интересны и мужчинам, и женщинам. Хотя интересны по разным причинам. Кстати, его прозвище в широких кругах ценителей жанра – «итальянский жеребец» («Italian Stallion»). А как иначе можно назвать мужчину, у которого размер достоинства в возбужденном состоянии – 23 сантиметра? Так что тем, кто посещает официальный сайт Рокко Сиффреди, должно быть понятно, почему в заголовке этого сайта изображена голова жеребца.

Настоящее имя Рокко Сиффреди – Рокко Антонио Тано (Rocco Antonio Tano). Он родился в 1964 году в центре Италии, в провинции Абруццо. Псевдоним, который взял себе актер, происходит от имени Роша Сиффреди, главного героя гангстерской драмы «Борсалино», которого сыграл Ален Делон.

В 1984 году Рокко Сиффреди переехал во Францию к одному из своих братьев. Здесь в одном из секс-клубов он познакомился с порноактером Габриэлем Понтелло. По рекомендации Понтелло Сиффреди попал в порнобизнес. Свою первую роль в он сыграл в 1987 году в фильме режиссеров Марка Дорселя и Мишеля Рико «Belle d’Amour». С тех пор и до 2009 года в качестве актера он снялся в 161 фильме. В 1991 году он организует в Будапеште собственную студию «Rocco Siffredi Produzioni» и начинает работать режиссером, продюссером и сценаристом, не прерывая свою работу в качестве актера. В 2004 году Рокко заявил было о закрытии своей актерской карьеры, объяснив, что делает это, заботясь о своих детях. Однако, в 2009 году Сиффреди появился в нескольких порнофильмах в качестве актера. Он объяснил возврат к прежней профессии разочарованием в себе, как в режиссере, а также общим печальным (по его мнению) состоянием порноиндустрии. Параллельно Сиффреди снялся в двух художественных фильмах французского режиссера Катрин Брейя.

На счету Сиффреди большое количество порнографических фильмов. В отличие от других актеров, занимающих некоторую узкую нишу на этом довольно широком рынке фильмы Рокко Сиффреди демонстрируют самые разные образцы своеобразного искусства, которым он занимается. Тут тебе и романтические, и эротические сцены, и BDSM, и оральный секс, и секс анальный. Кстати, популярность Рокко связана с тем, что он снялся едва ли не в первых фильмах, где демонстрировались анальный секс и анилингус. Публика была в шоке!

Не меньший шок вызывали фильмы, в которых Сиффреди всячески унижал девушек во время сексуального акта: шлепал их, плевал им в лицо, тянул за волосы. В фильме 1995 года «Sandy Insatiable» («Ненасытная Сэнди») Рокко занимался анальным сексом с актрисой Сидони Лавур (Sidonie Lavour), причем ее голова в это время была в унитазе.

С другой стороны фильмы с участием Сиффреди, в которых, безусловно, демонстрируются сцены насилия, не отвращают зрителя, ни мужского, ни женского. Наоборот, какое-то странное сочетание насилия над героями и демонстрируемого ими при этом удовольствия привлекает зрителей обоего пола. Загадки садомазохизма, да и только!

За время своей карьеры в кино Сиффреди был удостоен почти сорока наград журнала Adult Video News (AVN), своеобразного Оскара от порнографии.

Многие любители жанра, а особенно, его несправедливые критики путают порнографию с проституцией, хотя это две совершенно разные работы по обслуживанию сексуальных запросов населения. Для женщины, которая на съемочной площадке демонстрирует самые развратные позы, это такая же работа, как, скажем, для свинарки уход за свиньями. Да, малость грязновато и пованивает, но платят достаточно, чтобы с этой грязью и вонью смириться. А вот вне работы ни актриса, ни актер, играющие в порнографических фильмах, совсем не обязаны вступать в нежелательные сексуальные контакты. Поэтому слухи о бардаке и разврате, царящих на студиях, где снимают порнографические фильмы, сильно преувеличены.

И кстати, вся порноиндустрия в некотором смысле основывается на более чистой основе, нежели индустрия «нормального» кино. Меньшую роль здесь играют деньги, слава и прочие «примочки». Здесь у актера нет жесткого амплуа, как в классическом кинопроизводстве. Актеры в любом фильме, не задумываются о высоком предназначении искусства, а элементарно вступают в сексуальную связь. Так что продолжительность профессиональной деятельности актера в этой сфере не велика. Ветеранов жанра практически нет.

Съемки проходят быстро и по-деловому, по крайней мере, за рубежами России. Порнозвезды не считают свой труд подработкой, и действительно, профессиональны. С ними подписываются контракты, контролируются рабочие условия и состояние здоровья. Актеры не позволят себе прийти на съемки не подготовленными или опоздать. Они бодрые, чистые, спортивные и подтянутые. Нет манерности, капризов и истерик. Все по-деловому. Все подчинено режиму съемки, ведь порнографические фильмы обычно снимаются очень быстро.

Хотя романы с коллегами по съемкам не являются невозможными. Особенно для такого обаятельного парня, как Рокко Сиффреди. Но давайте вспомним, сколько подобных романов и скандалов происходит на любых киноплощадках мира, и согласимся, что порноактеры не более развратны, чем любой из нас. Разве что здоровье и стати у него чуточку получше.

Марка, которую якобы выпустили в Италии. Подпись: «Новая марка номиналом 0.25 евро, посвященная Рокко Сиффреди. Но если ее облизать, она вырастет до 2.5 евро»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: