Маргарита позоян — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Маргарита Позоян: «Про любовь не кричат»

Маргарита Позоян — яркая представительница нового поколения музыкантов, покорившая сердца российской публики незаурядным тембром и мощнейшей энергетикой. Автор музыки и текстов, победительница многочисленных российских и международных конкурсов, финалистка отборочного тура конкурса «Евровидение», многократная победительница «Всероссийских Молодежных Дельфийских Игр», финалистка первого сезона главного проекта страны «Голос» на Первом канале.

— Верите ли вы в любовь с первого взгляда?

— Я, как личность творческая, склонна полагаться на эмоционально-интуитивное восприятие при первом знакомстве. По тому, как человек себя преподносит, его жесты, мимика, манера говорить – все это где-то на подсознательном уровне дает мне сигнал о том, мой ли это человек или нет. Я склонна думать, что в моей жизни, пожалуй, не было любви с первого взгляда, скорее влюбленность. Потому что любовь для меня- это чувство, не имеющее ничего общего со спонтанностью.

— Или любовь с первого взгляда происходит с музыкой, с творчеством?

Любовь с первого взгляда у меня происходит с музыкой, безоговорочно, и как правило, надолго. Зачастую, уже с первых нот я понимаю, что именно эта песня займет особое место в моем плейлисте. Это я чувствую каждой фиброй своей души и совершенно точно понимаю, что это мое.

— Бывает так, что любовь с первого взгляда или симпатия к мужчине напрямую связана с теми эмоциями, которые вызывала эта песня?

— Я бы сказала немного иначе. Каждый период моей жизни связан с конкретными песнями. И даже сейчас, при их прослушивании, они вызывают у меня очень сильные эмоции, почти такие же, что и в тот период жизни, с которым эти песни связаны.

Но еще большие эмоции, наверное, у меня вызывают песни, которые я написала сама (о тех или иных событиях моего жизненного пути) в определенный момент моего пути. В них все чувства и эмоции из первых уст. В них и моя любовь, и дружба, и сомнения, переживания, все то что, что мы испытываем ежедневно. И я бесконечно счастлива, что имею возможность трансформировать свои мысли, эмоции в мою музыку, пожалуй, это ответ. Конечно, они и о моей любви.

— Что самое главное в любви?

— Как я уже успела убедиться на собственном опыте, самое главное в любви это взаимопонимание. Конечно, страсть это прекрасно, но если нет уважения друг к другу и понимания, то чувства рано или поздно угаснут. Банальный пример, быт! Он, зачастую, убивает всю романтику и в последствие остужает чувства. В этом случае нужно уметь идти на компромиссы, слышать и понимать любимого человека, это работает. Как очень верно заметил Антуан де Сент- Экзюпери: Любить — это не значит смотреть друг на друга. Любить — значит смотреть вместе в одном направлении! Не могу не согласиться!

— Расскажите вашу историю любви.

— Как мы уже говорили, все мои песни автобиографичны, поэтому моя история любви — это открытая книга. Достаточно просто послушать мои песни, они и приоткроют завесу моей личной жизни и проиллюстрируют весь спектр чувств и эмоций (поэтапно), пережитых мною. Это такие песни как «Ты, она и я», «Самый главный секрет», «За моим окном», «Навстречу солнцу», «I apologize» и другие.

— А в данный момент вы находитесь в отношениях?

— В данный момент мое сердце занято, я люблю и верю, что любима. Свои отношения я не афиширую, поскольку убеждена, про любовь не кричат, предпочитаю личное оставлять при себе. И хотя я, в принципе, человек не суеверный, не хочу выносить личное на публику, дабы не «расплескать» свое счастье.

Ваш избранник ревнует вас к вашей профессии?

— Я человек творческий и публичный, это несколько усложняет отношения. Иногда у нас случается недопонимание на почве моей профессии. Я знаю, что мой образ жизни, связанный с постоянными концертами, съемками, работой в студии, гастролями, часто круглосуточной работой, сложно принять. Но я смею надеяться, что со временем он к этому придет и поймет, что моя профессия – неотъемлемая часть моей жизни, и как много она для меня значит. Думаю, мы справимся, главное вместе!

— Ваш мужчина следит за вашим творчеством?

— Мой мужчина, безусловно, следит за моим творчеством. Но в первую очередь, он воспринимает меня не как певицу, артистку и публичного человека, а как женщину и как личность. Для меня это очень важно. Конечно,он мой самый первый слушатель и критик. Я всегда ему первому даю послушать, оценить мои работы, будь то новая песня, фотосессия или клип. Мне приятно, что ему нравится мое творчество, в частности, музыка, которую я пишу.

— Раз уж мы заговорили о творчестве, скажите, какие у вас творческие планы?

— В данный момент я записываю свой дебютный альбом. Точно могу сказать, что он будет русскоязычным и в него войдет не меньше 10 треков. Я очень надеюсь, что в сентябре альбом увидит свет и я смогу представить его публике, в частности, моим поклонникам и почитателям моего творчества, которые с нетерпением ждут его выхода, (так же, как и я). По поводу клипов пока рано что-либо озвучивать, открою карты несколько позже, и тогда зрители все узнают сами.

— У вас было немало дуэтных хитов. Например, номинированную на премию канала MusicBox песню «Сестра по духу» вы поете вместе с Арцвик. Как родилась эта песня, кто автор слов и музыки?

— Песня «Сестра по духу» исполняется на двух языках. Мы планировали записать эту песню давно, но долго вынашивали эту идею. Дело в том, что армянского языка я не знаю. Конечно, я выучила слова и понимаю смысл того, о чем пою. Кроме того, мы живем в России, так что песня должна быть понятна русским.

При этом мы не хотели полностью исключать из нее национальный колорит. Припев мы исполняем на армянском языке, используем национальные мотивы в музыке, кроме того, в песне звучит дудук, национальный армянский инструмент.

Музыку к этой песне написала я, а текст — в соавторстве с Екатериной Ковской и Осей Ханикян. Так и родилась эта песня. В клипе мы одеты в красивые национальные костюмы, которые, кстати, были идеей Арцвик.

Маргарита Позоян: «Наставники в «Голосе» и мягкие, и строгие, и расчетливые»

Участие в первом сезоне шоу «Голос» изменило жизнь 28-летней Маргариты Позоян. По словам певицы, сейчас от интересных предложений буквально нет отбоя. В интервью порталу «7Дней.ru» Маргарита также рассказала о жизни до и после «Голоса», о методах преподавания Димы Билана и о желании выпустить собственную линию вечерних платьев.

— Маргарита, наверняка участие в шоу «Голос» стало поворотным моментом в вашей жизни.

Расскажите, какой была ваша жизнь до и стала после проекта, что изменилось?

— Бесспорно «Голос» сыграл для меня и моего творческого роста огромную роль! Моя жизнь определенно поделилась на два этапа «до» и «после» «Голоса». В обыденной жизни ничего особенно не изменилось. Моя семья и мои близкие все также поддерживают меня во всем, радуются моим победам. Главным образом участие в проекте отразилось на моей творческой деятельности. Я и раньше выступала с живым коллективом, давала концерты, пела на вечеринках, но, скажу прямо, после проекта размах всего происходящего со мной явно увеличился. Поступает очень много приглашений на различные конкурсы, где меня хотят видеть в качестве жюри, мастер-классы, благотворительные мероприятия, презентации и тому подобное.

Приятно ощущать себя кому-то нужным. Этот факт вселяет уверенность, которая явно положительно сказывается на моих выступлениях. Этим я обязана проекту и всем тем людям, благодаря которым он осуществился!

— Чтобы участвовать в подобном шоу важнее иметь музыкальное образование или просто приятный тембр голоса?

— Как показывает практика, порой образование даже мешает. Возможно кто-то со мной не согласится, но когда ты слишком много знаешь, понимаешь, как работает механизм, то голова кругом, и думаешь не о том. Синдром отличника, своего рода. А в пении просто необходима свобода и капля пофигизма. С другой стороны, умея играть на инструментах, владея элементарными азами музыкальной теории, больше можно сделать в плане творчества, в написании песен.

Иное музыкальное мышление располагает к экспериментам. Но в вокальном проекте все-таки первичен голос, точное интонирование. И тембр среди них занимает очень важное место.

— Во втором сезоне «Голоса» участвует ваша подруга Арцвик Арутюнян. Болеете только за нее или есть еще участники, к которым «лежит душа»?

— С Арцвик мы дружим очень давно и стали уже почти родственниками. И, конечно же, болею и максимально поддерживаю как морально, так и физически только ее! Я знаю, на что она способна, что в ней огромный потенциал, которому нужно дать возможность раскрыться. Уверена, что «Голос» ей в этом поможет.

Безусловно, на проекте есть талантливые и очень уверенные в себе и своих силах ребята, которых невозможно не заметить. Многих из них я знаю уже не первый год по проекту Jazz Parking (Авторский проект Анжелики Алферовой-Арутюнян. – Прим. ред. «7Дней.ru»), где мы имели возможность выступать на одной сцене, петь дуэтом, «джемовать» и просто наслаждаться хорошей живой музыкой. Им я тоже желаю удачи! Но болею за свою Арцошу.

—Дима Билан был строгим учителем? Как и чему он учил вас?

— Бытует мнение, что наставники на проекте исполняют роль учителей, но это не совсем так. В первую очередь, эти прекрасные люди — наши единомышленники, мы одна команда. А Дима замечательный наставник. Он всегда был и есть на связи, если нужен совет, помощь, подсказка.

Мне кажется, особого метода работы с нами у Димы не было, он основывался на интуиции и своем собственном сценическом и жизненном опыте, которого у него хоть отбавляй. Для меня самый главный фактор в работе и отношениях с людьми, помимо их профессиональных качеств, еще человеческий. И это не пустые слова. Когда мы приступили к работе, для меня стало очевидно, что мы сработаемся, поскольку Диму отличает искренность и заинтересованность в том, что он делает, ну и, конечно, полная отдача!

— Чем отличается новый сезон «Голоса» от предыдущего? Судьи стали строже или, наоборот, мягче?

— Начну с того, что абсолютно поменялся состав участников. Пришли новые ребята, не менее талантливые, но, как я уже говорила, более уверенные в себе.

Частично изменились правила игры, появились нововведения. Но об этом я пока рассказывать не буду, вы все увидите сами. Что же касается наставников, то они, как и в первом «Голосе», бывают и строгими, и мягкими, но все чаще расчетливыми в хорошем смысле этого слова. Опираясь на опыт предыдущего сезона, тренеры выработали, как мне кажется, определенную тактику подбора участников в свою команду, учли все плюсы и минусы, и теперь точно знают, что и кто им нужен, исходя из этого, делают выбор. Но что осталось неизменным в концепции проекта, как в первом, так и во втором сезоне, так это певческий талант и индивидуальность участников.

—Вы записываете англоязычный альбом. Хотите выйти на международный рынок?

— А кто же этого не хочет?

Мы живем в России, здесь англоязычные песни понятны далеко не всем и не все их будут слушать. В то время как у меня их накопилось уже достаточное количество, я не хочу писать «в стол», поэтому приняла решение записать их и да, скорее всего, попытаться выйти на международный рынок. Но я все-таки придерживаюсь того мнения, что нужно сначала сделать что- то в своей стране, проявить себя, популяризировать свои песни, а потом уже расширить свой кругозор и стремиться на запад.

— Параллельно вы записываете альбом на русском языке. Вы делаете его в своих любимых стилях блюз и соул или больше экспериментируете?

— На русскоязычном альбоме я делаю акцент. Сейчас готова вторая песня.

Когда пишу, никогда не загадываю, в каком стиле будет следующая песня. Это всегда эксперимент, всегда по настроению. Таким образом первая композиция из этого альбома в поп-роке, а вторая — поп-баллада с привкусом соула и блюза, той музыки, которую я слушала с детства.

— Среди ваших кумиров Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэри, Бейонсе. А на отечественной эстраде есть те, кого вы ставите себе в пример?

— На разных этапах жизни у меня были различные артисты, на которых я равнялась, и чьи песни я перепевала. В совсем юном возрасте я пела романтические песни Юлии Началовой, в более старшем возрасте — песни Ларисы Долиной. У нее действительно вокально сложные песни, и мне всегда было интересно браться за такой репертуар. Очень уважаю творчество и вокал Николая Носкова и Александра Маршала.

Восхищаюсь актерским мастерством Аллы Борисовны Пугачевой. Ее умение проживать песню — это нечто потрясающее, чему стоит поучиться. И, конечно же, поражаюсь невероятной энергетике и трудолюбию моего дорогого наставника Димы Билана.

— Вы рисуете эскизы платьев. Хотели бы выпустить свою линию одежды?

— «Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!» Стараюсь придерживаться этого высказывания во всем, что делаю. Если за что-то берусь, то хочу выжать из этого занятия максимум пользы и удовольствия, и безусловно, в этом преуспеть. Я рисую не профессионально, но здесь ведь главное фантазия и упорство, к тому же у меня есть хорошие идеи. Вообще, это интересная история, как и почему я начала рисовать именно эскизы женской одежды.

В возрасте четырнадцати лет, выиграв в конкурсе, я получила в качестве приза путевку в «Артек». Там судьба меня свела с девочкой, которая училась в студии дизайна. Я тогда рисовала все подряд, мне это нравилось. Увидев мои рисунки, она сказала, что у меня отличные идеи и показала свои эскизы. После чего я поняла, что впредь хочу рисовать именно это. Девочка рисовала, а я впитывала, смотрела и перенимала. В последующие годы, рисуя свои эскизы, я часто заблаговременно угадывала модные тенденции грядущего сезона. Уверена, это чутье мне очень поможет, когда я решусь выпустить свою линию одежды.

— Какой бы была Ваша первая коллекция?

— Я часто ношу сама и очень люблю рисовать вечерние платья — шикарные, расшитые камнями и другими красивостями.

Думаю, начала бы я именно с них, используя различные стилистические особенности этого вида одежды. Мне есть еще над чем работать в этой области. Но, если представится такая возможность, я не упущу шанс выпустить свою коллекцию одежды и стать еще и модным дизайнером.

Маргарита Позоян работает в Федеральной Службе Исполнения Наказания РФ: интервью певицы

Российская певица с армянскими корнями Маргарита Позоян стала популярной после «Голоса» не только в России, но и в Армении. Интерес у читателей NEWS.am STYLE вызывает не только ее творчество, но и личность. Вот одно из ее последних интервью.

Маргарита, привет. Хочу сказать, что костюмчик на концерте Jazz Parking у тебя был что надо, до сих пор под впечатлением.

Спасибо большое, Егор, я его очень люблю, так что это приятно (смеется). Надо сказать, я вообще ценю удобную одежду, в которой чувствую себя комфортно и, соответственно, ничто не отвлекает от выступления. И этот костюмчик один из таких.

Кроме того, я слышал тебя впервые и, так уж вышло, попал с корабля на бал, настолько это было пронзительно и мощно. Откуда мощь то? Личный накопленный опыт? Или особое воспитание? А может причудливый сплав первого и второго? Поделись своими ощущениями, будь добра.

Если брать исключительно мой голос, то за все, что у меня есть, я благодарю Боженьку, поскольку считаю свои вокальные данные его промыслом, не иначе. Хотя не обошлось, как ты понимаешь, без постоянных тренировок. Я перфекционист по своей натуре, поэтому если что-то получается даже на 99%, то я буду работать над собой до тех пор, пока результат не доберет недостающий процент и не порадует меня окончательно! А если говорить про внутреннее наполнение, так сказать, то, безусловно, это зависит от воспитания. Мои родители — талантливые и интеллигентные люди, которые сделали все возможное для того, чтобы я росла в любви и заботе, они привили мне правильные ценности и научили широко смотреть на мир. Так что это действительно сплав, мой причудливый сплав (улыбается).

Я практически не нашел твоего материала и выступлений на русском языке. Почему? Принципиальная позиция или недостаток толкового материала?

Принципиальной позиции никакой нет, я очень люблю русский язык, он глубокий и многогранный, с помощью него можно выражать не одну и не две эмоции, а целый спектр. А вот толкового материала действительно не хватает. Впрочем, я всячески стараюсь это исправить (улыбается).

И как продвигается исправление этой кощунственной ситуации?

Относительно недавно я записала песню под названием «За моим окном». Текст для нее был написан очень давно, поэтому я долго думала, доработать ли некие юношеские моменты, или же оставить в первозданном виде. Но это было бы самообманом, поэтому оставила все так, как было. За наивность и простоватый текст прошу не ругать (смеется). В данный момент времени мы работаем над записью моей новой песни, вчера я получила предфинальный вариант и пока что мне очень нравится!

Что, кстати говоря, в ближайших планах, как ты видишь свое развитие?

На самом деле, планов огромное количество, некоторые из которых пока под печатью тайны, чтоб не сглазить (улыбается). Работаю над сольным материалом, в планах альбом и видеоклип, все как у людей (смеется).

К медийности стремишься?

Смотря что понимать под медийностью? Если брать узнаваемость, то внимание людей, безусловно, приятно, но я очень надеюсь, что они воспринимают меня в связке с моим творчеством, а не просто как человека из телевизора. Конечно, я хочу отнести на радио песню как только доведем ее до ума, да и ротация на каналах не помешает. Не вижу смысла строить из себя оппозиционерку от мира музыки, радио и ТВ — это, в первую очередь, площадки для донесения своего видения мира до огромного количества людей. В этом плане мне очень помог проект «Голос», где я пела для всей страны. Это непередаваемое ощущение!

Кстати, о «Голосе». Ты же не подписывала никаких контрактов после проекта?

Нет, не подписывала.

Дал ли проект какие-то связи и полезные знакомства? И пользовалась ли ты ими?

Да, это удивительный опыт и знакомство с огромным количеством талантливых людей, но я не склонна пользоваться знакомствами по пустякам и названивать людям без дела. Для меня гораздо важнее быть уверенной в том, что если какая-либо помощь действительно понадобится, то у меня есть опора и люди, которые меня поддержат.

А со своими коллегами по финалу общаешься? Не было ли неприязни?

Ты что! Мы невероятно близки, чему я очень рада. Даже в Whats App у нас чат на четверых, где мы каждый день переписываемся, а недавно Эльмира специально прилетела в Москву из Казани, просто чтобы нам удалось собраться всем вместе.

Вот бы пятым в этот чат… Ну да ладно. Слушай, Маргарита, а работаешь-то ты где? Помимо выступлений есть ли у тебя постоянный заработок?

Да, постоянная занятость тоже есть. Я пою в оркестре Федеральной Службы Исполнения Наказания РФ.

Эмм… Что. Как? Где? Откуда? Зачем? Когда? Почему? В оркестре Федеральной Службы Исполнения Наказания РФ? Расскажи, пожалуйста, иначе я сегодня не засну!

Так вышло, что 4 года назад меня пригласили стать солисткой этого оркестра. Думала я не так долго, почти сразу согласилась. И с тех пор мы вместе! У нас великолепный состав музыкантов, а с этого года, помимо духовой секции, добавилась еще и струнная. Мы выступаем как в концертном зале ФСИН, так и в других местах. Есть концерты тематические, к примеру, посвященные Новому году или же 8 марта, а бывает, что мы ездим в другие города, поем для детей сирот. Я не только чувствую свою причастность к благим деяниям, но и имею постоянную практику работы с живым коллективом, соответственно, багаж моего опыта также растет. Поэтому произнесу редкую для Москвы, и не только, фразу: я люблю свою работу (смеется)!

Я тоже люблю, сидим вот с тобой, лялякаем, чай облепиховый попиваем. Красота! Маргарита, на днях у тебя состоится большой концерт в Краснодаре. Не все знают, что именно там ты родилась. Чувствуешь особый трепет перед родным краем или он ушел?

Трепет? Да не то слово. Я нахожусь в таком волнительном состоянии, что дыхание перехватывает. Да, действительно, я родилась в Краснодаре, поэтому данный концерт для меня из разряда особенных. Начнем с того, что я делаю его самостоятельно, от и до. Не без помощи прекрасных людей, музыкантов, просто тех, кто помогает всем, чем может, само собой. Я делаю его для своих земляков в знак благодарности и глубокого уважения за их поддержку, которую я ощущала во время проекта и чувствую до сих пор. Также особый мандраж придает тот факт, что на концерт приедут мои многочисленные родственники и друзья из станицы Отрадной Краснодарского края. Я дико волнуюсь, но, одновременно, очень жду этот концерт!

Что ты ждешь от концерта? И что хочешь донести до своих земляков?

Не преследую глобальных целей быть мессией, уж точно (смеется). Я просто хочу создать приятную, почти домашнюю обстановку на концерте. Очень надеюсь, что это будет диалог, обмен эмоциями и энергией. Надеюсь, что все обязательно получится и пройдет как надо.

После проекта «Голос» республика Татарстан щедро наградила своих участниц званиями и материальными подарками. Было ли подобное внимание к тебе со стороны Краснодарского края?

Ты знаешь, если честно, это неприятный и очень непростой вопрос, поэтому я не хочу отвечать на него развернуто и пускаться в размышления. Скажу лишь, что абсолютно никакого внимания со стороны региона не было. Безусловно, когда я выступала, я не думала об этом, но на фоне почета и уважения к другим финалистам было даже немного обидно. Впрочем, это все мелочи, я получила гораздо больше, если брать глобально (улыбается).

Проекту Jazz Parking 5 лет! Дата внушительная и замечательная. Ты с самого начала была в проекте, поэтому кому как не тебе задать подобный вопрос. Какие главные победы ты застала за эти 5 лет? И какие недостатки нужно искоренить?

Само понятие Jazz Parking — это уже победа! Проект за эти годы обрел такое огромное количество резидентов, друзей! Он стал широко известен не только среди музыкантов, но и просто среди любителей хорошей музыки, а также тех, кто не слушает такую музыку вовсе! Победа? Абсолютно! За это время собралась замечательная команда людей, которые беззаветно работают на благо проекта. С нами теперь и всегда Викуля Лихтина и Викуля Буртова. Наши любимые ВИКИ! Ну и, конечно, бессменный генератор идей и душа всего «паркинга» Анжелика Алферова-Арутюнян, мой добрый и дорогой друг! Вот уж кому я не безразлична (помимо родных), так это ей! Анжелика с самых первых дней нашего знакомства верила в меня и всячески поддерживала. Это дорого стоит!

Наконец, что Jazz Parking привнес в тебя, а что ты старалась дать ему?

Ох! Без ложной скромности, я думаю, что моя преданность проекту налицо, ведь я практически никогда не пропускала наши вечера! Более того, часто концерты Jazz Parking совпадали с другими моими выступлениями в этот вечер. И тогда у Маргариты включается турборежим (смеется). На скорости 90 — 140 км/ч я мчалась с мероприятия на «паркинг», выступала, после чего летела обратно. И все это за какой-то невероятно короткий промежуток времени! Самое забавное, что это отнюдь не единичный случай! Все потому, что Jazz Parking — это не просто очередные выступления для меня. Jazz Parking — это мои друзья, моя музыкальная семья, это неповторимая атмосфера всеобщей радости. Ты наблюдал за людьми, которые приходят к нам?

О, да, я заприметил огромное количество прекрасных дам… и их спутников, черт возьми!

Егор, серьезно, если ты поприсутствуешь на наших мероприятиях несколько раз, то отметишь для себя, что эти люди за нами в огонь и воду. Мы сумели сформировать определенный сообщество людей, которые никогда не пропускают наши концерты. Они получают удовольствие от хорошей музыки, а артисты —от преданного слушателя. Взаимосвязь, которая нерушима и всегда очень важна! Также, как и отношение людей внутри проекта друг к другу. Это уважение не на показ, это беззаветная любовь, это вечное восхищение талантом друг друга. Это Jazz Parking! Именно поэтому я так ценю и очень люблю наш проект.

Я проект Jazz Parking ценю уже только за то, что он явил миру и мне, в частности, твой невероятный костюм, Маргарита!

О, да, видимо крепко в душу он тебе запал! (смеется)

Девушка недели: певица Маргарита Позоян

В 2012 году эта миниатюрная армянка участвовала в первом сезоне шоу «Голос» и дошла до финала. Четыре года Маргарита Позоян работала над репертуаром: писала тексты и музыку, снимала клипы. В это воскресенье она похвастается результатом – представит поклонникам в Duran Bar видео на песню «#Секрет» из нового альбома. О жизни после «Голоса» Марго рассказала PEOPLETALK.

По национальности я армянка, как и моя мама. Я выросла в традиционной армянской семье, где негласно было принято петь: у всех моих родных отличный слух и хорошие, пусть и не выдающиеся, голоса. В ней нет профессиональных музыкантов, хотя все окончили музыкальные школы. Мне всегда говорят, что вокальный талант достался мне от прадедушки. Его голос был такой мощный, что чуть ли горы не сотрясал. А вот армянский язык я, к сожалению, не знаю – мои предки не из самой Армении, а из армянского района Грузии – Ахалкалаки.

Я родилась в Краснодаре и до двух лет жила там, а потом переехала с мамой в Донецкую область на Украину. Там и начала заниматься музыкой: в 13 лет уговорила маму отправить меня на местный вокальный конкурс. Я взяла Гран-при и с тех пор постоянно участвовала в музыкальных конкурсах, в которых всегда занимала призовые места.

Еще класса с шестого я понимала, что хочу жить в Москве. Я даже составила в голове поэтапный план: переехать к бабушке в Россию, окончить там 10-й и 11-й классы, получить российское гражданство, а после школы окончательно переехать в столицу. Так и случилось.

Я окончила школу с золотой медалью и в 17 лет приехала покорять Москву. Хотела поступить в училище имени Гнесиных на Малой Ордынке. На вступительных экзаменах ректор училища Владимир Христофорович Хачатуров сказал: «Девица сильная» и посоветовал подать документы в Институт современного искусства, где был деканом. После вступительных экзаменов в ИСИ Владимир Христофорович определил меня сразу на третий курс. Доселе таких прецедентов не было, но все-таки меня зачислили на второй, потому что на третьем не было бюджетных мест. Это тоже неплохо. (Смеется.)

Со второго года моего пребывания в Москве я поняла, что мне просто необходимо найти работу, иначе я пропаду. Невозможно было жить за счет родных, им и без меня непросто приходилось: моя мама одна воспитывала троих детей, я старшая в семье. К тому времени у меня уже было много друзей в институте, они и помогли с работой: я пошла петь в ресторан. И ни разу не пожалела об этом. По сей день считается, что это самая хорошая школа для артиста: получаешь большой опыт и закалку.

После окончания института я попала в проект JazzParking и стала его резидентом – несколько лет была солисткой живого музыкального коллектива. А в 2009 году я попробовала себя в отборочном туре на «Евровидение» от России под псевдонимом Arishata. Я участвовала в отборах и на «Фабрику звезд», и в «Народный артист», но, к сожалению (или к счастью), мои попытки попасть в число участников были тщетны.

В проект «Голос» я пришла с багажом опыта и своих песен, которые я пишу лет с 15. Не верится, что с тех пор уже прошло четыре года: ощущения еще свежи. Я с удовольствием повторила бы этот опыт, несмотря на то что участие в проекте далось мне с большим трудом и эмоциональными затратами: мы работали, репетировали и проводили на площадке большую часть своего времени с раннего утра и до поздней ночи. Когда пришло время говорить прощальные слова, я нисколько не расстроилась: дошла до финала, стояла на сцене с достойнейшими вокалистками нашей страны, проделала всю необходимую работу до самого конца, спела все до последней песни и была подопечной одного из лучших артистов – Димы Билана. А раньше я могла об этом только мечтать. Я навсегда останусь частью этого проекта.

Жизнь после «Голоса» есть, и она прекрасна! За это время я выпустила несколько сольных песен, сняла три клипа, записала дуэт со своим наставником «Голос тишины», который вошел в его сольный альбом.

Сейчас я готова представить моим слушателям новую работу: клип на песню «#Секрет» из дебютного альбома, презентация которого состоится в это воскресенье. А полноценный альбом в стиле поп я выпущу уже в начале следующего года!

«#Секрет» – первая песня, которую написала не я, но мне особенно приятно, что ее автор – моя близкая подруга и соавтор Катя Ковская, которая, к слову, сейчас участвует в пятом сезоне «Голоса».

У меня есть свой музыкальный коллектив, которым я очень горжусь. Он называется просто и лаконично: «MP» – это мои инициалы.

Альбом записываю сама, у меня нет продюсера. На самом деле не все продюсеры готовы работать с ребятами из «Голоса». Не знаю, с чем это связано. Возможно, потому что большинство артистов из «Голоса» уже имеют свой стиль и репертуар. И конечно, они очень амбициозны и знают себе цену, что усложняет работу продюсера.

Сам процесс написания песни вплоть до ее выпуска очень увлекает. Я люблю все контролировать, потому что у меня изначально уже есть представление, как она должна звучать.

Я не ориентируюсь на кого-то и создаю свою индивидуальную музыку, но всегда ищу какие-нибудь интересные биты, формы и звуки. Когда я писала песню «Сестра по духу», вдохновлялась песней Рианны Diamonds, откуда и позаимствовала прямую бочку, – музыканты меня поймут. (Смеется.)

МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Имя Маргарита Позоян
Дата рождения 21.12.1984
Место рождения Краснодар, РСФСР, СССР
Страна Россия
Профессии XXI века
Псевдонимы Arishata

Маргарита Позоян (родилась 21 декабря 1984 года в Краснодаре, СССР), известная также под сценическим псевдонимом Arishata — российская певица, финалистка шоу «Голос» на Первом канале. После рождения в городе Краснодаре, проживала город Артёмовске, Украина, там же пошла в школу. В 9 класс пошла в России, в Краснодарском крае, Отрадненском районе, станице Отрадной, МУСоШ № 16. Окончила школу с золотой медалью. Поступила в Московский Институт Современного Искусства.

Маргарита Позоян, Москва, 28 лет, Краснодар.

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Живет в Москве. Прочили карьеру певицы с детства.

Дима Билан был впечатлен теплым исполнением песни из репертуара Уитни Хьюстон. И слушал песню стоя. На высоких нотах повернулся Александр Градский и через некоторое время Леонид Агутин. «Вас не хватало в этом проекте!», — объяснил свой выбор Билан. Именно Его и выбрала Маргарита.

«Ее сфокусированный красивый тембр» прошиб Билана и во втором туре. На этапе «Поединки» она обошла свою сильную соперницу — Наталью Терехову.

В третьем туре Маргарите Позоян досталась песня молодой украинской певицы Златы Огневич. Маргарита пообещала надеть невидимые боксерские перчатки выйти на сцену с боевым посылом. Зал встречал окончание песни криками «Браво!» . Песня у Маргариты слабее, музыка Бородина завораживающая, высказал мнение Агутин. Градский и Пелагея отдали свой голос Маргарите. Наставник Дима Билан также решил оставить ее в проекте.

«Все предыдущие этапы эмоционально были разными. Я из тех артистов, которые нацелены своими песнями изменить мир к лучшему», — призналась Маргарита.

Билан дал вновь песню Уитни Хьюстон. «Если бы Уитни была бы жива, я бы очень хотел бы, чтобы она ее послушала. Это уникальная вокалистка». «Молодец!», — стоя скандировал Дима.

«Хорошо, что ты так не спела на слепом прослушивании, я бы встал и сказал: я не имею права это обсуждать, и ушел», — высказал свое мнение Агутин. «Иногда хочется, чтобы такие самодостаточные люди, с таким голосом и нутром, показали, что это сложно. Что над собой и голосом нужно работать», — сказал Билан.

За Маргариту проголосовали телезрители.

День рождения Маргариты пришлось на прямой эфир второго полуфинала. Ее поздравляли все, в том числе наставник Дима Билан.

Маргарита выпустила новую песню в июне 2013 года «За моим окном» (муз. и сл. М. Позоян) Она выступает на площадках вокруг Москвы и появляется на телевидении.

Биография

Маргарита родилась в Краснодаре. Вот что Маргарита рассказывает о своей семье: «Моя армянская родня — из села Картикам Ахалкалакского района Грузии. Когда ещё моя бабушка была маленькой, её семья эмигрировала оттуда в станицу Отрадная, это в Краснодарском крае. Началась война, они были вынуждены покинуть свой дом, переехав в Россию. А фамилия Позоян — мамина, и я очень горжусь тем, что ношу её. Нужно отметить, что я воспитывалась в армянской семье, в армянских традициях. Думаю, что это о многом говорит».

В возрасте двух лет переехала вместе с семьей на Украину в город Артёмовск Донецкой области. В 13 лет стала обладательницей Гран-при первого в её творческой жизни конкурса «Бахмутская звездочка». Веселая, жизнерадостная, Маргарита уже в детстве проявляла незаурядные музыкальные способности, увлекалась рисованием и танцами. В музыкальной школе ей прочили большое будущее пианистки, но Маргарита всё больше тяготела к пению. В школе все культурные мероприятия проходили с её участием.

В 14 лет Маргарита стала победительницей Открытого телевизионного Фестиваля-конкурса Лирической песни Евгения Мартынова «Отчий дом».

Творческий путь

В 2001 году Аришата победила во Всероссийских Молодежных Дельфийских играх в Смоленске и стала обладательницей золотой медали.

После окончания средней школы с золотой медалью Маргарита решала поступить в Институт Современного Искусства (ИСИ) в Москве. Вступительная комиссия единодушно приняла студентку сразу на второй курс. Училась с удовольствием, не забывая свою главную страсть — пение. Ещё в студенческие годы начала писать песни.

В конце 2008 года Роман Стикс, московский композитор и саунд-продюсер, услышал демозапись Аришаты. Роман написал песню специально для конкурса Евровидение 2009 и находился в поиске достойного исполнителя. «Я искал вокалистку с сильным красивым голосом и хорошим английским. Хотелось услышать исполнение уровня Кристины Агилеры. Пришлось отслушать немало демоматериалов, прежде чем ко мне попала запись песни Кристины Агилеры „Hurt“ в исполнении Аришаты. Я был поражен».

На данный момент Маргарита Позоян является солисткой коллектива. Группа работает над своим первым альбомом.

В 2012 году Маргарита Позоян стала участницей музыкального шоу «Голос» на Первом канале. В рамках четвёртого дня прослушивания вслепую она исполнила композицию «I will always love you» Уитни Хьюстон. Все три представителя сильного пола в жюри, то есть Дима Билан, Александр Градский и Леонид Агутин, отдали предпочтение Маргарите Позоян, а сама певица выбрала Диму Билана и присоединилась к его команде. Маргарита Позоян оказалась в числе четырёх финалисток проекта «Голос».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: